Домой - Без рубрики - Модель китайского Byton M-Byte похоже уйдет с европейского рынка

Модель китайского Byton M-Byte похоже уйдет с европейского рынка

Электромобиль должен быть комфортным

Это должен был быть большой успех. Но теперь судьба Byton M-Byte, похоже, решена. Немецкая локация неплатежеспособна, китайцы уходят

  • Цифровая кабина с гигантским экраном
  • Аккумуляторы 72 и 95 кВтч; опционально мощность 200 или 300 кВт
  • Возрождение Byton M-Byte более чем под вопросом
    Byton M-Byte
    Первый тест-драйв с предсерийным Byton M-Byte ∙ © Byton

Когда Byton дебютировал на  выставке CES в Лас-Вегасе  в 2018 году, гости были поражены его внешним блоками. Автостартап из Китая обещал сделать все лучше, чем нынешние производители. Управляйте автономно и электрически, революционизируйте работу, больше никаких ключей благодаря распознаванию лиц.

M-Byte – смесь внедорожника и фургона с перспективным электроприводом – был практически полностью разработан. Не хватало только окончательной технической доработки. Другие модели Byton уже были в разработке. Затем в Китае разразилась корона. Инвесторы отозвали свои обязательства. И деньги – закончились.

На рубеже 2020/2021 было объявлено, что Byton нашел нового инвестора. Компания Foxconn, известная как контрактный производитель iPhone от Apple, хочет вложить средства, чтобы гарантировать, что M-байт вскоре поступит в производство на сумму 200 миллионов долларов. О запуске производства в Китае говорили в начале 2022 года.

Потом коллапс с пандемией. Корпоративное управление в Китае погружается в хаос. Дизайн-центр в Мюнхене будет закрыт. Компетентный суд организует производство по делу о несостоятельности в Германии . Никто не знает, могло ли это продолжаться и как. Достоверные отчеты корпоративного менеджмента в Китае долгое время были недоступны. В отличие от многих других автопроизводителей с китайскими деньгами и китайским менеджментом – примеры: Nio или BYD – корпоративная структура Byton, похоже, рушится.

Нам несколько раз удавалось убедить себя, что M-Byte мог стать действительно инновационным и впечатляющим автомобилем. Глава отдела развития Дэвид Туихиг начал с философии, которая полностью отличается от философии Tesla & Co.

Его кредо:  «Электромобиль должен быть комфортным»

Просто потому, что каждый электромобиль может ускоряться, как спортивный автомобиль, благодаря прямой передаче энергии , инженерам не нужно проектировать его таким образом. «Иначе, в конце концов, автомобили будут только развлечением для водителя»

А поскольку M-Byte изначально предназначался для использования в основном в китайских мегаполисах таких как Шанхай или Пекин, вопрос динамики движения стал еще менее важным. Поэтому разработчики придавали большое значение комфорту и плавности скольжения. Результат: за рулем прототипа пассажиры больше ощущают  себя традиционным роскошным седаном,  а не электрическим гонщиком.

Модель китайского Byton M-Byte похоже уйдет с европейского рынка
Экран M-Byte занимает всю ширину кабины ∙ © Byton

Футуристическая атмосфера с огромным экранным ландшафтом просто великолепна. Он состоит из сенсорных экранов в подлокотнике между сиденьями, в рулевом колесе и на приборной панели. Дисплей занимает всю ширину  автомобиля.

Однако к  мерцанию нужно немало привыкнуть : хотя планшет в фиксированной ступице рулевого колеса на удивление прост в использовании, огромный экран под панелью привлекает опасное внимание. Кроме того, он закрывает обзор дороги, особенно прямо перед капотом.

Производитель ответил на критику, что каждый пилот может настроить планер так, как ему хочется. Кроме того, дисплеи могут быть также уменьшена, и яркость может быть серым цветом по отдельности.

Анализ рынка заранее показал, что покупатели в Европе необходимы для успеха Byton. Переговоры с возможными торговыми партнерами в Германии были совершены. Было сказано, что первый европейский выставочный зал должен быть открыт в Цюрихе.

Причин коллапса много. Получение массового автомобиля по дороге стоит невероятных денег и требует четкой корпоративной стратегии. Байтон, кажется, потерял и то, и другое. И это при том, что машина была практически готова к серийному производству, а завод в Китае был готов к производству. Такие дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.