Домой - Тест-Драйв - Маневренный Opel Mokka и да, он тоже электрический

Маневренный Opel Mokka и да, он тоже электрический

Искрящийся чистый перезапуск: подъезжает второе поколение малолитражного внедорожника Opel Mokka – с тремя двигателями внутреннего сгорания, электроприводом и новым лицом бренда.

  • Электрическая дальность: 324 км
  • Инновационная кабина с большим экраном
  • Четкое шасси, прямое рулевое управление
  • Стартовая цена: 19990 евро за бензиновый двигатель.

«С новым Mokka мы фактически заново изобрели Opel. Mokka демонстрирует все, что олицетворяет Opel сегодня и в будущем: это весело, эффективно и новаторски во всех отношениях. Он идеально воплощает ценности бренда Opel: немецкий, доступный, вдохновляющий». Нет, для босса Opel Михаэля Лошеллера скромность неуместна при представлении преемника Mokka. Но прав ли он? Покажет текст-драйв.

Новый Opel Mokka
Новый Opel Mokka: Выразительный передок привлекает внимание ∙ © Opel

Дизайн вызывает эмоции

Если внешний вид нового Mocha является источником вдохновения для дизайна будущих моделей, вам не нужно беспокоиться о будущем дочерней компании PSA в Рюссельсхайме. Потому что: скучный дизайн Опеля? Время наконец-то прошло с новым изданием Mocha! Небольшой внедорожник выглядит свежо и современно и уже имеет новое лицо бренда, которое будут иметь все модели Opel в будущем. Сзади Mocha выглядит как уменьшенный и модернизированный  Grandland X  – без повреждений, потому что старший брат тоже радует своим хорошим дизайном.

В основе дизайна передней части «Визора» лежит зажим из оргстекла темного оттенка, который проходит по всей ширине автомобиля. Он не только выполняет функцию распознавания и привлекает внимание, но также содержит датчики вспомогательных систем, а также фары и логотип в виде молнии.

Тот факт, что Mocha так сильно меняется, также связан с фундаментальным изменением в архитектуре: вместо технологии GM новый Mocha использует платформу CMP новой материнской компании PSA, на которой Opel Corsa и его родственная модель Peugeot 2008 г. уже основаны. Преимущество: платформа CMP позволяет использовать чисто аккумуляторный электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания.

Opel Mokka короче Astra: 4,15 метра в длину.

    В остальном мини-внедорожник полностью переработали. По сравнению со своим предшественником он почти на 13 сантиметров короче (4,15 метра) и, следовательно, значительно короче, чем Astra . Это означает, что Mocha лучше, чем раньше, вписывается в сегмент Seat Arona (4,14 метра), Ford Puma (4,19 метра) и VW T-Cross (4,11 метра). Поскольку Mocha стал немного шире и в то же время более плоским по сравнению со своим предшественником, он приобрел новый рост, который выглядит более динамичным и компактным, чем несколько пухлое первое издание.

    У укороченных габаритов и выразительного дизайна, естественно, есть недостатки: меньше места для пассажиров и багажа. Спереди вы ничего этого не почувствуете из-за большого пространства и большого пространства над головой. Пространство над макушкой головы также велико сзади, но двум возможным задним пассажирам кажется немного стесненными в коленях и особенно в области ступней.

   Нет никакой разницы между моделями сгорания и электрическими моделями с точки зрения дизайна и доступного пространства в салоне. Только и без того средний объем багажника в 350 литров у E-модели на 40 литров меньше, потому что нижний отсек используется для аккумуляторов.

    Для ориентированных на семью поклонников Opel есть по крайней мере один серьезный  конкурент:  только что обновленный Opel Crossland , который более практичен при том же размере на 1000 евро дешевле и предлагает больше вариантов в дополнение к большему багажному отделению (410 литров), например, со сдвижным задним сиденьем.

   В то время как кузов и интерьер демонстративно независимы, Opel использует технологию Группы под листовым металлом. Модульная мультиэнергетическая платформа CMP позволяет клиентам Opel выбирать: между электрическим приводом, известным по Opel Corsa-e и Peugeot e-208, двумя бензиновыми двигателями мощностью 100 и 130 л.с. (каждый рабочий объем 1,2 литра) и 1,5-литровым дизельным двигателем. мощностью 110 л.с.

    Электродвигатель обеспечивает максимум 100 кВт (136 л.с.) мощности и 260 ньютон метров максимального крутящего момента от постоянного начала. Его сильные стороны являются его немедленная реакция и хороший проект с приятным фоновым шумом. Водитель может выбирать между тремя уровнями вождения: нормальным, экономичным и спортивным, мощность двигателя составляет 80, 60 и 100 кВт.

С батареей на 50 кВтч (216 ячеек в 18 модулях) можно преодолеть до 324 километров чисто электрически в соответствии с циклом WLTP. В повседневной жизни, согласно Opel, средний запас хода в 250 километров является обычным при нормальном стиле вождения и средних температурах – оценка, которая кажется реалистичной после наших первых тест-драйвов. Зимой тепловой насос гарантирует, что радиус действия не уменьшается слишком быстро.

Mokka-e в стандартной комплектации оснащается опцией зарядки CCS , которая при наличии соответствующей колонки может использоваться для зарядки до 100 кВт. В лучшем случае батарея на 50 кВтч должна достичь 80 процентов примерно за 30 минут. Mokka может потреблять 11 кВт от «обычных» зарядных станций в городе (время зарядки пять часов, стандартно для линий оборудования Elegance, GS Line и Ultimate) и может заряжать как однофазные, так и трехфазные. Opel дает 8-летнюю гарантию на аккумулятор (160 000 км пробега).

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.