Домой - Закон - Какие из двигателей VW Tiguan самые безвредные

Какие из двигателей VW Tiguan самые безвредные

Два двигателя 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с.

2,0-литровый дизель мощностью 110 кВт / 150 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. был доступен для испытаний. Первый представляет собой хороший компромисс между экономичностью и мощностью. Несмотря на то, что он весит около 1,75 тонны, он хорошо себя зарекомендовал благодаря увеличению крутящего момента на 20–360 Нм. Ходовые качества хорошие, даже если нет спортивного темперамента. Разгон с 60 до 100 км / ч происходит за 6,0 секунды.

А более сильная версия в 200 л.с.? Он развивает впечатляющие 200 л.с. и, что неудивительно, более уверенно управляет внедорожником и обеспечивает соответственно высокую динамику. Он преодолевает промежуточный спринт с 60 до 100 км/ч за занимательные 4,9 секунды, до 100 км/ч с места за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км/ч.

Расход при тестировании: 6,0 и 6,7 л дизеля / 100 км

Однако с точки зрения расхода топлива ни один из двух дизельных двигателей не может установить новых рекордов. Помимо типичной для внедорожников умеренной аэродинамики, полный привод также отрицательно сказывается на их экономичности. В тесте более слабый  двигатель потребляет в среднем 6,0 литров дизельного топлива на 100 километров. CO₂ баланс в тесте составляет 189 г / км. У модели мощностью 200 л.с. в протоколе испытаний находятся даже 6,7 литра и 211 г / км.

Однако высокие технологические усилия, связанные с очисткой выхлопных газов, окупаются: на испытательном стенде и при движении по дороге значения выбросов значительно ниже предельных значений, а более слабая версия даже с очень высокими требованиями к нагрузке прошла цикл нагрузки на автостраде. Суть в том, что этого почти достаточно для четырех из пяти звезд Ecotest .

Более мощный двигатель также демонстрирует хорошие показатели в этой дисциплине, но он не справляется с немного более высокими выбросами на автостраде и поэтому получает только три звезды из пяти в сочетании с вычетом баллов в главе о расходе топлива .

Комфортное вождение в Tiguan

VW Tiguan едет по улице
Нынешний Tiguan также имеет очень удобные пружины ∙ © Volkswagen

Адаптивное управление амортизаторами DCC доступно в качестве опции для Tiguan. Это предлагает водителю выбор между тремя различными режимами (Комфорт, Нормальный и Спорт), а также множество вариантов настройки между ними. Комфорт подвески приятен и сбалансирован. Различия между режимами заметны, но Tiguan не вызывает дискомфорта в спортивном режиме, а движения тела не слишком сильны в комфортном режиме. Шасси очень хорошо поглощает препятствия, такие как лежачие полицейские, благодаря большому ходу пружины.

В качестве дополнения предлагается так называемое  прогрессивное рулевое управление. С его помощью уменьшается усилие рулевого управления при поворотах или маневрировании, при этом рулевое управление вокруг центрального положения не становится более чувствительным. Усилие рулевого управления можно регулировать в зависимости от желания водителя. В  нормальном положении  рулевое управление обеспечивает адекватную обратную связь, среднее положение достаточно четко определено. Некоторые водители предпочитают  спортивное положение, в котором опора несколько снижена, а усилие на рулевом колесе больше.

Читай также

Виды угона автомобилей

Самые изощренные виды автоугонов

По данным полицейской статистики, число автоугонов имеет неуклонную тенденцию к снижению, но одно дело – ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.