Домой - Новости - Škoda Superb обзор гибрида с бензиновым двигателем

Škoda Superb обзор гибрида с бензиновым двигателем

В 2019 году Škoda усовершенствовала дизайн своего флагмана Superb, усовершенствовала интерьер и добавила в 2020 году подключаемый гибрид Superb iV.

  • Премьера: больше вспомогательных систем и полностью светодиодные фары
  • Подключаемый гибрид с бензиновым двигателем 1.4 TSI
  • Также в внедорожном облике: модель Scout с полным приводом.
Škoda Superb обзор гибрида с бензиновым двигателем
Škoda Superb Combi iV: подключаемый диск и много места ∙ © Skoda

Третье поколение  Škoda Superb,  которое с 2017 года отнимает долю рынка у таких конкурентов, как  VW Passat, Ford Mondeo, BMW 5 Series или Mercedes E-Class, было лишь слегка обновлено внутри и снаружи в рамках фейслифтинга. Ничего не изменилось в том, что касается просторного места в классе люкс и обещанного производителем объема багажника в 625 литров, или 660 литров для универсала: это означает, что Superb продолжает оставаться лидером в своем классе автомобилей.

Škoda Superb с новой решеткой радиатора

Базовая версия более плоских  фар уже оснащена  светодиодной технологией  для ближнего, дальнего света, дневных ходовых огней и габаритных огней и теперь подходит непосредственно к решетке радиатора. На заднем, то  горизонтальная хромированная полоса , которая  соединяет полный светодиодные задние фонари и новый  Škoda маркировочного  в отдельных букв бросаются в глаза. Тот факт, что Škoda теперь отказывается от знакомого логотипа сзади на всех своих новых моделях, имеет отношение к азиатскому рынку: у китайцев проблемы с логотипами как отличительной чертой, и надписи могут их легче идентифицировать.

Техническая изюминка –  полностью светодиодные матричные фары в протестированном стиле Superb iV. С помощью камеры на лобовом стекле интеллектуальная технология обнаруживает встречный транспорт, а также отражает людей или предметы и немедленно отключает отдельные сегменты светового конуса. Другие участники дорожного движения не ослеплены, несмотря на постоянно включенный дальний свет.

Превосходно: теперь в курсе последних событий с цифровой рекламой

Интерьер  из Superb работ с его хромированной отделкой немного более высокого качества, чем раньше. Цветная строчка на кожаных сиденьях и подлокотниках дверей создает приятный контраст. Опционально доступны  виртуальная кабина  и три различные информационно-развлекательные системы, две из которых имеют функцию навигации. Технология SmartLink, которая обеспечивает доступ к приложениям для смартфонов через сенсорный дисплей, входит в стандартную комплектацию всех систем.

SIM-карта обеспечивает доступ в Интернет и точку доступа WLAN, а также обеспечивает доступ к мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. Цифровой голосовой помощник Лаура также участвует в серии Superb с середины 2020 года. Информационно- развлекательная система работает без сбоев, хотя ей не хватает нескольких «настоящих» кнопок и элементов управления. Сначала вам нужно ударить по сенсорным поверхностям рядом с экраном и отвести взгляд от улицы. Несколько кнопок прямого выбора для радио, навигации и телефонии также упростят работу.

С последней реконструкцией  были добавлены три функции Simply Clever: новая увеличенная телефонная коробка с беспроводным подключением антенны и индуктивной зарядкой, разделение багажного отделения под двойным грузовым полом и дополнительная гибкая система хранения с подвижной поперечиной.

Superb iV – первый подключаемый гибрид Škoda

Настоящая революция нынешнего флагмана – под капотом: Superb iV – первая серийная модель от Škoda, оснащенная  подключаемым гибридным приводом. Бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель развивают выходную мощность системы 218 л.с./160 кВт – при выбросе CO₂ менее 40 г/км в соответствии со сложным алгоритмом потребления подключаемого модуля.  Согласно заявлению Škoda, запас хода чисто на  электротяге составляет до  56 километров по циклу WLTP. В тесте Doppelherz-Superb приближается к цели: примерно через 50 километров батарея разряжается, и двигатель внутреннего сгорания начинает работать.

1,7-тонный гибридный универсал дает очень хорошие результаты в измерениях ходовых качеств. Имитируемый маневр обгона с 60 до 100 км/ч выполняется за 3,7 секунды. Это означает, что он сильно моторизован, но пока не выглядит спортивным, что также связано с довольно удобной общей настройкой адаптивного шасси, которое является стандартным для iV. В тесте на уклонение Superb не может полностью убедить. Эффективное вмешательство ESP и смелое рулевое управление со стороны водителя предотвращают занос, но поведение неопытных водителей довольно сложно.

Приводит к созданию Superb iVс экологической точки зрения имеет смысл только при определенных условиях использования. Он может добиться преимуществ по сравнению с двигателем чистого внутреннего сгорания, если аккумулятор всегда заряжен, чтобы вы могли путешествовать как можно больше, используя только электрическую или хотя бы электрическую опору. Если вы часто ездите на большие расстояния или у вас мало возможностей для зарядки, вам лучше взять один из дизельных двигателей. Другой аспект: не совсем скромное потребление электроэнергии 24,1 кВтч на 100 км (включая потери при зарядке), что является посредственным для подключаемого гибрида такого размера и должно быть добавлено к общему балансу.

Читай также

Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Аudi Q4 e-tron – младший брат электрического внедорожника Audi e-tron quattro. Прежде всего, это означает, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.