Домой - Без рубрики - Кто победит в тесте: Hyundai Kona, Kia Stonic, Seat Arona и Opel Crossland X

Кто победит в тесте: Hyundai Kona, Kia Stonic, Seat Arona и Opel Crossland X

Hyundai Kona, Kia Stonic, Seat Arona и Opel Crossland X доставляют удовольствие своим свежим дизайном и живыми двигателями. Сравнение четырех новых мини-внедорожников. Кто станет победителем теста?

  • Маленькие внедорожники – настоящие космические чудеса и пользуются огромной популярностью.
  • В тесте четыре модели должны доказать, насколько они хороши.
  • Большая разница в ходовых качествах, общие оценки от 2,6 до 3,0.

Вы помните рекламный слоган новой автомобильной марки 1998 года? «Уменьшить до максимума»  –  предложить максимум возможного на минимальном пространстве, а именно внешнюю длину всего 2,50 метра, было не только оригинальным рекламным слоганом бренда Smart, но и гениальной концепцией.

Кто победит в тесте: Hyundai Kona, Kia Stonic, Seat Arona и Opel Crossland X
Ничего не скажешь по тому факту, что все четыре внедорожника созданы на базе небольших автомобилей ∙ Foto: ©Uwe Rattay

Конец прошлого тысячелетия действительно не удался. Большинству нужно  больше двух сидений  – плюс  место для хранения спортивной сумки,  как в Smart fortwo. Кроме того, многие ожидают, прежде всего, от  приличного комфорта подвески ,  бескомпромиссного вождения  и  некритичного поведения при вождении . Смарт в то время не смог убедить по всем четырем пунктам.

Маленькое космическое чудо

Нынешние мини-внедорожники совершенно другие. Имея длину от 4,14 до 4,21 метра, они соответствуют  требованиям повседневной жизни , недороги в обслуживании и, несмотря на то, что их двигатели сократились до минимума,  приятно водить.  «Уменьшить до максимума» – здесь лучше работает реализация умной идеи.

Сравнительный тест:  Hyundai Kona (120 л.с.),  Kia Stonic  (120 л.с.),  Opel Crossland X  (130 л.с.) и  Seat Arona  (115 л.с.) , все четыре оснащены трехцилиндровыми бензиновыми двигателями  с турбонаддувом в сочетании с  шестиступенчатым двигателем.  механическая коробка передач .

Двигатели плохо работают

Самый большой сюрприз: с точки зрения мощности и крутящего момента трехцилиндровые двигатели не оставляют желать лучшего. Удивительно, что в наши дни инженеры могут получить от двигателя с рабочим объемом всего один литр. Самым  медленным из четверки является Hyundai Kona, которому требуется 12,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, при 181 км / ч он едет оочень тяжело.

Самый быстрый: Opel Crossland , который разгоняется до 100 менее чем за десять секунд и преодолевает отметку 200 км / ч на максимальной скорости. Производительность наших небольших внедорожников вполне достаточна.

К звуку трехцилиндрового двигателя нужно привыкнуть  :  сварливое рычание при разгоне не тренировалось.  Crossland выглядит наименее культивируемым, с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., у него самый большой приводной блок под капотом. Измеренные  уровни шума  остаются умеренными во всех кандидатах – даже в Opel.

Разные ходовые качества

Kia Stonic и Seat Arona  быстро улыбнулись водителю. Два легковеса не только проворно бегают по городскому потоку , но и без проблем могут преследовать их  по  извилистым проселочным дорогам  – если вам не лень активно управлять рычагом переключения передач.

В  Hyundai  нужно идти на  небольшие компромиссы, когда дело доходит до удовольствия от вождения, потому что, когда он весит примерно на 100 кг больше, у него немного жира на бедрах. Opel Кроссланд X  (на платформе Peugeot 2008) теряет свою склонность к рулону при прохождении поворотов и черствое рулевое управление из – за  шаткую коробку передач.

Повышенная посадка и много места в багажнике

Opel впечатляет своим приподнятым сиденьем, типичным для внедорожников: 52 сантиметра над дорогой. Это на  десять сантиметров больше, чем в обычной маленькой машине  вроде VW Polo. В Kia Stonic водитель сидит всего 46 сантиметров в высоту – это уже не похоже на внедорожник.

Удивительно, но задние пассажиры лучше всего размещаются  в маленьком Seat Arona – он использует платформу  Ibiza/Polo. Два человека ростом до 1,90 метра могут удобно разместиться даже на заднем сиденье. Во втором ряду Опеля умещаются люди ростом до 1,80 метра. А в Hyundai Kona, как и в Kia Stonic, места для ног  сзади хватает только людям ростом  до 1,75 метра.

В   пассажиры Hyundai и Kia также должны быть самым скромным , когда речь идет о багаже. И все же: для этого класса небольших автомобилей, длина которого составляет чуть менее 4,20 метра, имеется на удивление много места.

Победитель теста: Seat Arona

Вырезанный из оранжевого сиденья Арона.
Победитель теста: хорошо сбалансированный Seat Arona ∙ © Seat

Любой, кто рассматривает возможность использования одного из этих практичных и симпатичных мини-внедорожников в качестве автомобиля для молодой семьи, скорее всего, будет  разочарован . Для перевозки  детей  рекомендуется только Seat Arona: это единственное место, где два детских кресла можно   надежно и легко прикрепить к заднему сиденью . Не в последнюю очередь благодаря своим информационно-развлекательным системам  и ряду оборудования для обеспечения безопасности они доказывают, что эти внедорожники  полностью обновлены с технической точки  зрения.  Доступны многие важные функции, от  детекторов слепых зон  до помощников при  экстренном торможении . Друзья хорошей музыки найдут даже звуковые системы, которые стоит послушать. . С одним из более мощных двигателей и протестированными здесь трехцилиндровыми двигателями, эти четыре   идеально подходят для более требовательных одиночек и семей из двух-трех человек .

А Arona 1.0 Eco TSI Style остается доступной по цене. В   нашем сравнении это самый дешевый мини-внедорожник за 19 620 евро . Hyundai Кон 1,0 T-GDI Style  доступен от  € 22430. Kia Stonic 1.0 Т-GDI Дух сто евро дешевле , чем Кон, то  Opel Кроссланд X 1.2 DI Т инновации  могут быть куплены  от 22,570 евро .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.