Домой - Закон - Стандарт Euro 6d-ISC-FCM в действии. В чем его отличие от Euro 6d-TEMP

Стандарт Euro 6d-ISC-FCM в действии. В чем его отличие от Euro 6d-TEMP

С 1 января 2021 года все вновь зарегистрированные автомобили должны соответствовать стандарту выбросов Euro 6d-ISC-FCM. ADAC собрал воедино, что это такое и чем он отличается от 6d-TEMP и 6d.

Что хорошего в предельном значении выхлопных газов, которое необходимо соблюдать только в лабораторных условиях? Немного, если реальные выбросы на дороге во много раз выше, чем на испытательном стенде – а это было обычным делом в прошлом.

Euro 6d
В соответствии со стандартом выбросов Euro 6d выбросы также измеряются при нормальном вождении ∙ © Mercedes

Но это изменилось с появлением нынешнего стандарта выбросов Euro 6d, который вводился на разных этапах эволюции: все модели транспортных средств должны доказать, даже в ходе испытаний на дороге, что они действительно ездят с чистыми выхлопами.

Поэтому, если вы хотите обезопасить себя от ограничений на въезд в экологические зоны стран Европы, вам следует обратить внимание на стандарты выбросов Euro 6d-TEMP или Euro 6d , особенно при покупке дизельного топлива .

Euro 6d-TEMP и Euro 6d – в чем разница?

     Эти предельные значения являются так же для обоих норм выбросов на испытательном стенде – для оксидов азота NOx, например, 80 мг/км для дизельного топлива и 60 мг/км для бензиновых двигателей. Но поскольку в реальных условиях движения по дороге с множеством непредвиденных обстоятельств (плотность движения, погода и т. д.) Значительно труднее соответствовать техническим требованиям, выбросы в реальном движении могут быть немного выше, чем на испытательном стенде.

Насколько высоки они могут быть, определяется коэффициентом соответствия или согласия – и в этом разница между 6d-TEMP и 6d.

Могут ли автомобили 6d-TEMP ни предел испытаний, ни коэффициент 2,1 превысить практический предел 168 мг/км, соответствующий дизелям, для 6d евро был установлен коэффициент 1,43 и, таким образом, км уменьшился до 114 мг/км. Поэтому автомобили стандарта Euro 6d должны быть чище, чем модели 6d TEMP в дорожном движении.

Когда применяется Euro 6d-ISC-FCM и что это такое?

Skoda Karoq прошла испытания
По-прежнему существуют различия между испытательным стендом и реальным потреблением ∙ © ADAC / Uwe Rattay

    Стандарт выбросов Euro 6d-ISC-FCM вступил в силу с 1 января 2020 года для новых моделей автомобилей с утвержденным типом и в будущем для всех первоначальных регистраций с 1 января 2021 года. Это всего лишь один из многих этапов эволюции 6d – предшествует Euro 6d-TEMP, например, или Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC. Аббревиатура ISC означает «испытания на соответствие в процессе эксплуатации». Это означает, что производитель транспортных средств должен использовать случайные образцы, чтобы продемонстрировать, что автомобили, которые уже находятся в эксплуатации, также соответствуют требованиям законодательства. С другой стороны, с EVAP (Evaporative Emission) количество углеводородов, выбрасываемых из топливной системы автомобиля, играет роль.

    Дополнение FCM знаменует собой дальнейшее регулирование: автомобили с Euro 6d должны быть оборудованы системой контроля расхода топлива (FCM) , которая сохраняет реальное потребление топлива/энергии на протяжении всей поездки в автомобиле. Эти значения можно считывать и оценивать через диагностический интерфейс.

    Считывая эти данные, можно проверить отклонение между значением официального утверждения типа и реальным потреблением. Таким образом, разрыв между измерениями на испытательном стенде и реальными выбросами может быть сокращен еще больше – и потребитель получит еще более реалистичную информацию о потреблении. Таким образом, новые правила не предназначены для наблюдения за водителями, а скорее для проверки информации, предоставленной производителем транспортного средства.

   Однако еще не определено, кем, когда и где данные должны считываться и использоваться. И, конечно же, должны быть гарантированы защита данных и безопасность данных в отношении хранения и использования данных.

Читай также

Виды угона автомобилей

Самые изощренные виды автоугонов

По данным полицейской статистики, число автоугонов имеет неуклонную тенденцию к снижению, но одно дело – ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.