Домой - Мнения - На что способен компактный британец Jaguar E-Pace

На что способен компактный британец Jaguar E-Pace

Компактный внедорожник E-Pace, длина которого составляет всего 4,40 метра, бренд Jaguar хочет привлечь новых клиентов. Это сработает? Цена: от 35979,50 евро.

  • Компактный внедорожник
  • Дизель 180 л.с.: тестовый расход 7,1 л / 100 км
  • Подвеска спортивная вместо комфортной

Jaguar тоже на волне внедорожников. Помимо более крупного F-Pace и  электрического I-Pace,  есть еще компактный E-Pace. Логичный шаг, в конце концов, британские модели, такие как  BMW X1 ,  Audi Q3  и  Volvo XC40, должны  конкурировать. Они полагаются на клиентуру, которая особенно важна для производителя премиум-класса: клиенты, которые раньше водили  Ford Kuga  или  Nissan Qashqai, теперь хотят побаловать себя и впервые выбирают более благородный бренд. Например, Jaguar.

На что способен компактный британец Jaguar E-Pace
Типичная передняя часть Ягуара. В случае столкновения с пешеходом подушка безопасности вылетает из капота и распространяется по всему лобовому стеклу ∙ © Jaguar

Все дизели с каталитическими нейтрализаторами SCR и впрыском AdBlue

При условии, что у вас есть необходимые изменения. Стартовая цена 35,979.50 евро не звучит  слишком  дорого, но тогда вам придется довольствоваться базовым дизелем с 150 л.с., передним приводом, механической коробкой передач и тканевыми сидениями. Однако, если автомобиль должен быть соответствующим образом оборудован, лучше моторизован и автоматически настроен, вы должны рассчитывать на сумму более 50 000 евро. Базовая цена протестированной версии E-Pace S (180 л.с., дизель, полный привод) составляет около 45 000 евро. В настоящее время имеется три дизеля (150, 180, 240 л.с.) и три бензиновых двигателя (200, 249 и 300 л.с.). Достойно похвалы: все дизели поставляются с каталитическим нейтрализатором SCR и системой впрыска AdBlue, что позволяет эффективно снизить нежелательные выбросы оксидов азота. Электрифицирована версия E-Pace  еще впереди.

Компактный внедорожник – не легкий

Для теста был доступен дизель мощностью 180 л.с. с механической коробкой передач. Это означает, что E-Pace  достаточно моторизован. Однако двигатель довольно медленно реагирует на низких оборотах, а затем с большей силой толкает его выше 2000 оборотов. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с длинным редуктором  картина смешанная. В то время как маневр обгона с ускорением от 60 до 100 км/ч выполняется быстро и всего за шесть секунд, E-Pace не хватает дыхания для адекватного ускорения на шестой передаче на низких оборотах двигателя. От 60 до 100 км/ч на высшей передаче уходит очень долгие 27,4 секунды, на пятой – около 14 секунд.

Причина: Здесь заметна очень большая снаряженная масса для компактного внедорожника. Кстати, это касается и потребления 7,1 литра в  Ecotest  не особо экономичны. Теперь это работает лучше. С другой стороны, хорошо, что загрязняющие вещества в выхлопных газах низкие.

Шесть-ступенчатая коробка передач  управляется удовлетворительно в целом. Вероятно, это связано с несколько неблагоприятным углом, под которым водитель должен управлять переключением передач, поскольку рычаг переключения передач расположен сравнительно высоко; пути переключения по крайней мере красивые и короткие.

Шасси  было разработано для маневренности и не очень высокого уровня комфорта подвески: дорожные неровности приходят через оккупант удивительно в некоторых случаях. Однако для внедорожника E-Pace приятно маневренный – даже если ESP может вмешаться слишком поздно для некоторых.

Отличное оснащение и точка доступа Wi-Fi

Платформа Range Rover Evoque служит технической базой для E-Pace, построенного компанией Magna Steyr в Граце  . В результате Jaguar унаследовал полный привод от своего брата, но не предлагает специальных программ полного привода. На борту есть только  приспособление для спуска с холма  для крутых склонов. Тем не менее, более молодые клиенты Jaguar нацелены на другие вещи: хорошее  соединение со смартфоном,  например, через которое определенные приложения (Spotify и т. Д.) Можно использовать на экране, разъемы USB (пять штук) для зарядки внешних устройств. устройства и точка доступа WLAN, через которую каждый пассажир с планшетом или смартфоном может получить доступ в Интернет.

Если вы хотите, вы даже можете заменить классический ключ на «носимый», который выглядит как фитнес-браслет и надевается на ваше запястье. Почему смартфон нельзя заряжать индуктивно с помощью всех этих технологий, остается загадкой – даже VW Polo теперь может сделай это.

Обычные  повседневные  функции просты в использовании. Большинство переключателей довольно большие, четко обозначены и находятся в поле зрения водителя. Однако кнопки в левом нижнем углу панели инструментов являются исключением. Кнопка запуска частично закрывается ободом рулевого колеса, в зависимости от роста водителя.

© Jaguar
Заднее сиденье на удивление просторно ∙ © Jaguar

Достаточно места и даже сзади

Несмотря на то, что длина E-Pace составляет всего 4,40 метра, то есть он   превосходит Opel Astra всего на три сантиметра, здесь нет стесненных условий. Пространство для головы и ног сзади удивительно хорошее для людей ростом до 1,90 метра. Объем  багажника  от 330 до 1215 литров не такой пышный, как обещал Jaguar (от 577 до 1234 литров), но для габаритов автомобиля это все еще нормально. Тем более, что хорошо продуманное багажное отделение удобно в использовании. Самая дешевая модель Jaguar также не лишена практической полезности.

Так что E-Pace – это  ягуар для людей? Определенно по стандартам Jaguar, потому что E-Pace – самая продаваемая модель Великобритании в Германии. Каждый третий покупатель Jaguar пользуется E-Pace.

Читай также

Электрическая милашка: Peugeot e-208 в тест-драйве

Бензиновый, дизельный или электрический? Peugeot предлагает классику малолитражек с тремя вариантами привода. В тесте ADAC: полностью электрический ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.