Домой - Закон - Проверка дизельных двигателей на стандарты выбросов Euro 6d-TEMP

Проверка дизельных двигателей на стандарты выбросов Euro 6d-TEMP

Дизельные модели с новым стандартом выбросов Euro 6d-TEMP, чтобы увидеть, насколько хорошо они соответствуют предельным значениям оксидов азота. И работает ли еще очистка выхлопных газов в холодную погоду? Семь автомобилей от VW Golf до BMW 5 серии в тесте.

  • Все испытательные автомобили соответствуют предельным значениям испытательного стенда.

  • Низкие выбросы NOx и на дороге

  • Очистка выхлопных газов работает и на морозе

Проверка дизельных двигателей на стандарты выбросов Euro 6d-TEMP

В течение многих лет производители автомобилей хвастались, что их модели естественным образом соответствуют требованиям защиты окружающей среды и здоровья. Общественное возмущение усилилось, когда стало ясно, что предельные значения оксида азота для большинства дизельных автомобилей наблюдаются на испытательном стенде в лаборатории, но не на дороге.

Но теперь что-то кардинально меняется: с 1 сентября 2019 года все вновь зарегистрированные автомобили должны соответствовать новому стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

Какая разница?

Предел NOx в 80 мг/км остается прежним, а цикл испытаний новый: вместо старого NEDC теперь используется WLTC (Всемирный согласованный цикл испытаний легких транспортных средств).

Чтобы выяснить, работает ли каталитическая очистка не только при приятном 21 градусе Цельсия, но и в целом  при низких температурах,  мы протестировали  семь моделей  со стандартом выбросов Euro 6d-TEMP при наружных температурах от 1,5 до 8 градусов с измерительным устройством PEMS в RDE – Дорожная операция.

Включены BMW 520d touring, Citroën Berlingo BlueHDi 130, Mercedes A 180 d, Opel Astra 1.6 D, Volvo XC60 D5 AWD и VW Golf 1.6 TDI SCR. Кроме того, Renault Mégane TCe 140 рассматривается как образец бензинового двигателя. Из-за концепции бензиновые двигатели обычно не показывают заметных значений NOx.

Результат:  очистка выхлопных газов работает нормально даже при низкой температуре наружного воздуха. Так называемого  теплового окна,  которое уменьшало бы или отключало очистку выхлопных газов ниже «комфортной температуры»,  не было ни в одной из моделей.

Строгие предельные  значения испытательного стенда были занижены даже при  температурах около точки замерзания при движении по дороге и, таким образом, смогли подтвердить хорошие результаты испытательного стенда. Проверенные автомобили на  самом деле чище,  чем должны быть согласно правилам.

Среднее значение  нормы выбросов тестируемых моделей с Евро – 6d-ТЕМП была ниже 20 мг / км при измерениях дорожных при низких температурах   и , следовательно , намного ниже предельных значений для RDE поездок (168 мг / км) и испытания скамейки (80 мг/ км). Больше не проводится сравнение с более старыми дизельными автомобилями, которые при температуре наружного воздуха ниже 10 ° C в некоторых случаях по-прежнему выбрасывают более 1000 мг/км NOx.

Что именно означает Euro 6d-TEMP?

Euro 6d-Temp – это законодательный стандарт для предельных значений выбросов. В настоящее время это является предварительным условием для утверждения типа новых автомобилей, представленных на рынке. Для проверки предельных значений больше не требуется NEDC, но тестовый цикл WLTP и тестовый прогон RDE на дороге.

Что касается оксидов азота (NOx), то дизельное топливо должно соответствовать пределу 80 мг на километр на валке, а на дороге оно не должно превышать 168 мг. В 2020 году Euro 6d-Temp будет заменен стандартом 6d. Тогда автомобили с дизельным двигателем будут допущены на дорогу только с концентрацией NOx 120 мг / км.

Подробно о результатах тестирования

Наилучших результатов  достигли автомобили  BMW  и  Opel  , выбросы оксидов азота которых составляли около одного миллиграмма на километр. Citroën  и  VW также   чистой  очень хорошо,  тем более, что гольф даже пришлось ехать в слегка минусовых температурах.

Мерседес A 180 д,  который находится на дороге с модифицированным дизельным двигателем Рено, не достигает превосходных значений, что и более крупные модели, но все еще хорошо в целом , потому что он находится в городских районах – наиболее критической области – с образцовым Низкие выбросы NOx 5 мг/км. Даже если  Volvo имеет  самые высокие значения в этом выборе, XC 60 все равно значительно ниже предельных значений и поэтому считается чистым автомобилем.

Бензиновый Renault Mégane имеет образцовые низкие выбросы загрязняющих веществ и получает полные 50 баллов в загрязняющей главе. Тем не менее, его выбросы оксидов азота не ниже, чем у очень хороших дизельных моделей – четыре из шести протестированных дизелей Euro 6d TEMP даже снижают выбросы NOx.

В  новых дизельных двигателях , наконец, прибыли в области лучших бензиновых двигателей , благодаря своей сложной технологии очистки, они могут  быть даже чисты, чем очень хорошие  бензиновыми двигатели.

Читай также

Виды угона автомобилей

Самые изощренные виды автоугонов

По данным полицейской статистики, число автоугонов имеет неуклонную тенденцию к снижению, но одно дело – ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.