Домой - Тест-Драйв - Тесты с французским акцентом. Opel Corsa

Тесты с французским акцентом. Opel Corsa

Поворотный момент для Opel: новая Corsa впервые была создана под эгидой группы PSA. Победила ли в результате малолитражка?

  • Corsa 1.2 DI Turbo мощностью 100 и 130 л.с.
  • Чуда не будет: свободное пространство типично для маленькой машины
  • Стартовая цена: 13 990 евро за базовую версию мощностью 75 л.с.
  • Corsa значительно улучшила динамику движения.
Тесты с французским акцентом. Opel Corsa
Corsa с легкостью проходит тест на уклонение∙ © Uwe Rattay

Opel Corsa похож на VW Golf: каждый ездил на таком  раньше или знает кого-нибудь, у кого он есть. Неудивительно: маленький сопровождает целые поколения водителей с 1982 года. За 37 лет было продано более 13,6 миллиона копий.

Теперь Corsa находится в дилерских центрах – и ее трудно узнать: ни одна Corsa не выглядела так спортивно! Но она тоже такой? Или взгляд обманчивый? Тест Opel Corsa с бензиновым двигателем мощностью 100 и 130 л.с. проясняет, какие таланты скрыты в новой модели, полностью разработанной PSA (Peugeot/Citroën/DS/Opel).

Corsa – посадка ниже

Поскольку Corsa стала на четыре сантиметра длиннее, но на пять ниже, в результате получился новый рост. Автомобиль выглядит более изящным, а  водитель сидит почти на три сантиметра ниже,  чем раньше. Это смещает фокус вниз и улучшает динамику вождения, но противоречит тенденции, согласно которой сегодняшние водители действительно хотят сидеть выше. Недостаток более плоского кузова состоит в том, что при посадке и высадке легче удариться головой, чем в сопоставимом VW Polo .

Corsa не творит никаких чудес, когда дело касается внутреннего пространства: она предлагает не больше, чем среднее пространство небольшого автомобиля. Водительское сиденье можно отодвинуть так далеко, что даже 1,95-метровые водители хорошо поместятся за рулем. Но тогда сзади могут сидеть только дети. Если передние сиденья рассчитаны на людей ростом 1,85 метра, то с задними могут справиться как минимум пассажиры ростом до 1,72 метра.

Передние ноги также плотно: подножка для водителя слишком мала, и ноги переднего пассажира расположены под углом на наклонной перегородке. И это может быть немного неудобно в длительных поездках. С другой стороны, хорошо: согласно измерениям, до крышки багажника умещается 250 литров багажа. Это делает его точно такого же размера, как у VW Polo, и немного больше, чем у Ford Fiesta, с 225 литрами места для хранения вещей.

Сервисное обслуживание

В других областях Corsa дела получше, чем когда дело доходит до использования пространства. Например, по удобству использования, который принципиально не изменился по сравнению с предшественником. Вы сможете хорошо справиться с удачным сочетанием аналоговых кнопок и сенсорных элементов управления после короткого периода привыкания к нему. За рулем по-прежнему находятся очень классические, легко читаемые аналоговые инструменты в стандартной комплектации, которые предпочтительнее опциональных цифровых инструментов : последние кажутся довольно небрежными и сбивающими с толку.

В эпоху цифровых технологий Corsa уже давно появилась даже без мышки-кинотеатра за рулем. Смартфон можно заряжать по беспроводной сети (дополнительная опция 135 евро) и идеально интегрировать в бортовую систему через Android Auto и Apple CarPlay (стандарт для тестируемой GS-Line). Навигационная система показывает данные о трафике в реальном времени (бесплатно в течение трех лет, затем по подписке).

Техническая изюминка – адаптивный светодиодный матричный светильник без бликов, который – за дополнительную плату – впервые появляется в сегменте компактных автомобилей. Всего восемь светодиодных элементов контролируются фронтальной камерой с высоким разрешением последнего поколения и автоматически и непрерывно адаптируют световой луч к соответствующей дорожной ситуации и окружающей среде.

Электронные помощники, такие как обнаружение сонливости, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическая система экстренного торможения пешеходов, есть в каждой Corsa, даже в базовой версии мощностью 75 л.с.

Если вам нужно немного больше мощности, хорошая альтернатива – 100-сильная Corsa, протестированная ADAC. Это от 17 530 евро в списке и, таким образом, остается значительно ниже нынешнего топового двигателя с трехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Они доступны только в комплектации GS-Line со спортивной отделкой и только с автоматической коробкой передач. Это увеличивает цену до 23 340 евро, которую можно легко увеличить до 30 000 евро с дополнительными надбавками. Хорошие ходовые качества, высокая динамика.

Удовольствие от вождения гарантировано даже без дополнительного оборудования. Трехцилиндровый двигатель, который идет с полки PSA и работает в Peugeot 208 , 3008 и Citroën C5 Aircross , не имеет проблем с маленьким Opel. Даже более слабая версия со 100 л.с. разгоняет Opel до 100 км / ч менее чем за десять секунд, максимальная скорость – 188 км / ч, тяговое усилие безупречно, нет досадных турбо-лагов.

Вы можете прекрасно жить с этим трехцилиндровым двигателем, даже если он становится немного громче на высоких скоростях. В остальном столь типичный трехцилиндровый дребезжащий двигатель был по крайней мере настолько хорош, насколько это возможно, если не считать 1,2-литрового двигателя.

Версия мощностью 130 л.с., конечно, даже быстрее: более мощная Corsa разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды, а максимальная – 208 км / ч. Что впечатляет, так это то, как спонтанно маленький турбомотор реагирует на команды газа и равномерно набирает обороты, а также то, насколько мощно он захватывает даже на средних оборотах, что создает резервы безопасности при обгоне и почти соответствует спортивному GSi. Именно здесь окупается тот факт, что Corsa стала легче на 100 килограммов в зависимости от версии.

Тесты с французским акцентом. Opel Corsa
Тестер автомобилей Кристиан Кёлер определяет доступное пространство ∙ © Uwe Rattay

Вы можете почувствовать это по манере вождения: Corsa кажется такой удобной и маневренной, как если бы она хотела подражать Mini. Opel действительно забавен на извилистых проселочных дорогах и очень безопасен в управлении: в тесте на уклонение, который имитирует резкий поворот перед препятствием, Corsa без особого впечатления мчится по прямой полосе и не ломается из-за хорошей дороги. согласованный ESP.

Рулевое управление настолько простое, что маленький автомобиль без всяких усилий скользит на парковочное место, но при этом плохо чувствует дорогу.

Corsa мощностью 100 л.с. значительно экономичнее

Минусы Corsa: расход 130 PS Corsa. В тесте Ecotest у Corsa 1.2 DI Turbo в среднем было 6,5 литра суперкара – это много для маленькой машины. В результате выбросы CO₂ составляют 149 г/км. В анализе «от скважины до колеса», то есть с выбросами, возникающими при производстве топлива, он составляет 176 г/км. Несмотря на хороший баланс частиц, оксида азота (NOx) и (в ограниченной степени) оксида углерода (CO), 130 -сильная Corsa получила только три звезды из пяти в Ecotest .

Corsa мощностью 100 л.с., которую тестировали с механической коробкой передач, получила еще одну звезду в Ecotest. Причина: при измеренных 5,4 литрах Super он потребляет в среднем значительно меньше, в результате чего выбросы CO₂ составляют всего 129 г/км или 152 г/км (от скважины до колеса).

Полностью без выбросов на дороге – по крайней мере, на местном уровне – вы можете быть только с электрической версией Corsa-e. Он должен сиять с запасом хода в 330 км и доступен по цене от 29 990 евро без учета премиального электромобиля.

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.