Домой - Знания - Mercedes EQC- электрический внедорожник с отличными ходовыми качествами

Mercedes EQC- электрический внедорожник с отличными ходовыми качествами

Mercedes обещает запас хода до 471 км для электрического EQC. Он действительно может это сделать?

  • Роскошный электрический внедорожник EQC стоит чуть более 71000 евро.

  • Высококлассный комфорт и низкие цены

  • Информация о ассортименте от производителя очень оптимистична.

  • Теперь с более мощным встроенным зарядным устройством в стандартной комплектации

Mercedes EQC
Mercedes EQC ездит так же комфортно, как S-класс ∙ © Mercedes

Премиальные производители надолго ушли из области электромобилей к новичку Tesla из США. А конкурентоспособные автомобили появлялись на рынке только в 2019-2020 годах: британский  Jaguar i-Pace  и, из Германии, Audi e-tron quattro, Porsche Taycan и Mercedes EQC, протестированные здесь.

Но как поживает электрический внедорожник? Девиз Mercedes: «Лучшее или ничего»?

Mercedes EQC с аккумулятором 80 кВтч

Техническая платформа  в EQC будет тесно связана с, что в КЗС. Обе модели сходят с конвейера в Бремене. Удивительно, но корпус EQC длиннее на десять сантиметров. Однако, это не оказывает положительное влияние на доступном пространстве. В то время как пространство для передних сидений очень просторное, почти такое же, высота над головой на заднем сиденье в EQC почти на десять сантиметров меньше. Люди ростом 1,90 метра еще могут комфортно разместиться сзади, но место должно где-то остаться.

Решение загадки – аккумулятор для электропривода, который находится в днище кузова. Аккумулятор с 80 мощностью кВт.ча содержит восемь модулей батарей с 384 дипломатической почты ячейками, весит 650 килограмм, огромен и также защищен сложным каркас безопасности. Это занимает место.

Электрический внедорожник с отличными ходовыми качествами

С первых же метров EQC дает вам типичные ощущения от вождения Mercedes, знакомые  вам по большой и роскошной серии Daimler. Все ощущается чрезвычайно комфортно и достойно: шум от привода такой же тихий, как шепот, подвеска мягкая, как облако.  Автомобиль как корабль.

И все же: когда дело доходит до этого, EQC также раскрывает свою спортивную сторону. Это неудивительно,  ведь  мощность системы составляет 300 кВт/408 л.с. или колоссальный крутящий момент 760 нм. EQC почти сразу же раскрывает свою полную мощность, уносится, как десятиборец мирового класса, и попадает в ограничения скорости движения по дорогам общего пользования почти так же быстро, как спортсмен после 100-метровой финишной черты.

Mercedes EQC
Комфорт – главный козырь EQC ∙ © Mercedes

Почти что что-либо можно услышать из шума движения, потому что есть дополнительные изоляционные материалы в пустотах и ​​пространствах во многих местах , а арматура на листовом металле и конструктивных деталях сводит вибрации к минимуму.

Конечно,  650-килограммовая батарея увеличивает  вес EQC, а именно до 2,5 тонны. Это всегда можно почувствовать, несмотря на чувствительную развязку рулевого управления, но это никогда не доставляет неудобств. Потому что аккумулятор смещает центр тяжести автомобиля глубоко вниз. Впечатляет, насколько устойчиво внедорожник проезжает повороты.

Дальность в тесте: 335 километров. Всего

Из обещанного запаса хода в 471 километр, который указывает Mercedes, в повседневной жизни остается не так уж и много. Инженеры Ecotest определили 335 километров пути на одной зарядке аккумулятора. Потребление энергии, включая потери при зарядке, составляет 27,6 кВтч на 100 км. Это около 23 в городских районах, чуть менее 29 в городских районах и более 30 кВт / ч на 100 км на автомагистралях. Особенно при быстрой езде (у электромобилей все, что превышает 130 км / ч), запас хода сокращается еще сильнее.

Mercedes EQC – один из неэффективных электромобилей. Это отражено в экологической оценке. Mercedes EQC получает только три звезды из пяти в тесте Ecotest. Экологический результат не лучше, чем у Mercedes GLC 220d, протестированного ADAC – дизель.

В дальних поездках  интеллектуальная навигация по маршруту, известная нам по Tesla и сети нагнетателей, может оказаться большим подспорьем. Маршрут Мерседес рассчитывает с остановками на  станциях быстрой зарядки постоянного тока, где электромобиль может заряжать до 110 кВт.

«Тактильный ускоритель» тоже помогает сэкономить. Если вы выберете программу движения «Максимальный диапазон», сопротивление не позволит вам переступить через платформу пола при ускорении.

Обновлением Mercedes наконец-то отреагировал на критику длительных процессов зарядки от сети переменного тока: вместо прежнего максимума в 7,4 кВт стандартное бортовое зарядное устройство теперь подает в аккумулятор до одиннадцати кВт. Теперь его можно заполнить от десяти до 100 процентов за семь с половиной часов вместо прежних одиннадцати.

Читай также

Эра новых технологий – машины общаются между собой и предотвращают неприятности на дороге. Так ли это на самом деле

Благодаря связи между автомобилями новый VW Golf должен полностью предотвращать аварии.  А что делают другие ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.