Домой - Новости - Сравнение зимних и всесезонных шин Bridgestone

Сравнение зимних и всесезонных шин Bridgestone

Зимние шины отличаются от обычных шин резиновыми материалами и конструкцией.
Сравнение зимних шин с обычными шинами сокращает тормозной путь до 38% на обледенелых дорогах.

Bridgestone подчеркнула важность зимних шин. Подобрать и купить шины бриджстоун можно перейдя по ссылке. 

Что касается зимних шин, Бриджстоун сказал: «Есть много неправильных представлений о том, что зимние шины  — это шины, которые устанавливаются только на заснеженных дорогах. Дорожное покрытие замерзает быстрее, чем земля на мостах и путепроводах».

Сравнение зимних и всесезонных шин Bridgestone

Ниже приводится сравнение зимних и всесезонных шин, ответ от Bridgestone.

В. Нужны ли зимние шины?

A. Некоторые водители считают, что зимние шины не нужны из-за термина «всесезонная резина». В месте со снежным и замерзающим зимним климатом, например в России, термин «всесезонная резина» на самом деле неправильный. «Всесезонные шины» — это шины для трех сезонов, когда не идет снег и дорога не замерзает, то есть весна, лето и осень.

В. В чем разница между зимними и всесезонными шинами?

A. Шины всесезонного назначения — это шины, разработанные с учетом приоритета вождения в «нормальных» климатических и дорожных условиях. Таким образом, по сравнению с зимними шинами срок службы протектора относительно больший, а бесшумность и комфорт при движении — хорошие.

С другой стороны, зимние шины — это шины, разработанные для езды при минусовых температурах и по дорогам со снегом и льдом. Следовательно, между зимними и всесезонными шинами существует большая разница в ходовых качествах, управляемости и тормозной мощности на заснеженных, обледенелых дорогах. Разница в характеристиках между зимними и всесезонными шинами связана с сырьем и дизайном протектора.

В. Отличаются ли резиновые материалы зимних и всесезонных шин?

A. Резина зимних шин намного мягче и мягче, чем у всесезонных шин. Даже если вы нажмете на нее рукой, вы заметите разницу. Зимние шины изготовлены из специальной резины с добавлением мягких компонентов. Это сделано для предотвращения затвердевания резины протектора шины и уменьшения трения о поверхность дороги. Чем мягче резина, тем лучше сцепление с землей.

Специальная резина, используемая в зимних шинах, называется многоячеистой резиной. В резине много ячеек, и по мере того, как каждый пузырек соприкасается с поверхностью дороги и увеличивает площадь контакта, сцепление увеличивается.

В. В чем разница в мощности торможения на льду между зимними и всесезонными шинами?

A. Между зимними и всесезонными шинами существует большая разница в тормозном пути на обледенелой дороге, то есть в расстоянии, на котором автомобиль окончательно останавливается при нажатии на тормоз при движении по обледенелой дороге с постоянной скоростью. В ходе недавних испытаний на обледенелых дорогах, проведенных Bridgestone Korea, было обнаружено, что зимние и всесезонные шины показывают разницу примерно 30-40% в тормозном пути на обледенелых дорогах.

Согласно этому эксперименту, средний тормозной путь автомобиля с всесезонными шинами при включении тормоза при движении со скоростью 20 км / ч составил 17,82 м, тогда как зимняя шина Bridgestone зафиксировала тормозной путь 10,92 м. Когда дорога обледенела, средний тормозной путь всесезонных шин составлял 21,63 м, а зимних шин Bridgestone был зафиксирован средний тормозной путь 15,3 м. Разница между зимними шинами и всесезонными шинами как на обледенелой дороге составляла около 6 метров или более.

В. Какие зимние шины готовит Bridgestone?

A. Это Blizzak VRX. Этот продукт является последним продуктом, который сочетает в себе 25-летний опыт разработки зимних шин компанией Bridgestone, которая выпустила первые в мире нешипованные зимние шины с использованием поролона. Благодаря применению активного поролона и конструкции с асимметричным рисунком он разработан, чтобы продемонстрировать отличные дренажные характеристики и улучшить тормозные характеристики даже на обледенелых дорогах.

Микропузырьки активной пены устраняют явление водяной пленки, всасывая влагу с поверхности дороги и выдувая ее. Благодаря этому еще больше улучшаются тормозная мощность и тяговое усилие шины. Благодаря конструкции с асимметричным рисунком, в которой одновременно используются V-образный блок и конструкция с несколькими канавками, VRX демонстрирует превосходное сцепление и тягу.

Асимметричная боковая форма Blizzac VRX уменьшает качение шин, повышает устойчивость вождения и экологичность. Bridgestone Blizzak VRX способен стабильно проходить повороты и управлять даже на меняющихся зимних дорогах благодаря улучшенному сцеплению с дорогой.

Читай также

Lada больше не будут поставлять в Германию

Это культовый автомобиль охотников и лесников: «4х4» от российского производителя. Этот и другие автомобили пока ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.