Домой - Новости - Kia EV6 2022 года – элегантный кроссовер-внедорожник

Kia EV6 2022 года – элегантный кроссовер-внедорожник

Первый специализированный BEV от Kia – это элегантный кроссовер-внедорожник.

 Kia продолжает укреплять свою роль в области электромобилей, представляя  новый кроссовер EV6. Хотя EV6 не является первым аккумуляторным электромобилем от корейского автопроизводителя, это первая модель, которая полностью полагается на электричество в качестве источника энергии. Другие электрические модели Kia, такие как Soul EV и Niro EV, также доступны с бензиновыми или бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами.

     Как и Hyundai Ioniq 5 EV, Kia EV6 использует модульную платформу Electric-Global (или E-GMP) Hyundai Motor Company, которая позволяет выпускать EV6 как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Электродвигатели, установленные сзади, или доступные электродвигатели, расположенные впереди и сзади, поступают от аккумуляторной батареи на 58 кВтч или 77 кВтч. Kia рассчитывает достичь 420 километров запаса хода для EV6 с большим аккумуляторным блоком в США, что немного меньше по сравнению с расчетным пробегом в 440 миль в смешанном цикле Европы WLTP.

Зарядная Мощность

  В США EV6 будет доступен в различных комбинациях. Выбирая небольшой аккумулятор и задний привод, EV6 обходится 167 лошадиными силами от своего одинокого электродвигателя. Между тем, если вы выберете аккумулятор большего размера, вы получите 218 лошадок с задним приводом и 313 л.с. с полным приводом. Kia ожидает, что последний разгонится до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Kia EV6
Kia EV6

Нужно больше мощности? Тогда не ищите ничего, кроме полноприводного EV6 GT. Ограниченный большей аккумуляторной батареей, GT выдает 576 л.с. от двух электродвигателей, что позволяет мощному хэтчбеку разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 260 км/ч

Не стесняйтесь регулярно нажимать на правую педаль EV6, поскольку Kia утверждает, что 800-вольтовая система зарядки ее будущего электромобиля позволяет зарядить ее аккумуляторную батарею с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Держите аккумулятор заряженным более чем на 35 процентов, и EV6 также будет буксировать около 1500 килограмм. Тем не менее, покупатели, желающие получить максимальную отдачу от своего EV6, захотят максимально использовать рекуперативную тормозную систему автомобиля, которая предлагает шесть различных режимов, которые управляются с помощью подрулевых переключателей.

Потрясающий стиль

Несмотря на то, что у EV6 и его двоюродного брата Ioniq 5 одни и те же основы, у них явно не так много общих элементов экстерьера или интерьера, если таковые имеются. В то время как Hyundai использует ретро-футуристический и простой дизайн, стиль Kia приобретает более драматические и спортивные формы. Низко расположенные фары, мускулистые крылья, плавающая линия крыши и задние фонари, охватывающие всю ширину кузова, придают EV6 спортивный, хотя и несколько общий вид.

Спортивная тема также пронизывает салон: EV6 включает ориентированную на водителя приборную панель с парой 12-дюймовых дисплеев. Красивое сочетание светлых и темных материалов придает помещению роскошный вид. Kia оснастила салон K6 веганской кожей на некоторых отделках и переработанным пластиком на дверных панелях и приборной панели.

EV6 поступит в автосалоны во всех 50 штатах в начале 2022 года, а GT – к концу того же года. Модель First Edition, ограниченная тиражом 1500 экземпляров, будет доступна по предварительному заказу с 3 июня. Она будет оснащена большей батареей и полным приводом, а также прилично оснащена аудиосистемой Meridian с 14 динамиками, новой дополненной версией. проекционный дисплей, отображающий трехмерную графику, удаленную интеллектуальную парковку и многое другое.

Что касается безопасности, ожидайте увидеть длинный список стандартных функций, таких как интеллектуальный круиз-контроль, помощь при движении по шоссе, помощь в предотвращении слепых зон и помощь в дальнем свете.

Читай также

Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня

Nissan Leaf уже во втором поколении. Насколько практичным является Stromer с батареей 40 кВтч и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.