Домой - Советы - Как узнать машину, попавшую в аварию (или купить хорошую машину)

Как узнать машину, попавшую в аварию (или купить хорошую машину)

Аварии и ремонт всегда оставляют следы на подержанных автомобилях. В нашем руководстве объясняется, как можно четко идентифицировать машину, попавшую в аварию.

Старые автомобили не только имеют на себе следы повседневной эксплуатации, но часто также имеют следы необычных нагрузок. Таким образом можно идентифицировать отремонтированные аварийные повреждения. Это особенно интересно, когда автомобиль переходит из рук в руки.

Если это автомобиль, попавший в аварию, он также должен быть объявлен таковым. Однако, если продавец воздерживается от этого, это уже не будет обычным правонарушением, а скорее мошенничеством.

Автомобиль, попавший в аварию, стоит меньше, и страховая или нынешний хозяин компания уже компенсировала потери (ремонт, страховка). Это должно быть сообщено покупателю при смене владельца. Скрытые следы можно выявить во время проверки технологии. Не позволяйте вас торопить и нужно просто смотреть (просить) на чистую машину, потому что грязь имеет скрывающий эффект, так что прежде чем брать кредит на бу авто, тщательно изучите объект перед покупкой.

Важный момент: Всегда проверяйте автомобиль при свете дня, всегда имейте наготове фонарик и никогда не обходитесь без подъемника или тест-драйва.

Если вы чувствуете необычное усилие рулевого управления, кривые спицы рулевого колеса, неизвестные шумы или нечистую устойчивость при движении по прямой, это может быть связано с деформированным кузовом – обратите на это внимание!

При изучении машине все детали кузова должны идеально подходить друг к другу, зазоры между дверьми, створками и капотами должны быть одинаково узкими и ровными. Вокруг петель дверной коробки не должно быть следов повреждения – они говорят о том, что могли быть скрытые работы. И краска кузова всегда должна отражаться с постоянной степенью блеска. Только после этого остается оригинальное лакокрасочное покрытие. и не обойтись без подъемника или тест-драйва.

Если вы чувствуете необычное усилие рулевого управления, кривые спицы рулевого колеса, неизвестные шумы или нечистую курсовую устойчивость, это может быть связано с деформированным кузовом – так что держитесь подальше!

Хорошо выполненную профессиональную переделку легче определить с помощью вспомогательных средств. Так называемый толщиномер – прибор для измерения толщины слоя регистрирует дополнительные покрасочные работы и слои шпатлевки. Если вы отправляетесь на поиски без таких помощников, вам следует остерегаться образования тумана краски на резиновых деталях, за лючком топливного бака, в дверных проемах или под ковриком багажного отделения.

Обнаруживаются также остатки клея от малярных лент и остатков лака на кожаных кромках, которые скрыты от глаз, например, на нижней стороне двери или на внутренней стороне клапанов и капотов. Заглянув под капот, следует обратить внимание на оголенные участки и неровные сварные швы, а также на перетянутые металлические листы (пружинный купол).

Деформация днища или складки на пороге, на опорах бампера и нише запасного колеса так же красноречиво, как изменение цвета пластмасс (колесных арок) из-за деформации. Накладки и алюминиевые амортизаторы в бамперах тоже должны быть целы. В противном случае здесь произошло столкновение.

Читай также

Руководство по эксплуатации... девушек

Руководство по эксплуатации девушек

Расслабьтесь и вспомните о еще одних прекрасных созданиях, помимо автомобилей. 1. При выборе девушки не ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.