Домой - Новости - Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Аudi Q4 e-tron – младший брат электрического внедорожника Audi e-tron quattro. Прежде всего, это означает, что он дешевле – несмотря на то, что дальность поездки превышает 500 километров.

  • Компактный электрический внедорожник длиной 4,59 метра; также как Sportback
  • Два электродвигателя обеспечивают полный привод и выходную мощность системы 220 кВт.
  • В продаже с июня 2021 г .; Базовая цена: 41 900 евро

Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Audi машины скоро будут все электрическими. К 2025 году компания из Ингольштадта будет иметь 20 чисто электрических автомобилей . Это началось уже с Audi e-tron quattro, чей хэтчбек является ответвлением e-tron quattro Sportback и спортивного e-tron GT .

Летом 2021 года появится еще одна модель: компактный внедорожник Q4 e-tron , который также будет доступен в варианте кузова Q4 Sportback e-tron . При длине 4,59 метра (Sportback 4,60 м), ширине 1,87 метра и высоте 1,61 метра Q4 e-tron на целый размер меньше, чем e-tron quattro,  который уже доступен,  и, таким образом, находится точно между Audi Q3 (4,48 м в длину) и Q5 (4,66 м).

Доступное пространство  более сравнимо с последним и даже выходит за рамки , что, согласно нашему первому впечатлению. Компактный класс больше не относится к большому пространству для ног. В багажнике умещается от 520 до 1490 литров багажа, а у Q4 e-tron Sportback, который будет выпущен немного позже, будет от 535 до 1460 литров.

Audi также создает много места для хранения всевозможных мелких предметов. Общий объем отсеков составляет 24,8 литра (включая бардачок), только между передними сиденьями – 4,4 литра. Во всех дверных панелях есть практичные прорези для литровых бутылок вверху в области подлокотников.

Современный и аккуратный интерьер

 Интерьер выглядит намного современнее, чем в нынешних моделях Audi – и так оно и есть. Проекционный дисплей был оснащен  функцией дополненной реальности  и может, например, отражать стрелки направления от навигационной системы в направлении дороги – как если бы дрон парил перед автомобилем и указывал дорогу. Большинством функций можно управлять с помощью сенсорного экрана диагональю 10,1 или 11,6 дюйма на центральной консоли. Также есть только дисплей за рулем, а между сиденьями больше нет рычага автоматического переключения передач. Рулевое колесо, приплюснутое сверху и снизу, выглядит действительно футуристично.

   Электрический Q4 также может обойтись без объемного карданного туннеля в полноприводной модели. Ведь между передней и задней осями нет механической связи, где  находится электродвигатель. За доли секунды электроника решает, какой электродвигатель используется в настоящее время или оба обеспечивают тягу одновременно.

Мощность системы 220 кВт в топовой модели

    В качестве привода Audi предлагает на выбор три версии .

    Версии начального уровня (35 e-tron и 40 e-tron) имеют задний привод и оснащены батареей на 55 кВтч или 82 кВтч. Предварительная топ-модель (50 e-tron) поставляется с электрическим полным приводом и значительно более высокими характеристиками системы двигателя.
Однако в большинстве случаев полноприводный Q4 использует только задний электродвигатель. Передний двигатель включается только тогда, когда требуется больше мощности и тяги. Чтобы передний двигатель не потреблял электроэнергию, спереди работает машина ASM , которая спроектирована соответствующим образом. Audi установила на заднюю ось машину PSM .

Топовая версия может разогнаться до 100 км / ч за спортивные 6,3 секунды, максимальная ограничена 180 км / ч. Две другие версии ограничены скоростью 160 км / ч. Согласно Audi , диапазон WLTP может составлять от 341 до 520 километров в зависимости от размера аккумулятора и мощности двигателя .

Батареи могут заряжаться мощностью 7,2 кВт (переменный ток переменного тока) и 100 кВт (постоянный ток постоянного тока) или 11 и 125 кВт. Сложная система терморегулирования обеспечивает контроль температуры аккумуляторной системы. Тепловой насос предоставляется за дополнительную плату , что сводит к минимуму потери энергии на отопление и кондиционирование воздуха.

Читай также

Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня

Nissan Leaf уже во втором поколении. Насколько практичным является Stromer с батареей 40 кВтч и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.