Домой - Ремонт - Fiat 500X не очень много изменений

Fiat 500X не очень много изменений

Как близкий родственник Jeep Renegade, Fiat 500X немного находится в тени Jeep Renegade.

  • Обновленный мини-внедорожник
  • Предлагаются два бензиновых и два дизельных
  • Конкуренты: Renault Captur, Opel Mokka и Seat Arona.

Первое впечатление: Fiat 500X проезжает по иногда довольно улицам Турина и позволяет пассажирам участвовать непосредственно в выбоинах. С первых же метров в столице Пьемонта становится ясно, что инженеры  ничего не меняли в шасси  во время последнего рестайлинга. К сожалению, нет даже рулевого управления, которое по-прежнему работает слишком мягко и дает слишком мало обратной связи с дорогой.

Fiat 500X не очень много изменений
Fiat 500X Sport – последняя версия небольшого внедорожника Italo ∙ © Fiat

Визуально тоже мало что изменилось. Вы должны быть проницательным ценителем Fiat, чтобы распознать  минимальную ретушь  на симпатичном округлом корпусе как показатель текущего модельного года: например, фары были заточены и теперь выглядят немного более выразительно, а задние фонари теперь как у меньшего 500 и в центре 124 Spider панель в цвет автомобиля. Теперь Fiat предлагает три варианта кузова: городской вид с версиями оборудования Urban и Lounge, перекрестный вид с Cross и City Cross, а также последняя версия под названием 500X Sport.

Два бензиновых FireFly и два дизельных

Самые важные ингредиенты  спрятаны под лотком. С одной стороны, в интерьере, где внимание водителя привлекает панель приборов с центральным 3,5-дюймовым дисплеем.
С другой стороны, в моторном отсеке: два предыдущих турбобензиновых двигателя MultiAir были сняты с производства и заменены  так называемым поколением двигателей FireFly , которые также используются в технологическом брате Jeep Renegade.
Бензиновые двигатели оснащены фильтрами для твердых частиц и имеют одинаковый размер цилиндра 0,33 литра и опционально с тремя или четырьмя камерами сгорания. Трехцилиндровый , доступны от 18,998.66 евро  , имеет кубическую емкость одного литра, из которых 120 л.с. и 190 Нм крутящего момента может быть вызван благодаря турбонаддува.

Это еще не мир, но  достаточно, чтобы достаточно быстро сдвинуть пустой,  почти 1,4-тонный мини-внедорожник. При условии, что вы быстро переключаете шесть передач с несколько неуклюжей механической коробкой передач и довольны устройством. Через 10,9 секунды 500X набирает скорость по проселочной дороге, а в конце он достигает невероятно быстрых 188 км/ч.

Fiat 500X: хорошие ходовые качества

Более  крупный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с.  и 270 Нм крутящего момента не намного быстрее с максимальными 196 км/ч, но справляется со стандартным спринтом почти на две секунды быстрее. Тот факт, что этот вариант выглядит не так живее, как можно было бы подозревать, связан с несколько медленной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя.
Поскольку двигатель мощностью 150 л.с. доступен только на втором из пяти уровней оснащения, 500X стоит не менее 23 385,21 евро.

Если вы не возражаете против переключения передач и немного более жесткой работы меньшего трехцилиндрового двигателя, вы можете сэкономить на доплате – с ним вы также можете ездить. Что  касается расхода, то  на бумаге между двумя двигателями находится чуть менее полулитра.

Fiat удалил предыдущий базовый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. из портфолио 500X. Основное оборудование осталось, например, с кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и распознаванием дорожных знаков.

Простое подключение к смартфону

Такие удобства, как ассистент слепых зон, предупреждение о столкновении, дистанционный круиз-контроль, стеклянная крыша, камера заднего вида и светодиодные фары доступны за дополнительную плату, некоторые из них даже для самого дешевого оборудования. В средней версии 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в основном добавляется к стандартной комплектации, к которой  смартфоны  могут быть идеально подключены через Apple CarPlay и Android Auto .

Вернемся к двигателям: Fiat по-прежнему не хочет обходиться без  дизельных приводов. На выбор предлагаются два четырехцилиндровых агрегата: 1,3-литровый, мощностью 95 л.с. и пятиступенчатым переключением передач, и 1,6-литровый, мощностью 120 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым двойным сцеплением. С отказом от двухлитрового дизельного агрегата, который был доступен до недавнего времени, тема полного привода изменилась. сделано для 500X – он доступен только с передним приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.