Домой - Новости - Opel Corsa-e: небольшой электромобиль с приемлемым запасом хода

Opel Corsa-e: небольшой электромобиль с приемлемым запасом хода

Opel Corsa с электроприводом – успешный и конкурентоспособный автомобиль, – так сложилось впечатление после первого тест-драйва. Вся информация, фото, ассортимент, цена

  • Электрическая Corsa с аккумулятором на 50 кВтч имеет запас хода до 330 км.
  • В настоящее время доступно от чуть более 20000 евро
  • В зависимости от ситуации и настроения можно выбрать три режима движения.
Opel Corsa-e: небольшой электромобиль с приемлемым запасом хода
Corsa-e: уверенно в движении по городу ∙ © Opel

Небольшой запас хода, высокая цена, длительное время зарядки – возможные слабые места электромобилей хорошо известны. Но и в этом отношении модели становятся все лучше и лучше. И вы действительно не можете сказать , что вождение в электрический автомобиль будет не будет весело . На самом деле, обычно бывает наоборот: вождение автомобиля доставляет огромное удовольствие.

Это касается и Opel Corsa-e . Поскольку максимальный крутящий момент 260 Нм уже доступен при запуске, вам даже не нужно переводить Corsa-e в спортивный режим с максимальной мощностью 100 кВт / 136 л.с., чтобы почувствовать себя маленьким королем в суматохе движения. . Даже при нормальной работе (220 Нм, 109 л.с.) электрический Opel работает быстро, и даже в экономичном режиме (180 Нм, 82 л.с.) у него достаточно мощности для ускорения, чтобы не отставать от него. В спортивном режиме может случиться так, что передние колеса пробуксовывают на влажной дороге.

Диапазон и удовольствие от вождения не должны быть взаимоисключающими.

При вождении автомобиля ускорение – это еще не все; для электромобилей важно также торможение. Как только вы убираете ногу с педали, электромобиль не просто останавливается накатом, он восстанавливает энергию . Технический термин – рекуперация: двигатель действует как генератор и заряжает аккумулятор. С Corsa-e вы можете восстановить силы в два этапа , при этом, катаясь на более сильном этапе, вы чувствуете, что кто-то держит машину сзади.

Corsa-e не останавливается таким образом, вместо этого, как автомобиль с автоматической коробкой передач, он ползет вперед и назад, если не задействовать тормоза. Другие производители полагаются на так называемое ощущение нажатия одной педали в своих электрических моделях (например, BMW i3 и Nissan Leaf ) , то есть движение без педали тормоза, если только вам не нужно внезапно остановиться. Opel же предпочел более классический дизайн.

Corsa-e: время зарядки сильно различается

Не только с его стильным корпусом, но и с самым важной валютой для электрических автомобилей, размер батареи, маленький автомобиль с длиной в 4,06 метра впечатляет  : 50 киловатт-часов работы от аккумулятора позволяет  диапазон до 330 километров  в Цикл WLTP. На практике это возможно как минимум для городских поездок и комфортной температуры для аккумулятора (около 20 градусов Цельсия). Если вы едете при низких температурах или по автомагистрали, вы должны ожидать от 250 до 270.

Время зарядки может быть коротким, поскольку высокоскоростная зарядка должна обеспечивать 80-процентную зарядку за 30 минут: Corsa-e может выдерживать зарядную мощность до 100 кВт на станциях быстрой зарядки (CCS).

Настенный блок рекомендуется для зарядки дома (в зависимости от версии до 1200 евро; до одиннадцати кВт), трехфазная зарядка до одиннадцати кВт стоит дополнительно 1190 евро. Тогда аккумулятор в идеале должен быть снова заряжен через 5:15 часов.

Электрический Opel весит 1530 килограммов, 345 из которых приходится на приводной аккумулятор. В автомобиле заметны лишние килограммы, благодаря адаптированной настройке подвески и измененным осям он пружинит менее жестко, чем его аналог сгорания. Положительным моментом является низкий центр тяжести, поскольку аккумуляторные батареи находятся в полу автомобиля.

Цифровая кабина с современной информационно-развлекательной системой

Суть в том, что Corsa-e оставляет убедительное впечатление, потому что электрическая версия не накладывает никаких ограничений на своего водителя. Интерьер может быть использована в той же степени, что и на бензине или дизельном Corsa . Только пространство под полом багажного отделения больше не доступно для хранения из-за аккумуляторов. Таким образом, объем багажника уменьшается примерно на 40 литров: вместо 309 до 1081 у Corsa-e доступно от 267 до 1042 литров, что вполне допустимо.

С точки зрения пространства то же самое, что и для версий с двигателем внутреннего сгорания: Corsa довольно плотно вырезана изнутри, что особенно актуально для задней части. Когда садитесь в машину и выходите из нее, плоский кузов также означает: держите голову опущенной!

Заключение

Приятно, что сейчас в сегменте малолитражек большой выбор электромобилей. И это по ценам, которые отнюдь не являются непривлекательными. В любом случае Opel Corsa-e – это успешный во всех отношениях автомобиль. Его конкуренты Renault Zoe,  Mini e , Honda e  и Fiat 500 Elektro больше ориентированы на образ жизни и в некоторых случаях стоят немного дороже.

Читай также

Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Аudi Q4 e-tron – младший брат электрического внедорожника Audi e-tron quattro. Прежде всего, это означает, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.