Домой - Без рубрики - Citroën C5 Aircross внедорожник с комфортом

Citroën C5 Aircross внедорожник с комфортом

Citroën C5 Aircross – флагманский внедорожник французской марки. Он выгодно отличается от конкурентов прежде всего высоким уровнем комфорта. Дизель мощностью 177 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 181 л.с.

  • Высокая вариативность: внедорожник Citroën C5 Aircross практичен
  • Нет полного привода – вместо него есть антипробуксовочная система.
  • Бензиновые и дизельные от 131 до 181 л.с. Подключаемый гибрид мощностью 224 л.с.
  • Расход топлива в тесте Ecotest: 6,3 литра дизельного топлива или 7,9 литра супер/100 км?

Седан с кузовом седан или универсал теперь напрасны в Citroën. Причудливый седан C6 давно снят с производства, и в 2018 году его догнала и C5 . Но есть перемены:  текущая топ-модель  бренда называется C5 Aircross и, конечно же, является внедорожником.

Слишком много места в Aircross – хорошо ли это

C5 Aircross длиной 4,50 метра, шириной 1,84 метра и высотой 1,67 метра идеально вписывается в  сегмент компактных внедорожников , то есть в  сегмент VW Tiguan,  Opel Grandland X  и  Ford Kuga. Но французы не считают Aircross простым конкурентом, скорее, он должен предлагать больше места и большую вариативность, чем другие внедорожники. И, таким образом, удовлетворить клиентов, которые ранее покупали внедорожник именно по этой причине.

Citroën C5 Aircross
Citroën C5 Aircross: массивная передняя часть с характерной решеткой и красочными рамками ∙ © Citroen

Таким образом, пространство на  пяти отдельных сиденьях  сравнительно хорошее, места для ног и головы достаточно даже для более высоких пассажиров. На самом деле он больше не похож на компактный класс, а скорее на средний класс, особенно спереди. Пространство сзади приличное. Если передние сиденья рассчитаны на людей ростом 1,85 метра, сзади достаточно места для ног и головы для пассажиров ростом более 1,85 метра.

Приятно для задних пассажиров: три сиденья, которые можно сдвинуть на  15 сантиметров каждое, имеют одинаковую ширину. А поскольку угол наклона спинок также можно регулировать, им так же легко управлять как сзади, так и спереди. Побочный эффект: это означает, что даже три детских кресла могут быть установлены рядом друг с другом, что характерно только для очень небольшого количества автомобилей.

Огромный багажнике C5 Aircross

Третий ряд сидений не предлагается для C5 Aircross, но Citroën обещает большой  объем багажника  от 580 до 1630 литров в сложенном состоянии. По собственным замерам, это не так уж и много, но от 405 (до крышки грузового отсека) до 1370 литров (в сложенном виде до крыши) все равно впечатляют.

Хорошо продуманно: при сложении задних сидений поверхность сиденья автоматически опускается, образуя ровную поверхность для загрузки. Багажник также имеет практичный формат. Мешает только погрузочный порог, который находится на высоте 77 сантиметров над дорогой.

   Визуально Citroën полагается на независимость, о чем свидетельствуют семь вариантов окраски кузова, одна двухцветная в сочетании с черной крышей и три пакета стилей. Это означает, что всего возможно 30 комбинаций. «Воздушные неровности» в нижней части двери,  которые должны защищать от парковочных неровностей, и большие хромированные защелки вокруг боковых окон создают контраст.

    Хотя дни легендарной гидропневматической подвески в Citroën прошли, шасси было разработано с  упором на комфорт, так что, по словам производителя, должно возникнуть «ощущение волшебного ковра». Это сильно преувеличено, но впечатление о комфорте действительно очень хорошее по сравнению с конкурентами. C5 Aircross в значительной степени спокойно относится к неровностям дороги.

    С  быстрыми углами У C5 практически нет проблем, и Citroën также может достичь приемлемого результата в тесте на уклонение ADAC. Но внедорожник не ведет себя особенно динамично, и из-за довольно непрямого управления и заметного наклона кузова водитель быстро возвращается к скольжению по суше без стресса и беспокойства.

    В конце  концов, Aircross может сделать это лучше всех, даже если испытанный  дизельный двигатель мощностью 177 л.с. обеспечивает почти спортивные характеристики. 100 км / ч разгоняется за 8,6 секунды, максимальная – 211 км/ч. Субъективно двигатель не вызывает особых проблем с 1,7-тонным внедорожником; он гонит C5 вперед. Однако эта модель снята с производства и в настоящее время больше не подлежит настройке, согласно Citroën, 177-сильный HDi будет доступен до конца 2020 года.

    Дизель (с каталитическим нейтрализатором SCR и впрыском AdBlue) нам понравился больше, чем бензиновый двигатель мощностью 181 л.с., который также был протестирован: с крутящим моментом 400 Нм он заметно увереннее в повседневной жизни, чем бензиновый двигатель с 300 л.с. и который  несколько вялый восьмиступенчатый автомат  слишком часто заставляет понижать передачу после минутного размышления.

Меньший расход: дизель – лучший выбор

    Дизель также лучший выбор , когда дело доходит до потребления . Расход теста  по – прежнему хорошо с 6,3 л дизельного топлива в среднем для размера транспортного средства. Однако Citroën особенно хорошо справляется с загрязнением. В частности, выбросы оксидов азота эффективно ограничиваются впрыском мочевины. Всего 67 баллов, набранных в ADAC Ecotest, достаточно для трех из пяти возможных звезд.

     Испытанный бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. потребляет значительно больше. В тесте Ecotest он составил в среднем 7,9 литра суперкара и даже 9,8 литра при движении по автостраде. Поэтому, если вы хотите сэкономить, вам следует использовать дизельное топливо, насколько это возможно. Бензиновый двигатель хорошо контролирует загрязняющие вещества благодаря стандартному сажевому фильтру. Итак, PureTech 180 получает 41 из 50 возможных баллов в этой главе. В целом, как и его дизельный аналог, он получил три звезды.

     Последний вариант привода C5 Aircross – это подключаемый гибрид , который стоит не менее 39 371,76 евро и имеет впечатляющие  224 л.с. Согласно WLTP, Citroën устанавливает запас хода чисто электрического аккумулятора на 13,2 кВтч на расстоянии 50 километров, пока не начнется смешанная работа бензинового и электродвигателя. Выбросы CO₂: менее 50 г / км.

    Топовая версия C5 Aircross, теперь известная как «Shine Pack», входит в стандартную комплектацию со всем, что доступно для этой модели с точки зрения оборудования безопасности. Существует около 20 вспомогательных систем, таких как система экстренного торможения, обнаружение ограничения скорости и помощник при сонливости или  «Ассистент водителя на шоссе» , который представляет собой второй этап автоматизированного вождения . В случае остановки на автобане C5 Aircross может следовать за впереди идущим автомобилем.

Куча плюшек для большей безопасности

Современный и удобный для чтения: 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом с настраиваемыми дисплеями, заменяющий аналоговые инструменты из линейки оборудования «Feel Pack» и далее. Интерьер стильно оформлен и опирается в первую очередь на восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Это контролирует почти все функции.

Citroen
Уютная кабина с цифровыми приборами ∙ © Citroen

Вот почему  приборная панель  приятно опрятна, но работа иногда бывает более громоздкой, чем должна быть. Пример: чтобы изменить температуру, необходимо вызвать отдельное меню.

На борту есть популярные технологии подключения, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов или ConnectedCAM, уже известная по C3, сетевой видеорегистратор Full HD с функцией GPS и 16-гигабайтная память за внутренним зеркалом. Это позволяет вам сделать снимок или снять короткометражный фильм и поделиться им по электронной почте или в социальных сетях. В случае аварии функция записи активируется автоматически, и видео сохраняется.

Нет полного привода

Любой, кто автоматически связывает полный привод с внедорожником, получит урок от C5: он  доступен только с передним приводом.  Вместо этого на борту есть противобуксовочная система «Grip Control» и система помощи при спуске с холма «Hill Assist Decent», которые, по мнению Citroën, должны удивительно хорошо работать на неровной местности. Водитель может выбирать между режимами «песок», «грязь», «снег» и «ESP» и одним нажатием кнопки преодолевать скользкие крутые спуски со скоростью не более 3 км / ч. Тем не менее, не более чем временное решение, которое должно понравиться не всем.

Citroën C5 Aircross достиг 4 звезды,  с дополнительным пакетом безопасности целых 5 звезд  в краш – тесте Euro NCAP. Автомобиль оснащен ограничителями натяжения ремня, натяжителями ремней, подушками безопасности для головы, а также оптическими и звуковыми предупреждениями о непристегнутых ремнях безопасности в первом и втором ряду сидений. На передних сиденьях также установлены боковые подушки безопасности.

Обитатель защита хороша,  риск травмы для взрослых и детей , в основном от средних до очень низкий. Только левая голень водителя подвергается высокому риску травмы при столкновении со смещением. Кронштейны ISOFIX устанавливаются на крайних задних сиденьях с идентификацией размера i, а также стандартно устанавливаются на сиденье переднего пассажира. Переднюю подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить.

C5 Aircross в стандартной комплектации оснащен  комплексным пакетом помощи  с автоматическим экстренным торможением и системой активного удержания полосы движения. С дополнительным пакетом безопасности также устанавливается радарный датчик, который увеличивает производительность ассистента экстренного торможения. Рекомендуем выбирать оборудование с максимальной безопасностью.

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.