Домой - Знания - Эра новых технологий – машины общаются между собой и предотвращают неприятности на дороге. Так ли это на самом деле

Эра новых технологий – машины общаются между собой и предотвращают неприятности на дороге. Так ли это на самом деле

Благодаря связи между автомобилями новый VW Golf должен полностью предотвращать аварии.  А что делают другие производители?

  • В тесте Golf надежно предупреждает других участников дорожного движения об опасностях.
  • Передатчик и приемник нуждаются в специальном блоке управления.
  • C2X – это технологическая веха, которая делает автомобильное движение более безопасным
  • C2X должен быть стандартом для всех производителей
Эра новых технологий - машины общаются между собой и предотвращают неприятности на дороге. Так ли это на самом деле
Прототип блока управления C2X ∙ ©Ralph Wagner

Во-первых, не допускайте несчастных случаев: это обещание новой технологии C2X (произносится как Car-to-X) или C2C (Car-to-Car), которую новый VW Golf 8 является первым автомобилем массового производства. иметь на борту. Принцип: благодаря множеству датчиков Golf распознает опасность и автоматически предупреждает других участников дорожного движения по радио.

Технология была разработана для дорожных ситуаций, в которых водитель может только очень поздно реагировать или вообще не реагировать без такого предупреждения. И таких опасных ситуаций существует целый ряд: например, когда плохая видимость из-за дождя или тумана и машина внезапно появляется на обочине дороги. Или конец пробки на автомагистрали находится за холмом.

Всего в одиннадцати таких опасных ситуациях Golf 8 отправляет предупреждение непосредственно другим автомобилям на расстоянии до 800 метров по радио WLAN – практически мгновенно. Конечно, эти транспортные средства также должны иметь на борту управляющее и принимающее устройство для C2X, чтобы они получали это предупреждение.

Электронный блок управления VW Golf 8 размером с плитку шоколада, в принципе может быть интегрирован во все новые модели и не передает никаких данных производителю.

Предупредительные прицепы или светофоры также могут использовать такой блок управления. Потому что с C2X говорят о связи между транспортными средствами (автомобиль-автомобиль), а также об обмене информацией с инфраструктурой (автомобиль-инфраструктура).

В первоначальном тесте системы использовались смоделированные сценарии движения, чтобы проверить, насколько хорошо на самом деле работает технология в VW Golf 8.

Испытания с Golf, стоящим на обочине дороги, проводились на прямой ровной дороге как с покрытием, так и без него. Результат измерений: за одиннадцать секунд до возможного столкновения Golf предупредил водителя второго Golf об опасной зоне с помощью звукового сигнала и сообщения на дисплее . Окклюзия движущимся впереди транспортным средством (в тесте – аварийным автомобилем ADAC) не изменила время срабатывания.

Автомобиль с поломкой предупреждает
Автомобиль с поломкой предупреждает о следующем движении ∙ © ADAC eV

 

При скорости приближения 100 км / ч время предупреждения в одиннадцать секунд означает, что предупреждение достигнет тех, кто следует за ним примерно за 300 метров до места аварии или поломки, а при 120 км / ч – за 370 метров до этого места. Это дает водителю достаточную свободу действий, чтобы решить, следует ли осторожно снизить скорость или, при необходимости, остановиться перед опасной зоной.

Однако во время тестов обнаружили, что предупреждение отображается для водителя только на скорости выше 90 км / ч . VW объясняет это тем, что риск будет выше, особенно на более высоких скоростях, потому что в этом случае (автоматическим) системам экстренного торможения будет труднее избежать аварии.

Опасность со строительных площадок

Для этого сценария трейлер с предупреждениями на строительной площадке был оборудован C2X, который может использовать его для отправки предупреждений приближающимся транспортным средствам. И действительно: прицеп предупреждает приближающийся Golf более чем за десять секунд до фактического столкновения – водитель может вовремя затормозить или свернуть.

Экстренное торможение идущего впереди автомобиля

На автомагистралях резкие маневры при торможении движущимся впереди автомобилем часто приводят к критическим ситуациям для следующих автомобилей. Если безопасное расстояние слишком мало, система автоматического экстренного торможения может предотвратить аварию или, по крайней мере, минимизировать энергию удара. Однако, если расстояние до впереди идущего автомобиля больше, имеет смысл отправить предупреждение заранее, что смягчит ситуацию. Таким образом, протестированный Golf 8, отправляет прямое предупреждение следующему транспортному средству, как только начинается полное замедление.

Машины экстренных служб в продольном и поперечном движении

Здесь были рассмотрены ситуации со спасательными машинами и машинами скорой помощи, которым требуется свободная полоса движения, чтобы как можно быстрее добраться до места происшествия. Разумеется, необходимым условием является наличие соответствующего блока управления C2X в автомобиле экстренной помощи. Одна проблема: водитель, который застрял в пробке, не узнает приближающуюся спасательную машину или машину скорой помощи до позднего вечера – несмотря на то, что сирена обычно срабатывает на расстоянии четырех машин вперед.

Эра новых технологий - машины общаются между собой и предотвращают неприятности на дороге. Так ли это на самом деле
Невидимая машина экстренной помощи отправляет предупреждение перед перекрестком ∙ © ADAC.eV

Заблаговременная информация должна сделать спасательную аллею свободной. В авариях, которые происходят в зоне перекрестков и перекрестков, часто перекрывается право проезда или светофоры. Здесь может быть сделано своевременное предупреждение, чтобы предупредить транспортные средства с полосой отвода.

В ходе испытания приближающаяся скорая помощь незаметно заранее обнаружила себя как таковую и передала эту информацию транспортной среде. Эта информация рассылается во все стороны и поэтому может быть получена при пересечении, следовании и встречных транспортных средствах. В зависимости от типа структурной среды возможны расстояния более 300 метров.

С точки зрения тестировщиков это еще не все

  • Время, необходимое для того, чтобы предупреждение добралось до другого автомобиля, сильно различается у разных производителей и составляет от 0,1 секунды до 2 минут – последнее значение слишком велико для многих ситуаций (например, конец пробки за поворотом).

  • Различные технологии трансмиссии в настоящее время не позволяют автомобилям всех производителей предупреждать друг друга.

  • Многие производители не могут передавать предупреждения, если автомобиль находится в щели от сотового телефона.

  • Количество предупреждаемых опасных ситуаций отличается от производителя к производителю.

Читай также

Насколько хорош Porsche 911. Икона немецкого автопрома

Насколько хороша на самом деле икона немецких спортивных автомобилей? Восемь поколений Porsche 911: всегда один ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.