Домой - Закон - Toyota RAV4 в тесте: гибридный внедорожник настолько экономичен

Toyota RAV4 в тесте: гибридный внедорожник настолько экономичен

Пятое поколение компактного внедорожника Toyota RAV4 идет своим путем: Toyota отказалась от бензинового двигателя, вместо дизеля появилась гибридная версия.

  • Новый Toyota RAV 4 доступен только как гибрид и подключаемый гибрид.
  • Цены начинаются от 33 133,11 евро за базовую модель с 218 л.с. и передним приводом.
  • Больше места, зеркала камеры, больше систем помощи
  • Знак испытаний ADAC 2.2 для RAV4 Hybrid

Текущая версия не имеет ничего общего с первым RAV4, который был выпущен в 1994 году как небольшой забавный автомобиль. При  длине 4,60 метра он  пополнил ряды компактных внедорожников а-ля  VW Tiguan  и  Ford Kuga  – и поэтому также рекомендуется в качестве семейного автомобиля.  Гибридная версия с передним приводом мощностью 218 л.с.  должна была доказать в тесте, насколько же хорош новый RAV4 на самом деле.

Toyota RAV4 в тесте: гибридный внедорожник настолько экономичен
С двухцветным лакокрасочным покрытием RAV4 выглядит более плоским ∙ © Toyota

 

Круглые формы явно не характерны для RAV4: «Полигональный дизайн» – это то, что Toyota называет экстравагантной игрой с поверхностями, углами и краями. За дополнительную плату  крыша может быть  окрашена в контрастный цвет – это делает автомобиль высотой 1,69 метра более плоским и вытянутым, а не таким массивным, как у многих других внедорожников.

Toyota RAV4 в тесте: гибридный внедорожник настолько экономичен
Большой багажник – одна из сильных сторон Toyota RAV4 ∙ © Toyota

Поскольку колеса теперь на три сантиметра дальше друг от друга, чем раньше, пассажиры имеют значительно  большую свободу передвижения (для ног). Даже длинноногие пассажиры найдут огромное пространство на заднем сиденье: если переднее сиденье отрегулировано под человека ростом 1,85 метра, места для ног сзади по-прежнему будет достаточно для пассажиров ростом два метра. Сиденье удобное, высота сиденья в самом нижнем положении 58 сантиметров над землей, поэтому садиться и выходить приятно. Поэтому тот факт, что RAV4 не может иметь раздвижное заднее сиденье, как его конкурент Tiguan, не является настоящим недостатком.

Салон РАВ4: много места, большой багажник

Несмотря на ту же длину автомобиля, увеличился и  багажник. По данным Toyota, теперь он вмещает на 79 литров больше и занимает 580 литров, подходящих для отпуска, 1690 литров в сложенном виде. Измерения не могут полностью подтвердить это, но измеренные 470-1590 литров (без полостей и ложного дна) по-прежнему являются очень хорошим значением.

 

Также необходима экономия места – в конце концов, RAV4 должен прыгнуть в пробел, оставленный снятым с производства семейным седаном Avensis. Хотя  Toyota Camry  вернулась в Германию, она доступна только в кузове седан с нотчбэком, а не в кузове универсал.

Тестовый расход гибридной модели – 5,6 л/100км

Дизельный двигатель для РАВ4 не предназначен. Из прайс-листов исчез и 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 175 л.с. В итоге более 90 процентов покупателей остановили свой выбор на  гибриде . С передним приводом он выдает гордые 218 л.с., а полноприводная версия AWD-i с электродвигателем на задней оси выдает даже 222. ADAC протестировал версию с передним приводом.

Так что недостатка в мощности у японцев нет: на тест-драйвах привод выглядел очень уверенно. Переднеприводный RAV4 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды (полный привод: 8,1). Промежуточный спринт от 60 до 100 км/ч начинается всего за 4,8 секунды, что окупается при обгоне на проселочной дороге. Однако RAV4 Hybrid не является одним из самых быстрых на автобане:  максимальная скорость  ограничена 180 км/ч.

Это должно быть выгодно для расхода топлива. Toyota подчеркивает, что она снизила расход на шоссе гибридной версии на один литр по сравнению со старой моделью. Это было с опозданием, так как предыдущая модель оказалась  очень питьевой . В  ADAC Ecotest  расход на автобане составил устаревшие 9,4 литра.

А нынешняя модель? Намного экономичнее. Хотя гибридный привод вряд ли может показать свои преимущества на автобане – электродвигатель в основном помогает при трогании с места, поддержании скорости и плавном ускорении, – тестовый расход автобана составляет 8,0 литров супер на 100 километров. Итак 1,4 литра под старую модель. В городе гибридный привод дает наибольший эффект экономии: измеренные 3,6 литра Super / 100 км – это максимум. В целом, тестовый расход RAV4 Hybrid составляет в  среднем 5,6 литра . Из-за приличных значений выбросов в ADAC Ecotest есть четыре звезды из пяти возможных.

Современная кабина, новейшие системы помощи

Пятое поколение RAV4 оснащено улучшенными системами помощи водителю и более обширным стандартным оборудованием. Даже в самой  дешевой линейке оборудования  есть светодиодные фары, автоматический кондиционер, алюминиевые диски и автоматический помощник при экстренном торможении. В любом случае RAV4 является ярким примером стандартного оборудования активной безопасности. Ассистент экстренного торможения с предупреждением о расстоянии входит в стандартную комплектацию, а велосипедистов и пешеходов также можно распознать на скорости до 80 км / ч. Включены даже ограничитель скорости, круиз-контроль и адаптивный помощник скорости.

Ограничения скорости, распознаваемые передней камерой, можно использовать для круиз-контроля. Кроме того, из линейки протестированного оборудования RAV4 также предупреждает об автомобилях в слепой зоне и о перекрестном движении при движении задним ходом. Также на борту есть предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о сонливости.

Читай также

Виды угона автомобилей

Самые изощренные виды автоугонов

По данным полицейской статистики, число автоугонов имеет неуклонную тенденцию к снижению, но одно дело – ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.