Домой - Тест-Драйв - Тест Opel Grandland X и насколько хорош соперник Tiguan

Тест Opel Grandland X и насколько хорош соперник Tiguan

Создав Opel Grandland X, компания из Рюссельсхайма составляет серьезного конкурента VW Tiguan в сегменте внедорожников. Схема проезда новой подключаемой гибридной версии.

  • Opel Grandland X технически родственен брату группы Peugeot 3008.
  • В Autotest он имеет рейтинг 2,4 (дизельное топливо) или 2,6 (бензин).
  • Внедорожник теперь также доступен в виде экономичного подключаемого гибрида.

Opel также извлекает выгоду из бума внедорожников: согласно его собственным заявлениям, производитель очень доволен цифрами продаж Grandland X. В ближайшие годы также ожидается дальнейший рост, что не в последнюю очередь может быть связано с интересным расширением ассортимента продукции: Grandland теперь доступен как первый внедорожник в компактном классе в качестве подключаемого гибрида, способного проехать до 59 автомобилей. километров в чисто электрическом виде надо.

Тест Opel Grandland X и насколько хорош соперник Tiguan
Opel Grandland X длиной 4,48 метра является одним из компактных внедорожников ∙ © Opel

Первоначально Opel рассматривает водителей служебных автомобилей в качестве основной целевой группы – в конце концов, они получают ощутимую выгоду от подключаемого гибрида, помимо экономичного вождения: в качестве денежной выгоды они должны платить налог только в размере 0,5 процента вместо один процент от прейскурантной цены.

Grandland X Hybrid стоит дорого

При базовой цене в 44 190 евро частные клиенты в любом случае должны понять, даже если они получат хорошую стоимость с производительностью системы 224 PS и роскошным оборудованием.

Но он еще дороже в виде еще более мощной версии с выходной мощностью 300 л.с., бензиновый двигатель которой поддерживается двумя электродвигателями (один на передней оси, один на задней), что делает его единственным полноприводным.

Первые тест-драйвы с Hybrid4 показывают: привод очень успешен, а взаимодействие электропривода и 1,6-литрового бензинового двигателя работает очень хорошо. На самом деле драйвер только замечает, какой из дисков в данный момент работает, глядя на информационный дисплей, который показывает текущий активный тип диска. Переходы плавные и гармоничные, и поскольку Opel использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо бесступенчатой ​​трансмиссии, неприглядного завывания двигателя, как в случае с Honda CR-V и Mitsubishi Outlander, не происходит.

Когда батарея на 13,2 кВтч полностью заряжена, Grandland X автоматически переключается в электрический режим, двигается так тихо, как шепот, чрезвычайно быстро разгоняется за счет электродвигателя мощностью 81 кВт спереди и двигателя мощностью 83 кВт сзади и выходит из бензинового двигателя. продолжительный бег, отдых, пока электроэнергия не будет израсходована или вы не начнете двигаться со скоростью более 135 км / ч.

Во время кикдауна включается бензиновый двигатель и позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за спортивные 6,1 секунды (более слабому переднеприводному автомобилю требуется 8,9). Это создает огромные резервы при обгоне на проселочной дороге – и да, это тоже весело!

59 км на электротяге только в идеальных условиях

Но на самом деле подключаемый гибрид предназначен для экономии топлива, который иногда не работает, если водитель неосторожно ускоряется. Тогда заявленные 59 километров электрического запаса хода – это утопия, тем более что с учетом морозов и электрического обогрева внедорожника. Во время первых зимних тест-драйвов бортовой компьютер показал около 40 километров. Некоторым пассажирам этого достаточно для ежедневной поездки на работу, но для более длительных поездок добавлен бензиновый двигатель.

Конечно, подключаемый гибрид имеет смысл только в том случае, если он в первую очередь перемещается электрически и вставляется в розетку как можно чаще. Поскольку Opel заряжается только в одну фазу, полная зарядка от бытовой розетки (1,8 кВт) занимает около семи часов в аварийной ситуации и около четырех часов с настенной коробкой на 3,7 кВт.

На общественной зарядной станции Grandland потребляет максимум 7,4 кВт за 1,5 часа зарядки – при условии, что вы вложили дополнительно 500 евро в более мощное бортовое зарядное устройство и не менее 250 евро в соответствующий зарядный кабель. Эти дополнительные расходы должны быть включены в базовую цену, а также настенный ящик для дома, который снова потребляет, по крайней мере, большую трехзначную сумму в евро, включая установку.

Таким образом, подключаемый гибрид – удовольствие не из дешевых. А стандартный расход 1,4 литров бензина плюс 15,9 кВт – ч электроэнергии на 100 километров звучит хорошо, но вряд ли это должно быть возможно на практике, даже если Opel может приводиться на удивление экономично.

Читай также

VW Golf 8: топливо и двигатели

Дизель экономичен и имеет сильное ускорение Вместе с приличным тестовым расходом, составляющим в среднем 4,8 ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.