Домой - Ремонт

Ремонт

Как выбрать смазку для подшипников

Где купить смазку для подшипников? Почему нужно выбирать правильную консистентную смазку для смазки подшипников? На что следует обратить внимание, выбирая промышленную смазку для смазки подшипников? Наиболее часто используемые смазки для подшипников? Интернет-магазин https://podshop.ru/ предлагает различные виды подшипников и комлектующих для них, стремятся удовлетворить все возможные требования потребителей. Независимо от того, ...

Читать дальше »

Ремонт автоматической коробки передач

Ремонт АКПП возможен, не позволяйте СТО сразу же отпугнуть вас, если они сразу же предложат заменить вашу коробку передач (что очень дорого). Затраты на ремонт АКПП значительно ниже. Полный спектр услуг для качественного ремонта и тех. обслуживания автоматических коробок передач и его узлов (гидроблока, гидротрансформатора, электронного блока управления) в СПБ ...

Читать дальше »

Удаление ржавчины с автомобиля

Удаление ржавчины с автомобиля

Очень немногие владельцы транспортных средств знают, что автомобиль или ржавчина — это результат химического процесса. Ржавчина на автомобиле вызывает повреждения и выглядит некрасиво. Ржавчина как таковая возникает в результате окисления железа и стали кислородом в сочетании с водой или влагой, такой как снег, дождь, изморось или туман. Естественно, каждый автомобиль подвержен сезонным ...

Читать дальше »

Неисправный водяной насос

Современные двигатели часто охлаждаются водой с помощью насоса. Если водяной насос неисправен, существует риск серьезного повреждения двигателя в кратчайшие сроки. Однако лучшие автомобили оснащены электроникой, которая отключает двигатель, если он может перегреться. Двигатель не должен сразу же полностью пострадать в результате перегрева. Однако мелкие микротрещины могут повлиять на его пробег примерно на ...

Читать дальше »

Загорается контрольная лампа двигателя.

Если контрольная лампа двигателя загорается, бортовая диагностика вашего автомобиля сообщит об этом. Вы должны незамедлительно отреагировать на возникшую ошибку, даже если вы продолжаете движение. Если контрольная лампа двигателя мигает, немедленно обратитесь в мастерскую. Узнать о капитальном ремонте двигателя и о многом другом Вы можете на сайте ambox.ru   Что делать, ...

Читать дальше »

Замена двигателя: когда это нужно?

При правильном уходе и обслуживании современный двигатель может прослужить всю жизнь автомобиля. В конце концов, это прочный, хорошо спроектированный и очень сложный агрегат, который обычно не так быстро повреждается. Тем не менее, время от времени случается, что у автомобиля неисправен двигатель. Тогда перед владельцем встает вопрос о замене двигателя или ...

Читать дальше »

Когда нужно менять сцепление на Hyundai Getz?

Сцепление вашей машины свистит, когда вы тормозите, или издает странные звуки, выделяющие патину при трогании с места ? Итак, вам интересно, когда вообще следует менять сцепление на Hyundai Getz? В этой статье мы расскажем вам общую частоту замены сцепления на Hyundai Getz, и объясним, как поддерживать сцепление в хорошем состоянии. ...

Читать дальше »

Как понять, что стартер неисправен?

Неисправный стартер: проблемы и стоимость Стартер изнашивается и со временем может выйти из строя. Тогда машина плохо заводится или вообще не заводится. Здесь вы можете узнать, как распознать неисправность стартера, сколько стоит ремонт и как можно снова завести автомобиль. Купить новый стартер можно на сайте www.startline-spb.ru  просто добавьте нужную запчасть в корзину ...

Читать дальше »

Что такое ремень ГРМ и как его выбрать?

Что такое ремень ГРМ и как его выбрать

Техническое обслуживание не будет полным без проверки ремня ГРМ и его замены при необходимости. Многие автопроизводители требуют, чтобы владелец транспортного средства заменил ремень после того, как новый автомобиль проехал указанный пробег. В этой статье мы рассмотрим, что означает аббревиатура ГРМ, зачем он нужен, когда он полон разрывов и когда его ...

Читать дальше »

Когда нужно менять ремень ремень газораспределительного механизма

Ремень ГРМ — это рабочая лошадка: он должен без нареканий прослужить десятки тысяч километров, быть чрезвычайно гибким, но при этом не допускать растяжения. И ни влага, ни экстремальные температуры не должны ему навредить. Если он ломается (рвётся не дай бог), двигатель почти всегда ломается. Вот почему водителям рекомендуется придерживаться интервалов замены, рекомендованных ...

Читать дальше »