Домой - Без рубрики - Как вам служебный автомобиль BMW 5 серии за 50000 евро

Как вам служебный автомобиль BMW 5 серии за 50000 евро

Самый популярный служебный автомобиль в республике был полностью электрифицирован, что сделало его более экономичным. Все, что вам нужно знать о нынешнем BMW 5 серии: технологии, данные, фотографии и цены.

  • Расширенный рестайлинг для BMW 5 серии
  • Дополнительные гибридные версии плагинов, активная навигация и многое другое
  • Седан от 50700 евро, Универсал от 52900 евро

Как говорится? Любой, кто водит BMW 5 серии , сделал это: автомобиль, который ничего не оставляет желать лучшего и показывает, что вы можете себе позволить – вместе со всеми другими расходами. Типичные владельцы – это индивидуальные предприниматели или работники с более высокими зарплатами. В любом случае доля частных покупателей не превышает 20 процентов.

BMW Седан 5 серии
Роскошный служебный автомобиль: Седан 5 серии ∙ © BMW

У 5-й серии действительно жесткая конкуренция: Audi A6 или Mercedes E-Class – очень убедительные автомобили и чрезвычайно популярные служебные автомобили. Все три доступны в версии седан или универсал, с полным приводом по запросу и с двигателями большой мощности и высокой мощности. В соответствии со своим статусом.

Однако из-за более строгих ограничений парка низкий расход топлива и низкие значения CO₂ становятся все более важными. В реализации это означает: меньшие кубатуры и частичную электрификацию трансмиссии. Поэтому еще в ноябре 2019 года BMW предоставила 5-й серии мягкую гибридную систему , но только для 520d. Для фейслифтинга летом 2020 года технология была применена для всех четырех- и шестицилиндровых двигателей. Между тем (по состоянию на апрель 2021 года) также используются три подключаемых гибрида и два для универсала.

Новые двигатели: экономичные и эффективные

В современных моделях с мягкой гибридизацией двигатели внутреннего сгорания поддерживаются стартер-генератором на 48 В и дополнены дополнительной батареей, которая сохраняет энергию, полученную при торможении. Стартер-генератор обеспечивает электрический импульс при разгоне и запуске, а поддерживающая тяга очень заметна. Если ДВС переключается в режим плавания для экономии топлива и выключается, дополнительная батарея берет на себя снабжение бортовой сети электричеством.

В дополнение к подключаемому гибриду 520e и 530e с четырехцилиндровым двигателем и его полноприводному аналогу 530e xDrive, подключаемый модуль 545e xDrive с шестицилиндровым двигателем теперь также доступен для седана с выходной мощностью системы 290. кВт/394 л.с. и до 600 Нм Обеспечивает крутящий момент. 545e разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Согласно законной формуле расход топлива 545e составляет всего 2,2 литра на 100 километров, несмотря на такие потенциальные взрывы рабочих характеристик, значение CO₂ установлено на уровне 51 грамм на километр. Мечта каждого менеджера автопарка, но не достижимая в реальности.

В электрическом режиме, который акустически идентифицируется «Swooooosh» в стиле композитора фильма Ханса Циммера, 545e развивает скорость 140 км/ч с мощностью своего электродвигателя, а запас хода составляет около 50 километров. По мнению BMW, этого обычно должно быть достаточно для поездок в офис и обратно, тем более что производительности достаточно для плавания в городском потоке и даже для спринта на светофоре.

Экономьте энергию: навигационная система думает за вас

Шестицилиндровый и электродвигатель дополняют друг друга гармонично и фактически поставить спектакль , который иначе известный только из моделей М. Это имеет смысл: вы можете сэкономить заряд аккумулятора для пункта назначения, чтобы после поездки по автомагистрали вы могли ездить по городу только на электричестве. Это также важно для городов с ограничениями на двигатели внутреннего сгорания (таких как Лондон): система распознает «зоны движения E» на основе пункта назначения, запрограммированного в навигационной системе, и обеспечивает соответствующий оставшийся электрический диапазон.

BMW 5 серии: базовая цена около 50 000 евро

«Удовольствие от вождения» однозначно не из дешевых. Прайс – листа для нового 545e Полного привода является 71,600 евро. Причем 530e стоит минимум 57 800 евро в седане и от 60 000 евро в кузове универсал. Ввиду множества желанных дополнительных услуг цены неизбежно взлетают до головокружительной высоты. Цена продажи BMW 520d Touring с базовым дизельным двигателем мощностью 140 кВт / 190 л.с., прошедшего в последний раз испытания ADAC, составила 78 000 евро. Даже успешный владелец бизнеса должен сначала проглотить.

Прайс-лист стартовал в марте 2021 года с седана 520i за 50 700 евро, аналог универсал 520i Touring доступен от 52 900 евро. А вход в подключаемые гибриды возможен с седаном 520e за 54 900 евро, с 520e Touring за 57 100 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.