Домой - Тест-Драйв - Полностью электрический внедорожник Rivian R1S и “всего” за 70К

Полностью электрический внедорожник Rivian R1S и “всего” за 70К

Rivian R1S – это, по сути, внедорожник-версия R1T, полностью электрический внедорожник, ориентированный на потребителей , ведущих активный образ жизни. Как и его собрат-грузовик, R1S обещает отличную проходимость по бездорожью и до трех рядов сидений. В основе Rivian R1S лежит конструкция скейтборда, в которой аккумулятор устанавливается под пассажирскими отсеками, что обеспечивает низкий центр тяжести внедорожника. Как и его собрат-пикап, у R1S 14,5 дюймов дорожного просвета для лучших внедорожных характеристик. Rivian утверждает, что R1S должен обеспечивать отличное ускорение с разгоном до 60 всего за 3,0 секунды.

Цены на Rivian R1S будут начинаться в диапазоне от 70 000 долларов.

Rivian R1S
Rivian R1S Фото: https://www.motortrend.com/news/rivian-tesla-lordstown-ev-battery-warranty-comparison/

Модели Rivian R1S

Rivian R1S 2021 года будет доступен с батареями трех размеров: 105, 135 или 180 кВтч. Как и R1T, R1S имеет электродвигатель на каждом колесе. В зависимости от размера батареи, которую вы выбираете, R1S имеет мощность примерно до 750 л.с. и крутящий момент более 800 фунт-фут. Оценки дальности полета варьируются от 240 до 400 миль на одной зарядке в зависимости от выбранной батареи. Однако, по словам Rivian, самая большая батарея недоступна в семиместной конфигурации.

Грузовое отделение Rivian R1S

Максимальная буксировочная способность Rivian R1S 2021 года достигает 7 700 фунтов при надлежащем оснащении, что на 3300 фунтов меньше, чем у R1T. Общей чертой грузовика R1T и внедорожника R1S является передний багажник объемом 11,0 кубических футов, дающий последнему дополнительное пространство для груза. Со всеми сиденьями трехрядный R1S имеет грузовое пространство 7,1 кубических футов. Задний бак Rivian R1S имеет дополнительный объем на 6,4 кубических футов, когда вы вынимаете запасное колесо.

Как и R1T, Rivian R1S 2021 года имеет два дисплея внутри салона. 15,3-дюймовый цифровой приборный щиток заменяет аналоговые приборы, в то время как большой 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели управляет мультимедиа, навигацией и регулировкой температуры. Пассажиры второго ряда также получают сенсорный экран в задней части центральной консоли для регулировки климат-контроля. О, и как это круто: задние динамики можно снять, чтобы вы могли слушать музыку у костра на пляже.

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.