Домой - Знания - Насколько хорош Porsche 911. Икона немецкого автопрома

Насколько хорош Porsche 911. Икона немецкого автопрома

Насколько хороша на самом деле икона немецких спортивных автомобилей?

  • Восемь поколений Porsche 911: всегда один и тот же и всегда лучший
  • Новые вспомогательные системы, такие как датчики влажности и приборы ночного видения
  • Porsche 911 Carrera S Coupé с мощностью 450 л.с.
  • Отправляйтесь в путь на новом 911 Targa
Насколько хорош Porsche 911. Икона немецкого автопрома
911 Carrera Coupé: базовая версия мощностью 283 кВт / 385 л.с. от 106 000 евро ∙ © Porsche

Porsche 911 – это феномен. Вряд ли какой-либо другой автомобиль был построен и продан с такой же технической концепцией под тем же обозначением типа в течение столь длительного периода времени (аж с 1964 года). Каждое поколение модели осталось верным семейству 911-го . Типичны изогнутые передние крылья, клиновидный хэтчбек, ключ зажигания слева от руля и центральный тахометр за ним. В качестве привода всегда используется грохочущий шестицилиндровый оппозитный двигатель, который в первую очередь создает узнаваемую заднюю часть.

Очарование Porsche 911: купе

    И все же есть много нового в текущей серии 992, которая теперь представляет собой 911 восьмого поколения. Например,  датчик влажности: если датчики в арках передних колес распознают типичный звук сильных брызг воды, предупреждающий индикатор сообщает включение «мокрого режима»: мощная сила 3,0-литрового боксера впервые более мягко применяется к колесам разного размера (передние 20 дюймов, задние 21 дюйм). Это хорошо, потому что: полный крутящий момент в 530 Нм обеспечивает Porsche 911 Carrera S импульсную тягу в диапазоне от 2300 до 5000 об / мин, что на 30 Нм больше, чем у его предшественника.

    Очарование Porsche 911 было тем, что легенда гонок Вальтер Рёрль испытал в молодости: «Последние восемь дней перед доставкой моего первого 911 я не мог нормально спать, я был так взволнован». Техническое развитие 992 , играет ключевую роль Рёрля, в его карьере, он видит, особенно в современной электроники оправдано: «Таким образом, спрэд между спортивностью и комфортом, больше того новая философия шасси Порше. Жесткие пружины, но мягче затухания. Раньше это было совершенно невозможно в спортивной машине».

Кабина становится все более цифровой

Porsche 911
Сегодняшние водители 911 смотрят на цифровые приборы ∙ © Porsche

    Кабина имеет горизонтальную форму, как это было у 911 с 1963 по 1997 год. 10,9-дюймовый сенсорный дисплей  предоставляет информацию о цифровом мире, но есть также несколько аналоговых вещей. Только поворотный переключатель слева на приборной панели, с помощью которого запускается двигатель, является чрезвычайно хрупким. Благодаря стандартной Keyless Go ключ зажигания может оставаться в вашем кармане. Доступное пространство на центральной панели удивительно, потому что даже настоящие гигантские места могут справиться здесь. О двух крохотных подголовниках сзади упоминать не стоит, так что говорить о «2 + 2-местном» не приходится. Но какое дело до места на заднем сиденье и объема багажа для фаната спортивных автомобилей!

    Если вы хотите знать, насколько хорош спорткар Porsche 911, не смотрите на общий рейтинг. Потому что общая оценка оценивает общее качество автомобиля:

  • сколько в нем места,
  • легко ли всем водить и управлять автомобилем,
  • насколько он предлагает комфорт,
  • сколько топлива он использует
  • и так далее.

Спортивный автомобиль зависит от нескольких конкретных характеристик. От характеристик двигателя и точности вождения, от прямоты рулевого управления, мгновенного отклика двигателя, от быстрой (включающейся) коробки передач.

Спортивные качества автомобиля выражаются в тестах с оценкой целевой группы удовольствия от вождения. Инженер-испытатель Кристоф Поли: «Благодаря рулевому управлению задним мостом, адаптивным амортизаторам, а также активным стабилизаторам и опорам двигателя нынешний 911 может не отставать от самых быстрых конкурентов. Кроме того, по сравнению с такими же мощными конкурентами он замечательно подходит для повседневного использования. пользуется и наделен безупречными манерами “. И еще: «В задней части находится шестицилиндровый двигатель, в котором на полных крутящих моментах добавлены к захватывающим оборотам».

Потенциал производительности в цифрах

  • Мощность 331 кВт / 450 л.с.,
  • крутящий момент 530 Нм.
  • Разгон с места до 100 км / ч осуществляется за 3,7 секунды,
  • максимальная скорость Carrera S составляет 308 км/ч. Ему нужно всего две секунды, чтобы обогнать грузовик на проселочной дороге. Для сравнения: не совсем слабому VW Golf мощностью 150 л.с. (дизель и бензин) нужно 4,8 секунды.

Очарование можно объективно описать цифрами, но недостаточно с точки зрения субъективного опыта . Вальтер Рёрль говорит об этом так: «Спортивный автомобиль должен подчиняться малейшему желанию водителя». И это именно то, что делает Porsche 911.

Тестировщик Кристоф Поли делает восторженный вывод: «Двигатель мощно выходит с маленьких скоростей, быстро набирает обороты  и они не падают даже на очень высоких скоростях! Стабильность движения выдающаяся, рулевое управление и торможение на высшем уровне”.

911 Targa Porsche
Удовольствие от вождения: с открытым верхом Porsche 911 Targa ∙ © Porsche

Как и Turbo или Cabriolet, версия Targa также имеет особую касту поклонников. Люди любят Targa, и не только с сегодняшнего дня, в основном по визуальным причинам. На самом деле Targa возникла в чрезвычайной ситуации: производная была разработана, потому что власти США рассматривали вопрос о запрете на кабриолеты в 1960-х годах. Причина: открытые автомобили опасны, если кто-то их перевернет в аварии. Без лишних слов Porsche сконструировал частично открытый 911 с прочной дугой безопасности.

Даже если Carrera может разогнаться со скоростью более 300 км/ч – спорткар и его экипаж наиболее комфортно чувствуют себя на извилистых проселочных дорогах в солнечную погоду. Быстро и осторожно скользите по длинным прямым, аккуратно притормаживайте на повороте, с высочайшей точностью рулевого управления и снова мощно – чистое удовольствие.

Читай также

Эра новых технологий – машины общаются между собой и предотвращают неприятности на дороге. Так ли это на самом деле

Благодаря связи между автомобилями новый VW Golf должен полностью предотвращать аварии.  А что делают другие ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.