Домой - Тест-Драйв - Добавили огня в среднеразмерный седан Mazda 6 2021 года

Добавили огня в среднеразмерный седан Mazda 6 2021 года

Пока мы ждём, по слухам, RWD, рядный шестицилиндровый двигатель следующего поколения 6 , Mazda добавляет немного блеска в свой среднеразмерный седан на 2021 год. Модель текущего поколения дебютировала в 2014 модельном году и претерпела обновления в середине цикла в 2018 году , добавив вариант двигателя с турбонаддувом. Mazda 6 2021 года конкурирует с другими доступными седанами среднего размера, включая Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata.

Среднеразмерный седан Mazda 6 2021 года
Среднеразмерный седан Mazda 6 2021 года. Фото: https://www.motortrend.com/cars/mazda/mazda6/2021/

Что нового

  • Стандартные Apple CarPlay и Android Auto, доступен беспроводной CarPlay
  • Автоматическое торможение сзади и предупреждение водителя о CX-9 Signature
  • Углеродное издание

Экспертное мнение

Mazda 6 предлагает элегантный дизайн и привлекательное управление в сегменте, который может привлечь покупателей, которым нужен анонимный транспорт из пункта в пункт . Он чувствует себя быстрым и спокойным, двигаясь по увлекательной дороге, даже если шины, ориентированные на комфорт и экономичность, немного притупляют впечатление. Стандартный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приемлемую производительность, но турбо-четырехцилиндровый двигатель готов побаловать вашу правую ногу. Тем не менее, это более старый автомобиль, чья экономия топлива и технологии отстают от конкурентов .

Нам тоже нравится этот интерьер. Его дизайн изысканный и немноголюдный, с использованием высококачественных материалов, которые, особенно в более высоких комплектациях, кажутся премиальными в этом сегменте, не относящемся к роскоши. 6 предлагает более старую версию информационно-развлекательной системы Mazda, но стандартное зеркалирование смартфона и доступная беспроводная Apple CarPlay помогают модернизировать ее функциональность. Передние сиденья предлагают достаточно места для ног, а сзади достаточно места, если не так много, как в выдающейся Honda Accord.

Некоторые конкуренты предлагают более эффективные базовые двигатели, гибридные варианты, больше места или превосходные технологии, но предложение Mazda среднего размера по-прежнему является убедительной альтернативой. Его впечатляющий дизайн, германский опыт вождения и салон премиум-класса – все это напоминает нам о том, что Mazda делает хорошо.

Производительность и экономия топлива

Базовая 6 использует тот же 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Mazda, который устанавливается под капотом 3 и CX-30. В этом приложении он развивает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, что в нашем последнем тесте позволило Mazda среднего размера разогнаться до 100 км/час за 7,9 секунды. Все модели работают с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Что касается экономии топлива, начальный уровень 6 возвращает 9,8/35 миль на галлон по городу / шоссе.

Модели Grand Touring и выше оснащены версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Турбо-четверка генерирует 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента, также работая с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Ускорение значительно быстрее, чем у базовой модели (2,5T помогает Mazda разогнаться до 60 миль в час за 6,2 секунды ) с небольшим недостатком экономии топлива при 23/31 миль на галлон.

Безопасность Mazda 6

Является одним из самых безопасных автомобилей в продаже, о чем свидетельствует ее знак Top Safety Pick + 2021 года, присужденный за почти безупречную работу в тестах безопасности IIHS. Он также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA, с отличными оценками по всем направлениям, за исключением четырехзвездочного переднего пассажира и рейтингов опрокидывания.

Начиная с 2020 года Mazda включает в себя набор технологий активной безопасности для водителя во всех комплектациях 6-го автомобиля. Это означает помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей. В 2021 году топовая Mazda6 Signature получит заднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение водителя.

Грузовое пространство

Среднеразмерный седан Mazda вмещает пять человек в двух рядах сидений с хорошим пространством для ног для этого сегмента. 6 предлагает 42,2/38,7 дюйма пространства для ног спереди/сзади по сравнению с 42,3/40,4 дюйма в Honda Accord и 42,1/38,0 дюйма в Toyota Camry. При 14,7 кубических фута грузоподъемность 6 примерно такая же, как у Camry (15,1 кубических фута), но не может сравниться с вместительным багажником Accord объемом 16,7 кубических футов.

Плюсы

  • Отличная управляемость
  • Турбодвигатель
  • Премиум интерьер

Минусы

  • Низкая топливная экономичность базового двигателя
  • Недостаточное пространство для ног и грузовое пространство багажника
  • Нет гибридного варианта

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.