Домой - Знания - Audi e-tron GT: коллега Porsche Taycan в действии

Audi e-tron GT: коллега Porsche Taycan в действии

Audi e-tron GT будет поставляться с середины 2021 г. Краткий обзор по машине

  • Доступен в двух версиях: мощностью 350 или 440 кВт.
  • Впечатляющие ходовые качества, диапазон, подходящий для повседневного использования
  • Конкуренция: Tesla Model S и скоро Mercedes EQS
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT Плоский, широкий, мощный: всего 1,41 в высоту, почти пять метров в длину, не менее 350 кВт ∙ © Audi

     Уже много лет Формула E показывает, где путь может привести к более устойчивому будущему. Максимальная электроэнергия , «топливо», если возможно, электричество, произведенное из возобновляемых источников: это лучшее доказательство того, что удовольствие от вождения также может сочетаться с экологичностью. А как насчет уличных моделей, которые созданы, чтобы быть динамичными и спортивными? Совершенно аналогично, как показывает электрический гоночный RS e-tron GT от Audi.

   Он будет поставляться в двух версиях с разными значениями производительности с середины 2021 года, и его уже можно заказать с храктеристиками 440 кВт RS e-tron GT.

   С его элегантно скомпонованным, длинным, широким и плоским корпусом Gran Turismo имеет мощность 440 кВт и 598 л.с. в европейской классической валюте. Его два электродвигателя, один спереди и один сзади, развивают мощность до 475 кВт / 646 л.с. и максимальный крутящий момент в 830 Ньютон-метров.

     Когда вы нажимаете на педаль газа, RS e-tron GT превращается в стрелу, похожую на катапульту, которая взлетает, заставляя пассажиров на короткое время перестать дышать. Цифры: Разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунд, испытатель преодолел четверть мили (402 метра) в кромешной тьме ночи на бывшей взлетно-посадочной полосе за 11,9 секунды. И то хоть на цифровом спидометре уже хорошие 200 километров в час. Это только закончилось на скорости 250 км/ч.

   При работе с полной нагрузкой на закрытых маршрутах дальность действия почти 400 километров, конечно, недостижима. Но на практически пустых проселочных дорогах во время тест-драйва с GT индикатор запаса хода отсчитывал очень медленно, несмотря на живой темп. В любом случае тест-драйв показал потребление чуть более 20 кВтч на 100 км, что более чем приемлемо.

Связанный с Porsche Taycan

     Ни для кого не секрет, что GT с четырьмя кольцами имеет много общего с Porsche Taycan. За исключением различных приспособлений, трансмиссия во многом идентична из-за разных корпусов. Практически  места для ног для задних пассажиров, то есть углубление в полу панели и батареи, также могут быть найдены на обоих электрических транспортных средств. При этом сиденья во втором ряду особо не рекомендуются, не только из-за сильно стянутой линии крыши. Принимая во внимание почти жестокую способность к спринту, только люди с крайне нечувствительными желудочными нервами могут выдерживать более длительные поездки без повреждений.

Читай также

Насколько хорош Porsche 911. Икона немецкого автопрома

Насколько хороша на самом деле икона немецких спортивных автомобилей? Восемь поколений Porsche 911: всегда один ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.