Домой - Мнения - Ford Kuga и он в электрическом мире

Ford Kuga и он в электрическом мире

Нынешний Ford Kuga отличается шикарным дизайном, отличным шасси и несколькими гибридными версиями. Тем не менее, у компактного внедорожника есть несколько недостатков.

  • Kuga также как мягкий, полный и подключаемый гибрид
  • Внутри больше места, но много жесткого пластика
  • Семь линий оборудования от 26 950 евро
  • Протестировано: Kuga 1.5 EcoBoost с мощностью 150 л.с.
Kuga 1.5
Ecotest для бензинового двигателя Kuga 1.5 ∙ © Ford

Kuga Форд является  европейским бестселлером . Внедорожник дебютировал на рынке в 2008 году – и с тех пор Ford продал более миллиона единиц  в Европе  . Kuga, вместе с Ford Fiesta  и  Ford Focus, теперь входит   в тройку самых продаваемых серий бренда на местном континенте.

Больше места благодаря новой платформе

Ford Kuga на 90 кг легче своего предшественника . Текущая модель выросла на 44 миллиметра до чуть менее двух метров в ширину и на 89 миллиметров до 4,61 метра в длину. Колесная база выросла на 20 миллиметров  – и что также оказывает положительное влияние на интерьер. Те, кто сидит сзади, получают на 20 миллиметров  больше места для плеч  и на 36 миллиметров в области таза. И хотя общая высота нового Kuga на 20 миллиметров ниже, водитель и передний пассажир получают 13, а задние пассажиры даже на 35 миллиметров  больше .

Для автомобиля компактного класса Kuga предлагает достаточно места спереди, хотя и немного меньше места для ног и, что примечательно, не больше места для головы, чем Focus . Даже люди ростом 1,90 метра могут сдвинуть сиденья достаточно далеко назад.

Если передние сиденья предназначены для людей ростом 1,85 метра, то пассажирам ростом более двух метров на задних сиденьях достаточно места для ног; выше короны оно становится узким с 1,95 метра. Практично: задний ряд сидений можно сдвинуть вперед или назад . Это дает либо достаточно места для ног, превышающее метр, либо дополнительный объем багажника. Согласно методу измерения ADAC, это от 445 до 1435 литров. Подоконник приятно низкий, но за сиденьями у Ford Kuga обнаруживается изначальная слабость: обшивка багажника выглядит довольно дешево.

Дизайн  компактного внедорожника также выигрывает за счет более длинной колесной базы  . Благодаря более низкому капоту, более пологому наклонному ветровому стеклу и более низкой линии крыши он выглядит  более динамичным, чем раньше,  и, тем не менее, довольно легок.

Три разных гибридных привода

Ford Europe объявил, что – начиная с Focus – каждая модельная серия легковых и коммерческих автомобилей будет расширена, чтобы включить  по крайней мере один электрифицированный вариант  . И Kuga – первый Ford, который доступен с тремя различными вариантами гибрида : в виде подключаемой гибридной версии , в виде мягкого гибрида и в виде полного гибрида.

Ford Kuga
Электричества подключаемого гибрида хватает на 56 километров ∙ © Ford

Все началось с вывода на рынок Kuga с  подключаемой гибридной технологией.  Его система включает 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также электродвигатель-генератор и литий-ионную батарею на 14,4 кВтч. Комбинированная мощность системы в 166 кВт / 225 л.с. выводится на дорогу через бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT .

  • КУГА гибрида  может покрывать до 56 км (WLTP) на электроэнергию в одиночку. Ford ожидает, что расход топлива составит 1,4 л / 100 км, а выбросы CO₂ – 32 г / км (WLTP).
  • В  мягкой гибридной версии  Kuga с 48-вольтовой системой используется гибридный турбодизель EcoBlue мощностью 110 кВт / 150 л.с. со встроенным стартер-генератором, который обеспечивает 11,5 кВт / 16 л.с.
  • Ford Kuga полный гибрид  с полноприводными округляет диапазон электрифицированных приводов для этой серии. Он основан на полностью самозарядном гибридном приводе со средним расходом 5,6 л / 100 км.

Помимо трех гибридных версий, Kuga также доступна с тремя  турбодизельными двигателями EcoBlue  и двумя  бензиновыми двигателями EcoBoost . В дополнение к спортивной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач также доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач   , которая делает вождение еще более комфортным.

Читай также

Электрическая милашка: Peugeot e-208 в тест-драйве

Бензиновый, дизельный или электрический? Peugeot предлагает классику малолитражек с тремя вариантами привода. В тесте ADAC: полностью электрический ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.