Домой - Ремонт - Mercedes GLC и нашим и вашим: гибрид и двигатель внутреннего сгорания

Mercedes GLC и нашим и вашим: гибрид и двигатель внутреннего сгорания

Mercedes GLC доступен как подключаемый гибрид и как c двигателем внутреннего сгорания. Дизель, вероятно, лучше всего соответствует требованиям большинства клиентов.

  • Комфортный внедорожник имеет лишь несколько недостатков.

  • Дизельные выбросы очищаются образцовым образом

  • С дополнительными принадлежностями GLC становится чрезвычайно дорогим.

Mercedes GLC – важный автомобиль для Mercedes. Основанный на технической платформе C-Class, популярный внедорожник является одной из моделей, которые должны приносить деньги, необходимые группе во время кризиса и потрясений.

Mercedes GLC и нашим и вашим: гибрид и двигатель внутреннего сгорания
GLC также доступен в версии AMG ∙ © Mercedes

В результате Mercedes предоставил серию непревзойденную программу двигателей. GLC доступен не только с классическими двигателями внутреннего сгорания, но и в двух подключаемых гибридных версиях с дизельным и бензиновым двигателями, а также с электромобилем (в форме EQC). Он также временно предлагался с топливным элементом (F-Cell) и водородом в качестве источника энергии. С тех пор этот тип привода был отменен.

Как и в случае с Mercedes, GLC может быть оснащен всевозможными удобствами и рядом деталей безопасности. Насколько это возможно, должны быть удовлетворены потребности каждого клиента. Но это делает покупку очень дорогой.

Дизельный двигатель в паре с полным приводом

Во всех разговорах о дизеле водители никогда не были против недорогого и мощного привода. И поэтому большое количество клиентов по-прежнему выбирают дизельный двигатель. По крайней мере, если было доказано, что у него чистые выбросы. В ходе испытаний  остановился на втором по мощности дизельном двигателе. 220 d с 143 кВт/194 л.с. стоит на 3000 евро больше, чем примерно такой же мощный базовый бензиновый двигатель, но он намного мощнее на низких оборотах и ​​более экономичен. Во всех вариантах двигателей мощность передается посредством 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, при этом всегда включен полный привод.

Mercedes GLC 220 d: чисто и комфортно

Mercedes GLC 220 d чистый. Даже при полной нагрузке на автомагистрали оксиды азота практически не выходят из выхлопной трубы. Было измерено менее 20 миллиграммов NOx на километр. Законный предел для дорожных измерений RDE составляет 120 миллиграммов. Выбросы твердых частиц также очень низкие благодаря сажевому фильтру.

В Ecotest есть полные 50 баллов по оценке загрязняющих веществ. Тем не менее, Mercedes GLC 220 d в итоге получил всего три звезды в экологическом рейтинге. Причина: расход топлива является относительно высоким на 6,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Недостаток кузова внедорожник. Меньшие и легкие автомобили обычно можно перемещать более экономично.

Mercedes GLC великолепен с точки зрения комфорта вождения . Особенно когда установлена ​​пневмоподвеска, как на тестовой машине. К тому же низкий уровень шума в салоне, идеально подогнанные сиденья и адаптивное рулевое управление, усилие которого адаптируется к скорости. Приятно плавный при маневрировании, достаточный для передачи информации о текущих дорожных условиях на средних и высоких скоростях.

Mercedes GLC и нашим и вашим: гибрид и двигатель внутреннего сгорания
Новый сенсорный экран с естественным голосовым управлением ∙ © Mercedes

Ни гула двигателя, ни вибрации

Два-литровый дизель с 194 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм в настоящее время Mercedes’ универсальный оружие и залог успеха для хорошего вождения производительности. Он сильно ускоряет среднеразмерный внедорожник, хотя и не чрезмерно, потому что почти две тонны снаряженной массы немного влияют на его темперамент. Мерседес также научила его хорошим манерам. Гул мотора или вибрации почти не ощущаются. Жаль, что автоматическому преобразователю и двигателю часто приходится разбираться друг с другом , прежде чем будет доступна полная мощность.

Комфортное пространство для четырех человек

Важная глава в решении покупателей автомобиля – это, конечно же, доступное пространство . И здесь у Mercedes GLC тоже нет слабых мест. Передние сиденья могут быть
отодвинуты назад достаточно далеко для людей ростом более двух метров. Высоты хватило бы даже на высоту 2,2 метра. На заднем сиденье тоже достаточно места
. Только для троих взрослых было бы немного тесновато.

Если говорить о багажном отделении , то GLC не совсем идеален: при нормальной загрузке он вмещает всего 350 литров. Под грузовым полом имеется не менее 130 литров места для хранения вещей. Нагрузка подоконник составляет 72 сантиметров над дорогой и, следовательно , немного высоки для погрузки ящиков напитков или тяжелых чемоданов. Но садиться и выходить на переднее сиденье практически не составляет труда.

Работа: много функций

С последней реконструкцией информационно-развлекательная система MBUX также нашла свое место в GLC. В этой операционной системе у водителя есть выбор: вводить команды через две сенсорные поверхности на рулевом колесе, сенсорную панель на центральной консоли, сенсорную функцию самой информационно-развлекательной системы или посредством голосового управления , хотя последняя не может управлять всеми функциями. . Набор функций огромен, и работа поначалу сбивает с толку . Но как только вы подружитесь с методами ввода и структурами меню, вы сможете с ними хорошо ладить.

Если базовая цена в 49000 евро за GLC 220 d не обходится без этого, вам придется проглотить еще больше на уровне цены тестового автомобиля . С дополнительными функциями, такими как облегченный пакет, пневматическая подвеска, ассистент смены полосы движения и ряд других удобств, хорошо спроектированный GLC стоит 75 619 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.