Домой - История - Porsche Taycan на тестах: спортивный электромобиль

Porsche Taycan на тестах: спортивный электромобиль

Porsche взлетает с электрическим спортивным автомобилем Taycan. Конкурирует ли он внутри компании с бестселлером 911?

  • В тесте: Porsche Taycan 4S мощностью 420 кВт / 571 л.с.
  • Короткое время зарядки для диапазона 400 км (измеренное значение ADAC)
  • Великолепная производительность, просторное пространство
  • Новая базовая версия Taycan
Porsche Taycan на тестах: спортивный электромобиль
Porsche Taycan на тест-драйве: полный мощности ∙ © Porsche

   В последнее время стойкие водители Porsche задумались: неужели это должен быть новый 911 ? Или стоит переключиться на спортивный электромобиль Taycan – и в будущем ездить с бесшумной электротехникой и без выхлопных газов ? Почему нет. Но поклонники 911, вероятно, не пойдут на компромиссы с точки зрения производительности и удовольствия от вождения без ворчания.

Скорость в 250 км/ч по трассе?

   В любом случае оба предлагают потрясающие характеристики. С точки зрения скорости оба ничего нового не получили. При скорости 250 км / ч машина  начинает так быстро терять заряд батареи, что воторого раза она может и не выдержать, то есть придется заряжать батарею заново.

   Актуальна ли вообще сегодня максимальная скорость 250 км/ч (или даже больше)? Где еще есть свободные дороги, где это можно было бы ездить безопасно? И здесь Porsche Taycan явно опережает всех: его безупречная сила ускорения, которой вы можете наслаждаться при обгоне или ускорении вне поворотов проселочной дороги, полностью компенсирует вынужденное сдерживание на автобане.

Победа по очкам в экологической экспертизе

   Для большинства покупателей важным критерием при принятии решения о покупке является реальный запас хода, который может достичь Porsche Taycan. Любой, кто находится в пути с базовой версией 4S без особой производительности, может фактически преодолеть расстояние около 400 километров – при условии, что на борту установлена ​​батарея мощностью 93 кВтч, как в тестовом автомобиле. Обычная батарея базового Taycan вмещает всего 79 кВтч – соответственно, диапазон действия меньше.

   Запас хода в 400 километров более чем приемлем по сравнению с другими электромобилями . Однако по сравнению с марочным братом 911 не особо: на одном баке топлива Carrera S проезжает 640 километров и бензобак 911-го также наполняется быстрее – явное преимущество во время путешествий.

  С другой стороны, Porsche Taycan не выделяет никаких загрязняющих веществ во время движения и превосходит Porsche 911 в анализе выбросов CO₂, в том числе с учетом потока тяжелого угля в выхлопе. Результат экологической оценки: 911 получает две звезд, Taycan хороших четыре из пяти возможных звезд. А Taycan лишен пятой звезды только потому, что потребление энергии в 23,6 кВтч на 100 километров далеко от максимального значения эффективности.

Taycan
Taycan заряжает до 270 кВт на станции быстрой зарядки ∙ © Porsche

   Независимо от энергопотребления Porsche классифицирует Taycan как «полностью дроссельную заслонку». Это означает, что электрический спортивный автомобиль может лучше всего противостоять моделям Tesla. В отличие от Tesla, Porsche использует  800-вольтовую технологию,  которая в сочетании с интеллектуальным управлением температурой гарантирует, что ни электродвигатель, ни электроника, ни аккумулятор не перегреются. Даже после многократных разгонных серий на гоночной трассе в быстрой последовательности.

   Кстати о гоночной трассе: вы даже не можете попробовать испытать весь потенциал Taycan на дорогах общего пользования. Если вы только на мгновение грубо нажмете на педаль мощности, вы почувствуете удар в спину, как в самолете. Продуманная технология управления гарантирует, что ни шины, ни спортивный автомобиль не улетят с дороги. Тем не менее: максимально достижимые скорости относятся исключительно к маршрутам, на которых вы никогда не слышали об ограничениях скорости.

Taycan 4S получил общую техническую оценку 1,9, Porsche 911 Carrera S – 2,6

Тяга и устойчивость на дороге отличные

  Во время движения вы можете четко видеть, что большая  аккумуляторная батарея уложена между осями Taycan. К счастью, не как препятствие, а как преимущество: Taycan очень хорошо связан с дорогой, безопасно и уверенно проходит каждый поворот. Несмотря на такой высокий уровень совершенства вождения и динамических характеристик, Taycan не может превзойти своего брата 911 по спортивным характеристикам: в то время как инженеры оценивают Taycan в 1,7 балла с точки зрения ходовых характеристик, 911 получает оценку 1,1. Taycan находится на одном уровне в разделе испытаний двигателя/привода: здесь оба получили оценку 0.9.

   В свою очередь, водитель Taycan может рассчитывать на очень много места для спортивного автомобиля: 366 литров в заднем багажном отделении и 81 дополнительный литр объема багажника под передним капотом подходят для повседневного использования. А сидящие сзади пассажиры не будут жаловаться на то, что им тесно или трудно залезть в машину. С другой стороны, сидеть на заднем сиденье Porsche 911 или брать с собой достаточно багажа практически невозможно.

   Кроме того, Taycan не только предлагает больше места, чем 911, у электроболида также есть преимущество с точки зрения комфорта и безопасности: новичок выигрывает в общей сложности пять из семи тестовых пунктов в автотесте.

Taycan 4S получил общую техническую оценку 1,9, Porsche 911 Carrera S – 2,6.

Читай также

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели на легковых автомобилях

Когда то дизельные двигатели устанавливались на большие грузовые автомобили и выполняли свою работу исправно и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.