Домой - Новости - Lada больше не будут поставлять в Германию

Lada больше не будут поставлять в Германию

Это культовый автомобиль охотников и лесников: «4х4» от российского производителя. Этот и другие автомобили пока не поставляются. Причина: выбросы CO2 слишком высоки.

Сайт «Авторемонт LADA» создан для публикации на нем пошаговых фото и видео инструкций, которые помогут рядовому автолюбителю отремонтировать собственный автомобиль LADA GRANTA своими руками в гаражных условиях.

Lada больше не будут поставлять в Германию

Лада закончилась — по крайней мере, на время. В прошлом году компания продала 2545 автомобилей по всей Германии, и к концу этого года закончились поставки автомобиля. Поскольку большие двигатели больше не соответствуют более строгим нормам ЕС по потреблению для автопарка, компания АвтоВАЗ, более известная как производитель Lada, решила больше не экспортировать Ladas в Германию с 2020 года.

«Полноприводный автомобиль Lada, такой как Taiga, выделяет 226 граммов CO2 на километр», — говорит представитель Lada Germany Бернд Хаак. Даже в меньших по размеру моделях будет достаточно 156 граммов вредного для климата газа. Согласно постановлению ЕС от 2014 года, автопарку производителя разрешалось выбрасывать в среднем только 130 граммов CO2 на километр, а с 2020 года целевое значение будет даже увеличено до 95 граммов на километр. Автомобили Lada уже не справляются с этим повсеместно.

Прекратили сотрудничество также 14 дилеров Бранденбурга. «Отдел продаж оставил открытым вопрос о поставке джипов после 2020 года», — говорит Кристиан Шлей, владелец автосалона в Эберсвальде. Пока в наличии у Schley еще несколько внедорожников типа «4х4», бывшая Нива. Шлей описывает модель как «автомобиль для абсолютных энтузиастов». Автомобиль имеет культовый статус, особенно среди охотников и лесников.
Модификациях во всех направлениях, от специальных колесных дисков до шин большего размера и более низких». Люди, которые много водят на природе, в восторге от машины. Несмотря на восторженных покупателей, продажа Ladas — это больше для Шлей хобби. Когда дела идут хорошо, он продает около двенадцати Лад в год. Однако в то же время он также продает около 120 автомобилей Ford.

Вездеход
Питер Кепп, лесничий в Перлеберге, не очень доволен. Лесник водит «Ладу» с момента падения Стены. Даже сейчас он использует свой «4х4» не только в частном порядке, но и на работе. «Это очень внедорожный автомобиль», — говорит он. «У него высокий уровень пола и блокировка дифференциала». Последний предотвращает пробуксовку колес. «Вы можете проехать везде, через грязь и песок, там, где другие машины увязли», — объясняет Кепп.

Несмотря на остановку поставок, Кепп уверен, что его следующим автомобилем снова станет Lada. «Конечно, будут возможности. Вам просто нужно импортировать его из-за границы.» Есть и другие хорошие внедорожники, но вряд ли кто-либо из них будет столь же доступным для ограниченного бюджета, как Lada.

Представитель Lada Хаак косвенно подтверждает оптимизм дилеров и пользователей. «Сейчас мы проверяем, можем ли мы предлагать Ladas хотя бы небольшими сериями в Германии, чтобы бренд не был предан забвению». Представьте себе 1000 автомобилей. Однако для этого также необходимо решить некоторые технические проблемы. По сути, Хаак считает, что российский производитель в любом случае просто хочет «отдохнуть». «Может быть, они вернутся с новыми моделями в 2022 году». Все, что вам нужно сделать, это взять двигатели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для Lada. Lada входит в этот альянс с 2012 года.

Только небольшая доля рынка
Однако неизвестно, изменится ли тогда доля рынка значительно. До сих пор на долю Ladas приходилось всего 0,1 процента продаж автомобилей в Германии — и в основном это были джипы. По словам Хаака, 60 процентов продаж Lada в Германии приходятся на продажу модели «4×4», в том числе Jeep.

О статусе культового автомобиля свидетельствует и невысокая регистрация Lada. По данным Федерального автомобильного управления, в начале 2021 года на дорогах Брандебурго находилось всего 132 «Лады». Это сделало российский автомобиль экзотическим автомобилем в марке, поскольку в том же году в Бранденбурге проехали 10 500 автомобилей Daimler и 102 000 Ford.

Читай также

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt — это гибридный автомобиль с подключаемым модулем. Его особенности включают резервный газовый двигатель, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.