Домой - История - Как ведет себя на дороге компактный внедорожник Tesla Model Y

Как ведет себя на дороге компактный внедорожник Tesla Model Y

Тест-драйв Tesla Model Y: компактный внедорожник основан на Model 3 и с конца 2021 года должен дополнить модельный ряд производителя электромобилей в Германии, где он также производится. Тест-драйв, информация, данные, фотографии

  • Выход на рынок Германии не ранее конца 2021 года.

  • Электромобиль с пробегом до 505 километров

  • Цена: минимум 45000 евро за базовую версию.

  • Спортивные характеристики с полным приводом

Porsche Taycan, VW ID.3 или BMW iX3? Если вы спросите Стефана Мёллера о самом захватывающем электромобиле сезона 2021 года, босс Nextmove подумает о другом автомобиле. Потому что не для проката автомобилей в Лейпциге, есть в настоящее время не более важным, чем электрический автомобиль Тесла Модель Y. В конечном итоге компания Илона Маска хочет стать производителем полного цикла.

С конкурентоспособной ценой около 45000 евро в среднесрочной перспективе Model Y должна достичь отметки, как и Model 3.  А поскольку официальный запуск продаж и классические тест-драйвы в этой стране еще должны занять некоторое время, инсайдер произвел на редакцию эксклюзивное первое впечатление.

Tesla Model Y
Короткий капот создает пространство для интерьера Tesla Model Y ∙ ©Frank Ratering

Tesla Model Y на 18 см выше Model 3

   Сначала Model Y выглядит знакомо – в конце концов, она основана на Model 3 и разделяет две трети компонентов с седаном хэтчбека. Это касается привода, аккумуляторов и внешнего вида. Таким образом, модель Y будет доступна точно так же, как Dreier, в качестве производительности, большой дальности и позже в стандартной комплектации. Но какой бы знакомой она ни казалась, формат новый. Модель Y составляет около 4,75 метра на шесть сантиметров длиннее, чем модель 3, на семь шире и, главное, на 18 сантиметров выше. Концептуально его можно очень хорошо сравнить с VW ID.4, который немного короче – 4,58 метра.

    Даже если он не выглядит таким мускулистым, как многие другие внедорожники, а небольшой карбоновый спойлер в задней части высокопроизводительной модели Möller является единственным украшением, Model Y предлагает заметно больше места всего за дополнительную плату в размере около 1500 евро по сравнению с Model 3. Вы можете с комфортом попасть в салон и лучше выглядеть благодаря более высокому расположению сидений.

   Разница особенно заметна сзади: во втором ряду, потому что теперь достаточно места для головы и угол наклона спинки из трех частей можно регулировать. А в багажнике, поскольку крышка теперь большая, она достигает крыши, а под ней помещается до 1900 литров, если положить сиденья ровно. Для обещанного третьего ряда сидений в багажнике все равно должно быть очень плотно.

Внутри все типично Тесла.

   За исключением стеклоподъемников в дверях, двух рычагов управления сзади и двух вращающихся роликов в рулевом колесе, кнопок нет. Все, чем можно управлять, осуществляется через сенсорный экран, который больше, чем у большинства планшетных компьютеров, и в то же время служит окном в обширный мир информационно-развлекательной системы. Выглядит отлично и легко работает, но иногда кажется немного чрезмерным. Потому что есть веские причины, по которым вы можете открывать перчаточный ящик ручкой более 100 лет, настраивать вентилятор вручную и регулировать наружные зеркала с помощью переключателя.

Отличнsq разгон за 3,7 сек до 100 км/ч

Только потому, что Tesla рационализировала управление, американцы не экономят на контенте – даже если он не всегда связан с вождением или полезен.

Водитель чувствует себя почти так же, как в Model 3. Даже высокопроизводительная версия с двумя двигателями не такая быстрая, как у сестринской модели. Но со значением спринта 3,7 секунды и максимальной скоростью 150 миль в час Model Y легко опережает всех Stromers в этом сегменте и даже большинство двигателей внутреннего сгорания. Эта версия в настоящее время доступна по цене 65 620 евро.

Если вместо этого вы заказываете Long Range, вам придется прожить 5,1 секунды для стандартного спринта и максимальной скорости 217 км / ч, но вы сэкономите 8000 евро и, согласно циклу WLTP, сможете проехать 505 км вместо 480. У обоих есть общее: у них есть два электродвигателя («сдвоенный двигатель») на борту и, следовательно, полный привод.

Как и в случае с Model 3, позже появится и стандартная версия – глава компании Илон Маск сам похоронит изначально запланированный вариант с небольшой батареей из-за «неприемлемо малой дальности» около 400 километров. Теперь с одним двигателем на задней оси и аккумулятором большой дальности должна быть возможна максимальная скорость около 200 км / ч и запас хода почти 500 км. Это означает, что первоначально торгуемая цена около 45000 евро, с которой базовая Model Y приблизилась бы к конкуренту VW ID.4 с батареей на 77 кВтч, вероятно, не будет полностью устойчивой.

Модель Y может двигаться менее достойно, чем Audi e-tron или Mercedes EQC. Но там, где соревнование настроено на сравнительно низкое кровяное давление, Tesla хочет, чтобы его водили с полной отдачей, и благодарит вас за устойчивость на дороге, которая, несмотря на высокий центр тяжести, не мешает даже в крутых поворотах.

Читай также

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели на легковых автомобилях

Когда то дизельные двигатели устанавливались на большие грузовые автомобили и выполняли свою работу исправно и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.