Домой - История - Малыш внедорожник VW T-Cross

Малыш внедорожник VW T-Cross

VW T-Cross – первый мини-внедорожник от Volkswagen. Основа – VW Polo.

  • VW T-Cross длиной 4,11 м находится между Polo и Golf.
  • В настоящее время существует три бензиновых двигателя мощностью 95, 115 и 150 л.с.
  • Цены начинаются с 18 813,45 евро и доходят до 28 059,33 евро.
  • T-Cross получил высшие оценки в краш-тесте Euro NCAP

VW T-Cross? Вы только что привыкли к  VW T-Roc, который расположен ниже  VW Tiguan, а затем на рынок вышел еще один новый внедорожник от Volkswagen. T-Cross на один размер меньше и в  основном это  VW Polo  в костюме авантюриста.

T-Cross  всего на шесть сантиметров длиннее  Polo, но примерно на 13 сантиметров выше. Это делает его намного коренастее, чем его технический собрат, который в основном похож на конкурентов.  В конце концов, Renault Captur не что иное, как модифицированный  Clio  и  Ford Puma  парящий  Fiesta.

VW T-Cross
VW T-Cross: Яркая передняя часть в стиле Tiguan ∙ © Volkswagen

     Для VW T-Cross выглядит довольно смелым, по крайней мере, визуально:  двенадцать довольно ярких цветов кузова, красочные декоративные элементы внутри, самоуверенная решетка в стиле более крупного внедорожника и непрерывная полоса огней на передней панели. Задняя часть показывает, что в пользу покупателей нет настенных цветов. Мужчина из Вольфсбурга также хочет убедить своими внутренними ценностями. Как только вы садитесь в салон, вы не чувствуете небольшого автомобильного чутья:  интерьер  на удивление просторный для этого класса автомобилей. Водительское сиденье можно сдвинуть назад даже для водителей ростом до двух метров. И даже высокие пассажиры ростом до 1,90 метра могут удобно разместиться во втором ряду – при условии, что они рядом.  заднюю скамью можно сдвинуть 14 сантиметров. прошел весь обратный путь. Это достойно похвалы на борту в стандартной комплектации для всех версий и дает больше места для ног пассажиров или больший багажник.

Его объем варьируется, в зависимости от VW, от  385 до 455 литров, и тот, кто сложит стандартную асимметрично разделенную спинку заднего сиденья, сможет даже перевозить до 1281 литра. Измерения ADAC, которые не включают все полости и фальшполы, немного более трезвые, но все же приемлемые для этого размера автомобиля: от 310 до 1140 литров больше, чем можно использовать. Со второго уровня оснащения сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед, как в небольшом фургоне.

Пластик выглядит дешево, но красиво

Странно и  совсем не в духе VW: если заднее сиденье выдвинуть вперед, между скамейкой и багажником остается щель, так что можно не только смотреть в нишу для запасного колеса – в него могут даже упасть более мелкие предметы. Погрузочный порог находится на 72 см над дорогой, поэтому в целом недорогой. Внутри тоже небольшой двухсантиметровый шаг практически не мешает погрузке и разгрузке – когда пол багажника находится в верхнем положении; В нижнем положении внутренняя ступенька поднимается до 17 сантиметров.

Однако, как правило, у VW хорошее положение для сидения и быстрая прозрачная логика работы, а также быстрый доступ к сенсорному экрану. Как и в других моделях,  за рулем вместо обычных круглых приборов установлен дисплей за дополнительную плату почти в 400 евро. Он выглядит современно, и дисплей можно изменить в зависимости от вашего вкуса, но в этом нет необходимости.

Малыш внедорожник VW T-Cross
Легкость использования, но простые материалы в маленьком внедорожнике ∙ © Volkswagen

Более элементарным является  простая система кондиционирования воздуха, которую VW, к сожалению, жертвует только со второго уровня оснащения «Life». Базовый вариант стоит 545,88 евро дополнительно. Подключение смартфона через Android Auto или Apple CarPlay, включая USB-разъемы, также стоит 219,33 евро дополнительно.

За дешевый пластик  в интерьере приходится мириться с критикой. Слишком много твердого пластика на приборной панели и на боковых панелях – это не оставляет качественного впечатления. Разноцветные украшения с разными узорами этого не могут компенсировать. А тот факт, что VW убрал все поручни на обшивке потолка, как и в случае с Polo, заставляет компанию из Вольфсбурга нуждаться в объяснении, особенно с клиентами старшего возраста.

Тем не менее, пожилые люди должны оценить очень легкий вход и хороший обзор спереди – именно здесь заметна  высота сиденья на десять сантиметров  по сравнению с Polo. Преимущество по сравнению с братом группы  Seat Arona, который построен заметно ниже. Сзади – также типично для VW – широкая стойка C ограничивает обзор.

Двигатели VW T-Cross: бензиновые двигатели от 95 до 150 л.с.

За рулем  T-Cross выглядит на удивление взрослым. Он хорошо пружинит, но не так комфортно, как другие модели VW. Рулевое управление работает напрямую, что делает мини-внедорожник весьма удобным. Он не слишком громкий даже при быстрой езде, и после нескольких часов езды невольно задаешься вопросом, для чего на самом деле нужен T-Roc несколько большего размера. Он не может сделать это намного лучше, чем его младший брат. Выбор двигателей довольно прост. Доступны 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 или 110 л.с. и 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и стандартная коробка передач с двойным сцеплением. VW исключил дизельные двигатели из своей линейки (по состоянию на октябрь 2020 года).

Даже два  трехцилиндровых бензиновых двигателя  отлично сочетаются с T-Cross. Также протестирована 95-сильная версия, которую выбирает большинство покупателей. Бензиновый двигатель с турбонаддувом немного борется с T-Cross, но выдерживает рекомендованную скорость на автомагистрали. Этого двигателя должно хватить для большинства людей, если только вы не часто путешествуете по автомагистралям.

Расход при тестировании: 6,0 л на 100 км

Тогда окупается более крупный двигатель мощностью 110 л.с. и надбавка в размере 1432,94 евро, в том числе потому, что он поставляется с шестью передачами вместо пяти, соединения лучше подходят при переключении, а автоматическая коробка передач DSG также доступна по запросу. Что общего у обоих двигателей, так это типичный трехцилиндровый двигатель, работающий на более высоких скоростях, и не совсем безвибрационный ход. Расход: около шести литров супер в  соответствии с новым стандартом WLTP и  ровно 6,0 литров в тесте Ecotest.

Хорошо: Значения загрязняющих веществ T-Cross 1.0 в зеленой зоне стабильны, даже с учетом измерений для теста на дороге. Суть в том, что T-Cross и его значения CO₂ получают хорошие  четыре из пяти звезд в тесте.

Читай также

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели на легковых автомобилях

Когда то дизельные двигатели устанавливались на большие грузовые автомобили и выполняли свою работу исправно и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.