Домой - Тест-Драйв - BMW i3 пионер электромобильности

BMW i3 пионер электромобильности

BMW i3 является одним из пионеров электромобильности и выпускается с 2013 года. Однако с течением времени он продолжал технически развиваться. Текущая версия с батареей 42 кВтч / 120 Ач

  • В тесте: базовая версия BMW i3 мощностью 125 кВт / 170 л.с.
  • 270 километров в тесте Ecotest
  • Функция быстрой зарядки до 50 кВт (CCS) в стандартной комплектации
BMW i3 пионер электромобильности
Маленький электромобиль BMW i3 – заметное явление ∙ © BMW

Когда в 2013 году на рынок вышел BMW i3, мир электромобилей все еще оставался управляемым. Таким образом, BMW i3 привлекал больше внимания – и не только из-за его необычного дизайна. BMW открыла новые горизонты в производстве, придав электромобилю легкий кузов из карбона и использовав частично переработанные материалы в интерьере . А производство на заводе в Лейпциге осуществлялось на собственном «зеленом электричестве».

Так обстоит дело и сегодня. Визуально i3 практически не изменился за эти годы, и за это время было выпущено более 200000 экземпляров, например, только с несколькими новыми цветами краски для 2021 модельного года. Однако технически малолитражка продолжала развиваться. Что особенно актуально для накопительного аккумулятора. Вначале одного заряда хватало чуть более чем на 120 километров в повседневной жизни. Поэтому BMW была вынуждена предложить расширитель диапазона («REX») за дополнительную плату – небольшой бензиновый двигатель в задней части, который снабжал электродвигатель энергией в качестве своего рода аварийного источника питания, когда батарея была разряжена.

Дальность: 270 км в тесте Ecotest

Вчерашние новости: REX больше не доступен – вместо этого у него есть батарея, подходящая для повседневного использования. BMW указывает 120 Ач, что соответствует 42,2 кВтч брутто. Из них можно использовать 37,9 кВтч. Баварец все еще не совсем близко к конкурентам – Renault Zoe предлагает 52 кВтч, а Opel Corsa-e или Peugeot e-208 50 кВтч – но BMW рассматривает i3 как решение, точно так же, как новый электрический мини для города. а не как чемпион на длинных дистанциях.

И как далеко на самом деле зашел i3? В реалистичном тесте Ecotest он проехал 270 километров на одном заряде аккумулятора. Тем, кто много ездит по автобану, следует ожидать 200, но i3 легко справляется с более чем 300 при движении преимущественно по городу. Здесь окупается то, что BMW может рекуперировать много энергии от частых остановок и трогаться с места и в любом случае потребляет мало энергии на низких скоростях.

Во время вождения вы замечаете, что i3 сильно «восстанавливается»: если вы уберете ногу с педали акселератора, он значительно замедлится и вернет часть энергии обратно в аккумулятор через эффект генератора. Поначалу это очень странное ощущение , но если вы к нему привыкнете, вы сможете двигать i3 только с помощью педали акселератора. Педаль тормоза нужна только в редких случаях, поскольку электромобиль тормозит до полной остановки даже при отпускании педали акселератора.

В управлении i3 выглядит маневренным и маневренным, как картинг. Благодаря прямому рулевому управлению он проворно мчится по городскому потоку, прыгает из промежутка в промежуток и радует своей отзывчивой реакцией на дроссель – 125 кВт / 170 л.с. и небольшой вес 1,3 тонны для электромобиля, что неудивительно, в конце концов, i3 легко обгоняет большинство двигателей внутреннего сгорания. Нет никаких сомнений в том, что i3 – это очень весело!

Поэтому даже более мощный вариант BMW i3s мощностью 135 кВт/184 л.с. фактически никому не нужен. Ведь неважно, разгоняется ли электромобиль до 100 км/ч за 7,3 или 6,9 секунды и разгоняется до 160 км/ч вместо 150 км / ч.  «нормальный» BMW i3 с базовой ценой в 39 000 евро не является выгодной сделкой.

i3 не идеальный автомобиль для шоссе

На автобане i3 не особо комфортно себя чувствует. Очень рулевое управление явно предназначено для городского движения и затрудняет скольжение гладко, частые корректировки курса являются результатом. В тесте на уклонение от BMW i3 быстро достигает своих пределов, что в первую очередь связано с узкими и высокими шинами.

Читай также

VW Golf 8: топливо и двигатели

Дизель экономичен и имеет сильное ускорение Вместе с приличным тестовым расходом, составляющим в среднем 4,8 ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.