Домой - Новости - Что получила и потеряла Нива в 2020 и что от нее ждать в 2024 году

Что получила и потеряла Нива в 2020 и что от нее ждать в 2024 году

В 2020 году отечественный автомобиль Нива, широко и горячо любимый многими автопоклонниками недорогих машин по всей Европе. Получил обновление как внешне, так и внутренне. От этого изменения сильно выиграл интерьер и различное оборудования, а вот двигатель (из внутренностей автомобиля) остался нетронутым.

Наряду с рестайлингом, концерн “АвтоВАЗ” не продлил поставки Нивы в некоторые страны дальнего зарубежья, в частности в Германию. Это странно, так как машину такого класса здесь любят. Так что же не дополучили поклонники авто, ведь мы наконец-таки признали что кондиционер это хорошо и интерьев машины также важен как медосмотр:

  • кондиционер с поворотными регуляторами
  • обогрев сидений
  • электрические стеклоподъёмники
  • наружние заркала заднего вида, управляемые из салона
  • подголовники для задних (!) сидений

Плюс две розетки для подзарядки всяких гаджетов и подстаканники для напитков. Сиденья получили не только подогрев, но и  возможность удобно и компактно сложить, чтобы получить доступ к пассажирам задней части авто. Что касается безопасности (подушек), то их нет и даже за дополнительную плату, есть только боковая подушка безопасности водителя.

Внутренняя часть. Двигатель

Как говорил, двигатель остался без изменений четырехцилиндровый с объемом 1,7 – литра, без турбонаддува с мощностью 83 л.с. с крутящим моментов 129 Нм. В базовой комплектации мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую коробку передач.

Будущее Нивы

Что ж за окном 2021 год, а уже через 3 года, как нам обещают в концерне “Автоваз” будет новая Нива. Внешний вид (экстерьер) будет совершенно другим и надеюсь с таким же новым содержаниям, чтобы реновация заработала на полную катушку. Приборная панель будет выглядеть космически большой дисплей, яркий цвета по периметру салона. удобный обзор на приборной доске (спидометр, тахометр). Новый автомобиль будет основан на оптимизированной по стоимости платформе CMF-B (Сommon Module Family) и становиться похожем на Renault Captur или Sandero (вспоминаем кто владеет большим пакетом акций холдинга “АвтоВаз”). Авто будет будет напоминать прошлое, но не будет старомодным. Будет два типоразмера (обычная и удлиненная), а не электрифицированная технология полного привода останется и в новой модели Нива.

Читай также

Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня

Nissan Leaf уже во втором поколении. Насколько практичным является Stromer с батареей 40 кВтч и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.