Домой - Новости - Малыш Suzuki Jimny не стареет и все так же интересен покупателям. Выясняем почему

Малыш Suzuki Jimny не стареет и все так же интересен покупателям. Выясняем почему

Suzuki Jimny короткий, угловатый и симпатичный. Он не только сделал себя популярным среди охотников и лесников в Европе. Suzuki Jimny доступен по цене от 21 915 евро.

  • При длине 3,65 метра внедорожник маневренный.
  • Полноприводная серия: Jimny превосходит бездорожье
  • Результат краш-теста Euro NCAP: всего 3 из 5 возможных звезд
Малыш Suzuki Jimny не стареет и все так же интересен покупателям. Выясняем почему
Suzuki Jimny по-прежнему остается настоящим внедорожником ∙ © Suzuki

Хорошо, что они до сих пор существуют: автомобили, которые сразу приходят в голову. Suzuki Jimny – такая модель, которая так невинно смотрит на вас маленькими, выпученными глазами, и что вы хотите простить (почти) любую слабость. Самоуверенный передок в стиле джипа выделяет молодого человека, но это обманчиво.

Suzuki Jimny не испытывает нынешней мании величия, которая свирепствует в автомобильной промышленности, и остается скромным. Всего 3,65 метра в длину (как у VW up! ), Он все еще имитирует бонсай под внедорожником.

Большое преимущество: Jimny справляется с измеренным радиусом поворота 10,6 метра и самостоятельно преодолевает малейшие препятствия. Проблем с парковкой у него нет. А благодаря приподнятому сиденью квадратную форму японца еще легче увидеть. Вспомогательные средства для парковки, такие как звуковые сигналы или камеры, недоступны, но вы их тоже не пропустите.

Спереди вы сидите близко друг к другу, но на удивление удобно, имея достаточно места перед крутым лобовым стеклом. Задняя часть недавно опустела: там, где раньше только очень гибкие пассажиры могли втиснуться в узкую скамейку, теперь есть только одно место для погрузки. Потому что Suzuki просто превратил Jimny в коммерческий автомобиль . Не ради удовольствия, а из-за более строгих предельных значений выхлопных газов для автомобилей, что является проблемой для единственного предлагаемого двигателя.

Плоский погрузочный пол, объем багажника 863 л

Даже с четырехместным автомобилем было лучше сразу сложить задние сиденья и использовать пространство для увеличения грузового пространства. Между тем, по заявлению производителя, за откидывающейся вправо задней дверью открывается отсек на 863 литра грузового объема и ровный грузовой пол. Решетка-перегородка предназначена для предотвращения попадания транспортных грузов в кабину водителя.

Jimny – это автомобиль с большим дорожным просветом, поэтому для того, чтобы сесть в него, нужно преодолеть высокий порог. Однако в противном случае через довольно большие дверные проемы можно легко попасть в машину, высота сиденья над улицей 66 сантиметров. Бункер для бездорожья узкий и узкий внутри, вы сидите вплотную друг к другу. Тем не менее, ощущение простора велико, так как большие и крутые стекла создают ощущение воздушности. Пространство для ног на водительском сиденье достаточно для людей ростом 1,85 метра, а над головой все еще есть воздух: вы касаетесь обивки потолка только с высоты 2,10 метра.

Малыш в своей стихии на пересеченной местности. Благодаря дорожному просвету в 21 сантиметр, очень узким свесам кузова, полному приводу, который может быть активирован в стандартной комплектации, и понижающей передаче, внедорожник весом всего 1,1 тонны управляет большинством больших внедорожников на бездорожье и вдали. Сплошные передние и задние мосты обеспечивают упорядоченную и на прочную раму. Угол въезда спереди составляет 36 градусов, сзади – даже 48 градусов. Угол рампы очень хороший – 27 градусов.

Suzuki
Хорошее сочленение оси окупается плохими качествами ∙ © Suzuki

Так что вам не нужно бояться крутых спусков, глубоких ям и ухабистых лесных тропинок. Jimny без проблем роет подлесок и не застревает между деревьями. Кузов шириной всего 1,65 метра оправдывает себя. Как и в старину, полный привод активируется вторым «рычагом переключения передач».

Комфорт? Так далеко, насколько возможно

И да: водить Джимни – это весело! Потому что маленьким очень легко пользоваться. Потому что в инструкциях нет необходимости, вы просто садитесь и уезжаете. Еще потому, что подвеска удивительно щадящая по отношению к межпозвоночным дискам – но Jimny не может творить чудеса из-за своей короткой колесной базы и устаревшей жесткой оси. Suzuki распознает неровности на проселочной дороге недовольным покачиванием.

Единственный доступный двигатель, 1,5-литровый бензиновый двигатель, работает грубо и громко и особенно заметен на автобане. Поскольку шестая передача отсутствует, высокие скорости и соответствующий фоновый шум раздражают .

Кроме того, бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 102 л.с. – не мускулистый человек , даже если он без промедления реагирует и храбро и спокойно разгоняет блоху по пересеченной местности до вершины со скоростью 145 км/ч. Сузуки даже не указывает показатель разгона до 100 км/ч . Автоматическая коробка передач с четырьмя довольно архаично выглядящими передачами, которая ранее предлагалась за дополнительную плату в 1180 евро, была отменена Suzuki во время метаморфозы вместе с задним сиденьем.

Тестовый расход: восемь литров супер на 100 км в среднем. На шоссе Suzuki одобрили получили чуть меньше десяти баллов. Это многовато для маленькой машины с хорошими 100 л.с. В конце концов, Suzuki хорошо контролирует уровень загрязняющих веществ, так что этого достаточно для трех из пяти звезд в Ecotest.

Современные вспомогательные системы, убогий тормозной путь

Кабина Suzuki Jimny
Классическая компоновка кабины, простое управление ∙ © Suzuki

Смотрители, охотники и лесники могут вздохнуть с облегчением: Джимни остался верен себе и оправдывает свою репутацию крепкой рабочей лошадки. И хотя сейчас есть даже современные системы аварийной помощи, такие как функция экстренного торможения и распознавание дорожных знаков, у японца все приятно просто. 45,2 метра тормозного пути со 100 км / ч – это, к сожалению, прошлый век. Это не единственная причина, по которой рекомендуется оборонительный и упреждающий стиль вождения. Стабильность движения тоже оставляет желать лучшего. Jimny заметно раскачивается при каждом маневре рулевого управления и быстро спотыкается в поворотах.

Комфортное вождение по автобану – не самое главное для Suzuki Jimny, здесь вы добровольно оставляете его на скоростях значительно ниже максимальных 145 км/ч. Даже в тесте на уклонение он борется с резким вмешательством ESP на трассе, на пути ему оказывается недостаточная поворачиваемость. По крайней мере, нет риска опрокидывания шин тестовой машины.

Jimny хорошо оборудован

Jimny по-прежнему остается одним из самых доступных полноприводных автомобилей, даже несмотря на то, что с момента выхода на рынок цены выросли. Двухместный автомобиль теперь доступен только в версии Comfort, помимо упомянутых электронных помощников, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, круиз-контроль с ограничителем скорости, сиденья с подогревом, CD-радио с DAB + и громкую связь Bluetooth. система, центральный замок с радиоуправлением, датчик света и ассистент дальнего света.

Заключение теста

Комплексное предложение для всех, кто ценит внедорожные способности или нуждается в них . Всем остальным нужно знать: у малыша есть слабые места. Но если вы возьмете его не в зеленом цвете джунглей, а в привлекательном «кинетическом желтом» (фото вверху, дополнительно 330 евро), вы получите небольшой стильный мобильный телефон с высоким культовым фактором. Также как коммерческий автомобиль. Интересный аспект: Jimny прибывает в Германию в ограниченном количестве, из-за очень высокого спроса клиентам приходится ожидать долгое время ожидания.

Плюсы и минусы:

  • Нам понравилось:  обширное стандартное оборудование. Приемлемая цена. Низкие выбросы.
  • Нам это не понравилось:  большой расход. Бесспорный тормозной путь. Умеренный комфорт.

.

Читай также

Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Аudi Q4 e-tron – младший брат электрического внедорожника Audi e-tron quattro. Прежде всего, это означает, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.