Домой - Тест-Драйв - Новое поколение VW Golf 8 шаг в электрическую эру

Новое поколение VW Golf 8 шаг в электрическую эру

У восьмого поколения VW Golf есть несколько сюрпризов. Не все лучше предшественника. Golf TDI, 1.0 eTSI и 1.5 eTSI в тесте ADAC с данными, изображениями и ценами.

  • Цифровая технология: открывается через смартфон, дополнительные услуги можно заказать онлайн
  • Меньше кнопок и переключателей: управление в основном осуществляется через сенсорный экран
  • Двигатели: широкий диапазон от 90 до 300 л.с.
  • Пять гибридных версий и одна модель, работающая на природном газе

Захватывающий?

VW Golf никогда не был таким. Но шаг от Golf 7 к Golf 8 больше, чем можно было бы предположить на первый взгляд. Визуально даже в восьмом поколении Golf просто остается самим собой .

Эффект наступает, как только вы открываете дверь:  все внутри отличается от прежнего.  Аналоговые инструменты уступили место цифровым, кнопки во многом исчезли. За рулем расположен дисплей, который водитель может настроить по своему вкусу. Впервые информация о движении, такая как скорость, ограничение скорости или навигационная информация, проецируется на лобовое стекло с помощью проекционного дисплея (за дополнительную плату).

Новое поколение VW Golf 8 шаг в электрическую эру
Один за всех: Golf очень разнообразен ∙ © Volkswagen

VW Golf 8 с новой операционной системой

8,25-дюймовый экран в центре приборной панели (10-дюймовый за дополнительную плату) действует как  командный центр,  от радио до основных настроек и систем помощи. Слева от руля и на центральной консоли осталась небольшая клавиатура для «света и взгляда». Это смело и очень современно, но при этом просто в использовании? Не совсем. VW здесь немного перескочил, что тем более разочаровывает, потому что модели VW и особенно VW Golf всегда были образцом хорошего удобства использования.

Но что беспокоило тестировщиков? Даже если меню в основном четко структурированы и частично иллюстрированы, только поколение смартфонов может сразу получить доступ к операционной логике. Кроме того, система очень медленно реагирует на входные данные; вычислительная мощность здесь не кажется оптимальной. Внизу экрана есть «ползунки» для нагрева и громкости : просто проведите пальцем влево или вправо, и станет холоднее или теплее, или громче, или тише. Это теория.

Даже если это решение экономит место: обычные поворотные ручки проще в использовании. Даже на небольшом ударе пальцы соскользнут – вы случайно дотронетесь до экрана и включите обогрев сиденья. Раньше пуговицы не были такими уж плохими. Вдобавок VW не стал подсвечивать слайдер. Ночью вы нащупываете или печатаете в темноте – VW должен срочно это изменить.

То, что оставшиеся кнопки вокруг переключателя аварийной сигнализации с сухими белыми буквами на блестящем черном фоне не должно было быть, тоже должно было произойти.

Голосовое управление также может делать целые предложения

В меню обогрева на сенсорном экране вы можете не только установить обычные стандарты (например, направить воздух на лобовое стекло), но и  добавить «умные» функции,  такие как «согреть руки» – обогрев рулевого колеса затем включается и нагревает воздух выходит из сопел. Многим можно управлять с помощью голоса,  не заучивая команды наизусть. После активации крика «Привет, Volkswagen» достаточно сказать «Есть сквозняк», чтобы вентилятор выключился. «Мне нужен бензин» попадает в список ближайших заправочных станций. Если вы используете Alexa дома, вы также можете связать голосовой помощник Amazon с Golf.

При желании Golf также можно открыть с помощью смартфона вместо ключа (в настоящее время только для телефонов Samsung). Таким образом можно авторизовать до 15 водителей. Если водитель создает  профиль пользователя VW  , настройки сиденья, радиостанции или температура сохраняются в облаке. Личные автоматически переносятся на другой транспорт, например, на арендованный (новый) Гольф в отпуске.

Car2X: Golf говорит с другими машинами

Новое поколение VW Golf 8 шаг в электрическую эру
Все Golf 8 могут обмениваться информацией через WLAN ∙ ©Ralph Wagner

Некоторые дополнения можно даже купить или активировать ретроспективно через встроенный экран. Например, любой, кто не заказывал навигационную систему, но нуждается в ней, может обновить Golf онлайн. Это также работает с дальномером ACC (оборудование которого всегда установлено) или окружающим освещением. Golf – это первый автомобиль, который в стандартной комплектации подключается к  сети с внешним миром («Car2X») . В радиусе 800 метров он обменивается информацией с другими автомобилями за миллисекунды через WLAN и предупреждает об авариях, поломках, окончании пробки или приближающейся машине скорой помощи .

Поскольку производители автомобилей согласовали единый стандарт, будущие модели могут быть обменены между производителями. Соответствующее проникновение на рынок, вероятно, займет еще несколько лет.

Пространство как у предшественника

Хорошо:  остались компактные и удобные размеры , которые примерно соответствуют размерам Golf 7. Длина увеличилась всего на два сантиметра с 4,26 до 4,28 метра, ширина осталась на уровне 1,79 метра, а высота уменьшилась на три сантиметра до 1,46 метра. Поскольку колесная база осталась примерно такой же (2,64 м),  ничего не изменилось с точки зрения  доступного пространства в салоне . Они по-прежнему приличные: места для ног достаточно для людей ростом чуть ниже 1,95 метра спереди, а высота над головой еще больше. Сзади он становится немного теснее: согласно измерениям, места для колен достаточно для людей ростом 1,85 метра, если спереди также есть человек 1,85 метра. Сиденья удобные и хорошо очерченные.

А как Гольф 8 ездит? Безупречный и на самом деле как старый друг, но чуть  более спортивный, чем раньше, из-за более прямого рулевого управления  . Можно было ожидать, что шасси продолжит комфортно пружинить, что шум будет хорошо изолирован, и что новая шестиступенчатая коробка передач будет плавно скользить по переулкам. Однако что особенно приятно, так это то, что  автоматическая коробка передач DSG  теперь работает совершенно без рывков при трогании с места, что не всегда было в случае с VW

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.