Домой - История - Испытание Škoda Karoq младшего брата Kodiaq

Испытание Škoda Karoq младшего брата Kodiaq

Škoda Karoq должен доказать, что он может работать как бензиновый и дизельный двигатель. Кроме того, технические данные и цены на компактный внедорожник. Общая оценка: 2,3 и 2,4. Плюс: результаты краш-теста Euro NCAP

  • Škoda Karoq – преемник Yeti
  • Длина 4,38 метра на базе VW Tiguan.
  • Легкий вход, удобные сиденья, простое управление
  • Базовая цена 23 063 евро.

SUV автомобили в  спросе, как никогда раньше. Помимо Ferrari, вряд ли найдется производитель, который в настоящее время не предлагает или не разрабатывает такую ​​модель. Новые внедорожники постоянно появляются на рынке в сегменте компактных автомобилей. Ассортимент простирается от  Seat Ateca  до  Citroën C5 Aircross  и  Toyota RAV4 и Škoda Karoq.

Испытание Škoda Karoq младшего брата Kodiaq
Последовательное лицо бренда. Сходство со своим старшим братом Kodiaq поразительно ∙ ©Uwe Rattay

Karoq как младшего брата  Škoda Kodiaq как бензиновый, так и дизельный двигатель. При  длине 4,38 метра  это внедорожник компактного класса в модульной системе VW Group. Хотя на десять сантиметров короче VW Tiguan, в целом он обеспечивает более чем приличное пространство.

В  багажном отделении  уместилось не менее 430 литров, если измерять до шторки под крышкой. Если требуется больше места для хранения вещей, задние сиденья можно сложить только в стандартной комплектации. Если вы хотите переместить его или удалить полностью, систему сидений Varioflex (за дополнительную плату: 555 евро) необходимо заказать как дополнительную.

Как обычно в Škoda, в Karoq внимательно относятся к деталям. На лобовом стекле есть визитница, а сзади можно заказать держатель для планшета (48 евро). Даже багажник убеждает  забавными дополнениями для повседневного использования . Освещение может действовать как фонарик, например, есть три небольших отделения для мелочей, а с каждой стороны прикреплена рейка с двумя скользящими крючками для подвешивания сумок с покупками.

Дополнительное сцепное устройство для прицепа можно раскладывать и складывать одним нажатием кнопки, задняя дверь открывается электрическим или ножным способом (если нет свободной руки), сзади есть розетка на 230 В (185 евро) и ролик шторка поднимается автоматически при открытии двери багажного отделения. Кроме того, спинку пассажирского сиденья можно сложить (77 евро) для перевозки особо длинных предметов в салоне. С точки зрения вариативности Škoda Karoq имеет высшие оценки  как семейный фургон  .

Операция в значительной степени без проблем

Спереди вы сидите, как того и желает внедорожник, слегка приподнятые и очень удобные. Места для ног достаточно для людей ростом до 1,90 метра. А сзади, два современника, которые так же долго чувствуют себя как дома, есть достаточно места для головы спереди и сзади. Цифровые дисплеи  (380 евро) в кабине,

доступные в качестве опции, могут быть индивидуально настроены – на основе модели Audi, пионера технологий. Кажется, что все элементы управления находятся в нужном месте. За двумя небольшими исключениями: вместо громоздких плюс-минус сенсорных кнопок регулировки громкости лучше использовать поворотную ручку.

Кроме того, отсутствует прямая клавиша, с помощью которой навигационная карта выводится на экран. В качестве альтернативы есть регуляторы громкости на рулевом колесе и голосовое управление навигационной системой. За рулем открывается  новый мир концерна VW.

Удобно ввести город в качестве нового пункта назначения, просто коснувшись пальцем карты. А функция двумя пальцами для увеличения или уменьшения масштаба карты упрощает работу. Рекомендуется подключение смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.  Между прочим, тот факт, что Škoda выбрала старомодные кнопки и кнопки для кондиционирования воздуха  , не является ошибкой – не только для пожилых клиентов. Таким образом, вам не нужно пробираться через меню, чтобы просто включить вентилятор.

Техническая изюминка: 1,5-литровый бензиновый двигатель

Технической изюминкой линейки двигателей является 1,5-литровый турбобензиновый двигатель   (1,5 TSI) тестового автомобиля, который развивает мощность 150 л.с. и имеет функцию отключения цилиндров (ACT). Система работает идеально: водитель не замечает, когда машина выключает два из четырех цилиндров. Что в любом случае происходит, только если вы просто катитесь в пробке.

Потенциал экономии за счет технологии ACT не может быть точно определен количественно. Но дело в том, что расход в Ecotest  не особо низкий – 6,9 литра Super на 100 километров. Выбросы CO даже на высоких скоростях на автомагистралях, а также низкий уровень выбросов твердых частиц положительно влияют на общий результат, который
складывается до трех из пяти возможных звезд. Ходовые качества и тяговое усилие 1.5 TSI на высоте.

Читай также

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели на легковых автомобилях

Когда то дизельные двигатели устанавливались на большие грузовые автомобили и выполняли свою работу исправно и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.