Домой - Тест-Драйв - Удобный семейный кроссовер Шкода Karog пришёл на смену Yeti

Удобный семейный кроссовер Шкода Karog пришёл на смену Yeti

Шкода Карог это приемник Шкода Yeti и состоит в модельном ряду автоконцерна аж с 2017 года. Позиционируется в том же классе, что и Renault Kadjar и Mazda CX-5 и устроена на платформе MQB.

Рестайлинг автомобиля в 2021 года вряд ли сместит автомобиль со своего места в ТОП-25 самых покупаемых автомобилей в России https://agat-viktoria.ru/models/karoq/price. Шкода Karog занимает почетное 19 место (по версии портала drive2.ru). Но всё же автомобиль остается хорошим семейным внедорожником прибывшим к нам с запозданием на пару лет после внедрения. У нас она появилась в прошлом 202о году и собирается (полный цикл) автомобиль в Нижнем Новгороде.

Базовая версия авто у нас представлена переднеприводной с двигателем 1,4 турбо TSI с мощностью 150 л.с и 250 Нм с восьмиступенчатым автоматом коробки передач. Чуть позже в продажу должна поступить модель с похожими характеристиками 1,4 турбо TSI с мощностью 150 л.с и 250 Нм, но уже с полным приводом и шестиступенчатым роботом DSG 4х4.

А в начале 2021 году в продажу поступит модель Карог калужской сборки с 1,6 MPI 6AT (или пятиступенчатой механикой 5MT)  110л.с. и 155 Нм. Авто с атематической коробкой передач тоже переднеприводная.

Что про другие характеристики

Внешне (про длину) Карог кажется таким же как и Тигуан, но на самом деле короче на 10 см. Внутри авто просторный салон сопоставим с VW, но немного попроще. К примеру дверные панели сделаны из жесткого пластика. Но приборная панель сделана лучше из приятного податливого материала. Сам дизайн салона достаточно прост без изысков, без всяких глянцевых деталей, что является плюсом.

Задние сидения просторны и на них можно располагаться в зимней обуви очень комфортно. Очень легко складываются как из салона, как и багажника (версии подороже).

Помимо всего прочего базовая модель Active получает:

  • галогеновые фары, шестнадцатые колеса с литыми дисками
  • четыре подушки безопасности
  • складные зеркала и подсветка интерьера
  • ESP
  • ассистент на подъёме
  • электромеханический ручник
  • подогреваемые форсунки омывателя стекол
  • приемник Swing и восемь динамиков в придачу
  • маленький контейнер для мусора в передней двери и скребок для стекла (в лючке топливного бака). Как заботливо

Вождение авто

Очень приятные впечатления от вождения авто: удобные настройки рулевого управления и машина четко следует за рулем. Это, повторюсь, приятно. Средние и большие неровности дорог машина отрабатывает отлично. Стыки на дорогах машина проходит деликатно, практически не чувствуешь. Шума двигателя сильно не слышно.

Читай также

Хорошие оценки в тесте Audi A6 Avant

Audi A6 Avant — классический универсал, способный на все. Только городское движение не обязательно является одной ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.