Домой - Новости - Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня

Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня

Nissan Leaf уже во втором поколении. Насколько практичным является Stromer с батареей 40 кВтч и 62 кВтч в настоящее время.

Вокруг Nissan Leaf стало немного тихо. Тем более, что VW с большой помпой выпустил ID.3. Но в отличие от Wolfsburg, который поставляется только с лета 2020 года, Nissan Leaf доступен уже десять лет.

Японец в это время непрерывно совершенствовался, особенно его аккумулятор. Когда его предшественник был представлен в 2012 году, он все еще имел мощность 24 кВтч, текущий Leaf предлагается как Leaf e + с 40 кВтч и 62 кВтч.

Nissan Leaf
Nissan Leaf – электромобиль гольф-класса ∙ © Nissan

Nissan указывает при зарядке запас хода до 385 километров.

    Nissan называет диапазон 270 и 385 километров для двух вариантов. Звучит неплохо, но на самом деле выглядит совсем иначе. Согласно Ecotest, полная зарядка занимает всего 200 километров с батареей на 40 кВтч . Это нормально для электромобиля, но если вам нужна полная замена двигателя внутреннего сгорания, вам это не должно понравиться.
С батареей на 62 кВтч это выглядит лучше: здесь Ecotest определил запас хода в 300 километров . От электрического Hyundai Kona с 375 км пробега или от Kia Niro с 395 км до Leaf еще далеко.

    Также измеряет потребление энергии – и не только у двигателя, который определяет диапазон. Если учесть потери при зарядке, которые всегда происходят с электромобилем, согласно Ecotest, Leaf потребляет 22,1 кВтч с батареей 40 кВтч и 22,7 кВтч с батареей 62 кВтч на 100 км пути.

Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня
Кабина выглядит менее футуристичной, чем ее предшественник ∙ © ADAC

Электромобиль заряжается до 30 часов

Leaf имеет подключение переменного тока типа 2 с зарядной мощностью до 6,6 кВт, вилку для бытовой розетки (до 2,3 кВт) и подключение постоянного тока CHAdeMO мощностью до 50 кВтч для станций быстрой зарядки.

Полная зарядка бытовой розетки на 2,3 кВт при десять ампер занимает около 17 часов с маленькой батареей и около 30. Это не единственная причина, по которой для дома рекомендуется подходящая настенная коробка, которой требуется около 15 часов с 4,6 кВт для полностью залить большую батарею. 80 процентов аккумулятора можно зарядить за 45–66 минут на станции быстрой зарядки .

Leaf на дороге намного богаче, чем раньше. Одной из причин, помимо более сложной шумоизоляции, является больший вес аккумулятора в днище, который теперь весит не менее 300 кг. Шасси, которое было приятно сбалансировано по сравнению с предшественником, также успешно применяется в текущей модели. Особенно в центре города мне нравится, как шасси парирует поперечные стыки и крышки люков.

 

Рессоры Leaf e

    По крайней мере для версии с маленькой батареей. Для сравнения, Leaf e + не так хорошо пружинит. Увеличенная на 150 кг снаряженная масса, по-видимому, компенсировалась только более жесткими пружинами и амортизаторами. Это особенно заметно в городских условиях, где Leaf e + довольно жестко преодолевает короткие неровности.

   В тесте на уклонение Nissan показал себя не особенно спортивным или маневренным, но неизменно безопасным. ESP надежно фиксирует заднюю часть автомобиля при повороте и стабилизирует его. В то же время скорость значительно снижается, и Leaf безопасно катится по оставшейся части трассы.

   Мощность двигателя 110 кВт / 150 л.с. вполне достаточна для базовой версии. Nissan указывает разгон от нуля до 100 км / ч за 7,9 секунды – на самом деле ускорение кажется чрезвычайно мощным. Ограничение до максимальных 144 км / ч (157 км / ч в батарее на 62 кВтч) имеет смысл: в конце концов, у электромобилей потребление энергии превышает рекомендованную скорость значительно.

 

Спорт на дороге

            Nissan даже рассматривает версию с большой батареей до впечатляющих 160 кВт/217 л.с., что, естественно, делает вождение еще более маневренным. 6,9 секунды до 100 км/ч и промежуточный спринт за 3,6 секунды от 60 до 100 км/ч, а также прямой отклик дроссельной заслонки действительно забавны и оставляют в восторге некоторых водителей спортивных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

            Благодаря точно регулируемой выходной мощности возможен очень быстрый, но не неконтролируемый запуск, что положительно сказывается, когда вы хотите слиться с потоком трафика. В любом случае, электрическое вождение – это скорее расслабляющее упражнение из-за почти бесшумного и безвибрационного скольжения.

Есть даже помощник в пробке

Оснащение хорошее: в зависимости от линейки оборудования или в качестве опции теперь есть система автоматической парковки, полностью светодиодные фары и даже ассистент движения в пробках с функцией остановки и движения.

Так называемая электронная педаль , известная по BMW i3, не совсем убедительна. Если водитель лишь слегка приподнимает «газовую» ногу, автомобиль немного тормозит. Если же он полностью снимает педаль, кажется, что машина бросает якорь. В какой-то момент при наличии навыков и практики вам удастся объезжать повороты, даже не касаясь педали тормоза. Но это работает хуже, чем в BMW i3. Если вы не хотите к этому привыкать, вы можете перемещать Leaf без электрической педали: одно нажатие кнопки – и машина тормозит, катится и восстанавливается нормально.

Читай также

Audi Q4 e-tron и Sportback: электрический внедорожник с запасом хода 500 км

Аudi Q4 e-tron – младший брат электрического внедорожника Audi e-tron quattro. Прежде всего, это означает, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.