Домой - Знания - Электрический внедорожник: DS 3 Crossback E-Tense

Электрический внедорожник: DS 3 Crossback E-Tense

Что умеет электромобиль?

DS, люксовый бренд Citroën и Peugeot, предлагает электрический мини-внедорожник DS 3 Crossback E-Tense.

  • DS 3 Crossback E-Tense – первый электрический внедорожник от PSA

  • DS Automobiles обещает запас хода более 300 километров

  • Цена от 38690 евро.

Электрический внедорожник: DS 3 Crossback E-Tense
Приятная деталь: дверные ручки полностью утоплены ∙ © DS

Citroën DS с 1955 года уже давно легенда с его авангардным внешним видом и обилием технических новшеств.  Традиционная французская компания (объединившаяся с Peugeot и Opel в группу PSA) использовала свой статус символа дизайна и технологий, чтобы основать бренд DS ,  который до этого дорабатывал модель Citroën C3 как кабриолет DS 3 и DS 3 снаружи и, прежде всего, внутри.

DS теперь предлагает независимые модели . Мощный, но, тем не менее, элегантный  DS 7 Crossback  стартовал в марте 2018 года, а DS 3 Crossback находится в популярном сегменте компактных внедорожников с мая 2019 года. Но бренд полностью привержен электрификации привода: каждый год представляется новая модель, которая также поставляется в виде подключаемого гибрида или полностью электрического.

DS 3 Crossback E-Tense –  первый полностью электрический внедорожник от PSA, представленный на рынке с февраля 2020 года. Конкурентами являются, например,  Nissan Leaf,  Hyundai Kona Elektro или брат группы Peugeot e-2008.

Яркая решетка, узкие фонари

 На первый взгляд DS 3 Crossback представляет собой типичный мини-внедорожник длиной 4,12 метра, 18-дюймовыми колесами и большим дорожным просветом.  Но дизайнеры Peugeot нашли независимые решения в деталях: эффектная решетка радиатора с вертикальными дневными ходовыми огнями и заостренными светодиодными фарами, узкие трехмерные задние фонари сзади, невидимые оконные рамы, характерные акульи плавники сбоку и, прежде всего, утопленные дверные ручки, как стандарт.
Таких дверных ручек нет ни у одного конкурента. Они  складываются  автоматически и открывать,  как только водитель находится в радиусе 1,5 метров. Если он садится в автомобиль или отходит от него, заезжают обратно и DS 3 автоматически закрывается.

Как  бренд премиум-класса, DS фокусируется на индивидуализации: восемь колесных дисков, десять вариантов отделки кузова и три цвета крыши доступны для внешнего дизайна, четыре различных внутренних мира – так называемые «DS Inspirations» – завершают выбор.

DS
Красиво сделано: много кожи, много хрома, много цифрового ∙ © DS

В  интерьере  DS 3 заменяет высококачественную центральную консоль DS 7 Crossback с многочисленными полками, выдвижной центральной подставкой и подставкой для индуктивной зарядки для смартфона. Ромбовидная эмблема DS определяет форму некоторых элементов интерьера, таких как центральный блок управления с сенсорными кнопками или боковые воздушные форсунки, встроенные в двери. Он выглядит очень шикарно, но имеет практические недостатки: поскольку почти все функции управляются через центральный сенсорный дисплей , иногда требуется больше вводов, чем в случае с классическими кнопками и уровнями управления. Нецелесообразно также приводить в действие электрические стеклоподъемники на центральной консоли.

      Полностью цифровая приборная панель  позволяет пять настраиваемых параметров отображения. Проекционный дисплей  (350 евро) проецирует важную информацию о водителе на выдвижную пластиковую панель в поле зрения, а 10-дюймовый дисплей в центре можно подключить к смартфону для сетевой навигации. Все вспомогательные системы, которые предлагает  PSA, также предлагаются для DS 3 Crossback.

С помощью приложения MyDS  Smart Access можно открыть и запустить DS со смартфона. Система Bluetooth идеально подходит для  совместного использования автомобилей,  поскольку позволяет использовать автомобиль до пяти водителей.

В задней части DS 3 Crossback очень мало места

   В первом ряду достаточно места , здесь пространство для ног ограничивает размер пассажира примерно 1,95 метра. Если передние сиденья рассчитаны на людей ростом 1,85 метра, то места для ног сзади хватит только для пассажиров ростом 1,75 метра. Ощущение пространства довольно тесно в тылу , в значительной степени ответственны за это являются узкие боковые окна, которые становятся меньше по направлению к передней, высокой боковой линией и задней стойки , расположенной непосредственно рядом с головой.

Дальность 270 км в тесте ADAC Ecotest

DS 3 Crossback E-Tense приводится в движение электродвигателем мощностью 136 л.с. , крутящий момент 260 Нм. Агрегат обеспечивает правильную тягу в городе и за городом, но выше 100 км / ч ускорение заметно замедляется – на регулируемых 150 км / ч электромобиль весом более 1,5 тонны уже закончился.

Диапазон находится в относительно практический цикл с 320 километров. На самом деле, из-за потребления 20,5 кВтч на 100 километров (включая потери при зарядке), измеренного в тесте, возможны 270 километров за одну поездку. В чистом городском движении, как это обычно бывает с электромобилями, иногда может быть больше, но также значительно меньше на автомагистрали и при низких температурах. Чтобы полностью зарядить аккумулятор емкостью 50 кВтч от разряженного до полного, требуется 55,4 кВтч.

При желании вы можете  выбрать одну из  трех программ вождения . В  экономичном режиме  мощность двигателя снижается до 60 кВт, что приводит к значительной экономии энергии, но управлять автомобилем не очень весело. В штатном режиме доступно 80 кВт мощности.  Полная мощность 100 кВт доступна только в  спортивном режиме.

Читай также

Насколько хорош Porsche 911. Икона немецкого автопрома

Насколько хороша на самом деле икона немецких спортивных автомобилей? Восемь поколений Porsche 911: всегда один ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.