Домой - Мнения - Электрическая милашка: Peugeot e-208 в тест-драйве

Электрическая милашка: Peugeot e-208 в тест-драйве

Бензиновый, дизельный или электрический? Peugeot предлагает классику малолитражек с тремя вариантами привода. В тесте ADAC: полностью электрический e-208 GT мощностью 136 л.с. Данные, потребление, диапазон.

  • Пятидверка с динамичным спортивным дизайном

  • Аккумулятор 50 кВтч на расстояние 280 км (тест)

  • Стартовая цена: чуть более 30 000 евро без надбавки.

Peugeot e-208
Электромобиль в отличной упаковке: динамичный Peugeot e-208 ∙ © Peugeot

Это было заявлением, когда Peugeot представила новую версию успешной модели 208 в 2019 году: в дополнение к моделям с бензиновым или дизельным двигателем, электрическая версия была без особой суеты и визуально едва различима . Девиз: покупатель должен в первую очередь выбрать симпатичный и симпатичный 208. Какой тип привода он предпочитает – дело второстепенное, и небольшой электромобиль не видно снаружи.

   Поскольку Stromer использует платформу CMP (Common Modular Platform) с двигателями внутреннего сгорания , которая также используется в группе Citroën DS3 Crossback и Opel Corsa, многие результаты испытаний Peugeot 208 двигателей внутреннего сгорания могут быть перенесены. Однако примерно 400-килограммовая батарея и, конечно же, сам электропривод вносят существенные различия.

Поскольку приводная аккумуляторная батарея установлена ​​под полом транспортного средства, по сравнению с двигателями внутреннего сгорания места в ней не изменилось. Переднее сиденье очень просторное: водительское сиденье можно отодвинуть назад для людей ростом почти до двух метров, но при этом остается достаточно места для головы. Сзади чувствуешь себя немного теснее из-за уменьшенной высоты над головой (только для людей ростом после  1,80 метра). Если передние сиденья рассчитаны на людей ростом 1,85 метра, то за ними остается место только для людей ростом 1,75 метра. Багажник ничем не отличается от обычных моделей, так что он по-прежнему предлагает только класс стандартного размера 250 литров (заводской спецификация: 265 литров). Ведь спинки задних сидений в стандартной комплектации можно сложить, чтобы в них поместилось 940 литров (заводская комплектация: 1106 литров).

 

Peugeot e-208 с очень хорошей комплектацией

     Роскошное оснащение GT, с которым наш тестовый автомобиль, включая специальное оборудование , стоит около 36 800 евро (цена для Европы), впечатляет как визуально, так и тактильно . Особенности: полностью светодиодные фары и световые элементы с хорошо известными тремя когтями, декоративные планки под боковыми окнами в глянцевом черном цвете и хорошо оборудованный интерьер с возможностью выбора восьми цветовых настроек, сиденья динамической формы со специальными чехлами для сидений из серая алькантара с декоративной строчкой синего и зеленого цветов, а также 17-дюймовые колесные диски с декоративными элементами, характерными для GT.

Внешний вид материала убеждает: черный рояльный лак, пенопласт, спортивный вид карбона, алюминиевые педали. Все красиво, даже если нельзя не заметить небольшую небрежность (неровные зазоры, пластик, чувствительный к царапинам). Два ряда переключателей, расположенных один за другим над центральной консолью, которые не сгруппированы по функциям (например, кондиционер), не идеальны : их сенсорные поверхности требуют точности и не обязательно интуитивно понятны в использовании.

Электромобиль с повышенным комфортом

Электрическая милашка: Peugeot e-208 в тест-драйве
Кабина Peugeot i из высококачественных материалов ∙ © Peugeot

     Для небольшого автомобиля новый Peugeot 208 предлагает довольно приличный комфорт подвески. В городских условиях холмистая поверхность дороги и опущенные крышки люков удовлетворительно поглощаются, вибрации хорошо гасятся, а гудение в салоне также остается в определенных пределах. На проселочной дороге комфортно, в дороге хорошо поглощаются выбоины и наледи. Длинные участки автомагистрали можно преодолевать непринужденно. Рулевое управление подходит для использования повседневного, но не очень точно вокруг центральной позиции. В сочетании с низкими усилиями рулевого управления создается ощущение несвязности и непрямого рулевого управления. Поэтому на извилистых проселочных дорогах всегда необходимы небольшие корректировки рулевого управления.

Peugeot e-208 GT работает достаточно тихо, но измеренные значения не выдающиеся, несмотря на шумопоглощающее лобовое стекло (стандартно). Электропривод еле заметен, но шум ветра отчетливо слышен на высоких скоростях. В остальном общий шум от движения находится на обычном для этого класса уровне. На скорости 130 км/ч уровень шума в салоне составляет 68,7 дБ (А), так что вы все равно можете приятно поговорить или позвонить по телефону. Тем не менее, с точки зрения измерительной техники электромобиль едва ли тише бензиновых моделей.

Трехфазный синхронный двигатель мощностью 136 л.с. с постоянным магнитом обеспечивает динамические характеристики вождения e-208 . Когда вы нажимаете на педаль газа, маленькая машина спонтанно реагирует благодаря электромотору и использует свой крутящий момент 260 Нм с первого поворота. Привод сильно разгоняет французов, несмотря на снаряженную массу более 1,5 тонны. За городом немного медленнее, но имитируемый маневр обгона (разгон с 60 до 100 км/ч) выполняется за стремительные 4,9 секунды.

Движение заканчивается на регулируемых 150 км/ч – это имеет смысл, потому что с одной стороны этого достаточно, а с другой – для экономии. Потому что на автобане e-208 потребляет в тесте Ecotest 21,6 кВтч/100 км, в то время как среднее потребление энергии составляет 18,7 кВтч на 100 км (в городе около 15,2 кВтч, за городом 19,6 кВтч). В части CO₂ Ecotest это дает 49 баллов из 60 возможных.

Дальность в тесте: 280 километров

  Среднее потребление позволяет диапазон составляет около 280 км вместо максимум 340 км , указанного Peugeot – в целом довольно посредственного значение, которое в большинстве случаев является достаточным для нужд повседневных, которые расположены на небольшой автомобиль. Небольшой электромобиль особенно эффективен в городских условиях, и здесь действительно возможны пробеги до 345 км. Батарея имеет производитель мощность 50 кВт необходима , так что зарядка с 11 кВт занимает около пяти часов , чтобы полностью зарядить входящие в комплекте потерь , зарядки 53,12 кВт · ч. При использовании обычной бытовой розетки (зарядный кабель для режима 2 до 1,8 кВт в стандартной комплектации) это занимает более 27 часов.

 

Быстрая зарядка до 100 кВт через CCS

    E-208 имеет стандартную зарядную розетку CCS для зарядки постоянным током мощностью до 100 кВт – однако зарядная мощность тестового автомобиля значительно снижается в несколько этапов с уровня заряда около 20 процентов. Таким образом, разряженная аккумуляторная система заряжается примерно на 80 процентов примерно за 45 минут. Батареи гарантируется в течение восьми лет или 160000 км, основываясь на 70 процентов от мощности заряда. За это время он докажет, действительно ли шикарный маленький автомобиль не только создает хорошее настроение визуально и технически, но и может убедить потенциального покупателя на сделку.

Читай также

Ford Kuga и он в электрическом мире

Нынешний Ford Kuga отличается шикарным дизайном, отличным шасси и несколькими гибридными версиями. Тем не менее, у ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.