Домой - Ремонт - Citroën вернулся в гольф-класс

Citroën вернулся в гольф-класс

Комфорт – ключ к успеху: Citroën вернулся в гольф-класс с новым C4.

  • Противник гольфа выглядит как кроссовер
  • Упор на комфорт и дизайн
  • Бензиновая, дизельная и электрическая версия e-C4
  • Цены от 20000 евро

Совсем недавно Citroën был представлен только в компактном классе с небольшим кроссовером C4 Cactus. Но из модельного ряда он украл себя тайком. Новый C4 также должен заменить культовый Cactus. C4 превосходит этот показатель примерно на 20 сантиметров в длину, а своими 4,36 метра он конкурирует с такими конкурентами, как VW Golf, Ford Focus, Opel Astra и Toyota Corolla, несмотря на оптическую конструкцию внедорожника.

Самая яркая стилистическая особенность C4, изначально имеющая мощность до 114 кВт/155 л.с. и доступная в трех вариантах привода ( электрический, бензиновый и дизельный), – это наклонный хэтчбек в стиле купе в дополнение к увеличенному дорожному просвету и крепкие доски по бокам.

Citroën вернулся в гольф-класс
Практично: держатель планшета для переднего пассажира ∙ © Citroen

Безрамочный дисплей на центральной консоли доминирует над четко структурированной кабиной без излишеств. Вспененный пластик на приборной панели и дверных панелях создает впечатление домашнего уюта. Удобные кресла с тонкой обивкой для класса говорят о пригодности для длительных путешествий. Взгляд на второй ряд показывает, что люди, сидящие на скамейке запасных, здесь это вполне переносят: контакт колен со спинками передних сидений, вероятно, останется исключением.

C4 с его 16 полками также является практичным компаньоном. Замечательно: в ящике на приборной панели легко поместится планшет. Это дополняется инновационной деталью оборудования, такой как откидной держатель на стороне пассажира, который надежно и удобно фиксирует этот планшетный компьютер во время вождения – конечно, только для использования вторым пилотом.

Внутри C4 царит приятная атмосфера.

В целом Citroën C4 предлагает много приятных ощущений – например, благодаря комбинации удобных сидений и удобного шасси. Но новый C4 также может похвастаться отличным акустическим комфортом для компактного класса. А по заявлению производителя в багажном отделении умещается от 380 до 1250 литров. Небольшая вещь с неизменно положительным эффектом: функция очистки наконечников дворников ветрового стекла была отделена от активации датчика уровня дождя, так что теперь вы можете протирать их коротким нажатием на рычаг, не всегда запуская автоматический дворник. Как ни банально звучит, но об этой вредной привычке водители различных средств индивидуальной защиты могут рассказать песню.

Вдобавок, как и ожидалось, C4 является профессионалом в сфере помощи и подключения , получает данные в режиме реального времени, такие как цены на топливо и отчеты о погоде, из сети, представляет наиболее важную информацию о вождении на проекционном дисплее, который является стандартным со второго линии оборудования и может автоматически ускоряться для торможения и поворота. Светодиодные фары с рулевым управлением являются одними из других важных моментов в дополнительном списке.

Бензиновая, дизельная и электрическая версия С-С4

Многие люди сегодня предпочитают покупать внедорожник, потому что он более удобен, особенно когда садиться и выходить . C4 хоть немного с этим справляется: в нем вы на четыре сантиметра выше, чем в среднем в компактном сегменте. Фактически, пассажиры ощущают этот трюк без того, чтобы водитель сразу же не упустил спортивную устойчивость на дороге – в конце концов, младший ребенок Citroën должен более комфортно кататься по стране , а подвеска достаточно хорошо справляется с этой задачей.

Первые поездки с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт/131 л.с. (от 23 940 евро) показали, что двигатель не оставляет желать лучшего с точки зрения производительности. С другой стороны, они также показывают, что небольшой турбоагрегат присутствует акустически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.