Домой - Новости - Volvo XC40, что тут скажешь – просто совершенство, но на любителя

Volvo XC40, что тут скажешь – просто совершенство, но на любителя

Volvo XC40 соперничает с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. В тесте ADAC «Recharge T5» как гибридная версия с подключаемым модулем показывает, на что он способен. Плюс: краш-тест, технические данные, цены.

  • Компактный внедорожник от Volvo конкурирует с Audi Q3 и BMW X1
  • Интерьер и дизайн выглядят легкими и стильными
  • Ходовые качества хорошие, с ADAC Ecotest еще есть возможности для улучшения.

Благодаря угловатому профилю и светодиодным фарам с T-образными фонарями («Молот Тора») XC40 выглядит как типичный внедорожник Volvo – только немного меньше. Но детали имеют значение для общего визуального впечатления: изогнутая внутрь решетка радиатора, кривизна которой также позволяет разместить боковые стороны автомобиля на большой площади, и, прежде всего,  двухцветная крыша  обеспечивает легкость, которой не хватает более крупным братьям и сестрам.

Volvo XC40, что тут скажешь - просто совершенство, но на любителя
Volvo XC40 T5 должен занять достойное место в премиальном сегменте ∙ © Volvo

Интерьер

Несмотря на знакомые элементы Volvo, интерьер выглядит немного более  стильным: больше цвета, более игривые элементы, такие как вентиляционные заслонки и боковая часть приборной панели, изгибающаяся внутрь так же необычно, как и решетка радиатора снаружи, – нечто иное.  Сенсорный экран планшетного формата портретного формата, расположенный в центре приборной панели, также приятно смотреть. Однако к его логике работы нужно привыкнуть: есть только одна кнопка «Домой», все остальное скрыто в бесчисленных уровнях меню.

С другой стороны, встроенные «просто умные» идеи, обычно принадлежащие Skoda, просто умны. В  отсеки  в передних дверях больше , чем любой другой автомобиль в этом сегменте, так как динамик обычно устанавливается там исчез позади кабины. В целом Volvo XC40 отличается высоким качеством изготовления по отличной цене.

Везде есть крючки для подвешивания сумок, смартфон индуктивно заряжается под большим отделением в центральной консоли со встроенным мусорным баком, а для кредитной карты есть скрытый отсек. Интеграция цифрового радио и  смартфона  через Apple CarPlay и Android Auto является такой же стандартной функцией в протестированной версии R Design Line, как и навигационная система с информацией о дорожном движении в реальном времени.

При длине 4,43 метра и ширине 2 метра Volvo основан на компактной модульной архитектуре CMA, разработанной  совместно с Geely в Китае. Ваше преимущество: Несмотря на компактность, в салоне много места. Измерения показали, что люди ростом до 1,95 метра могут сидеть спереди и до 1,90 метра сзади. К сожалению, заднее сиденье нельзя  сдвинуть вдоль, как у конкурента  VW Tiguan.

Объем  багажника составляет 320 литров (заводская спецификация: 460 литров), и размер багажника обычный для этого класса. Крышка багажника открывается достаточно широко, чтобы люди ростом чуть выше 1,90 метра не ударились головой. Багажник также интегрирован в дополнительную систему доступа без ключа. Откидная створка открывается автоматически, когда вы берете с собой ключ и кладете ногу под бампер.

XC40 T5 Twin Engine завершает промежуточный спринт от 60 до 100 км/ч за 4,6 секунды, и при повороте в поток движения он также быстро проходит. Спонтанная реакция на газовые команды особенно приятна благодаря короткому электронному наддува, который может маскировать инерцию двигателя внутреннего сгорания. Удовольствие от вождения можно получить, особенно в режиме повышенной мощности.

Трехцилиндровый турбомотор развивает мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм и поддерживается электродвигателем на трансмиссии с двойным сцеплением, который обеспечивает 82 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Если аккумулятор достаточно заряжен и потребляемая мощность умеренная, электродвигатель также может обеспечивать движение самостоятельно. Его мощности достаточно, чтобы плыть в потоке машин, Volvo указывает максимальную электрическую скорость 125 км/ч, при превышении которой включается двигатель внутреннего сгорания.

Электрический запас хода всего 33 километра

Если вы начнете с полностью заряженной батареи, электрический цикл ADAC Ecotest будет иметь запас хода около 33 километров до включения двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, потребляемая мощность составляет 29,6 кВтч / 100 км (включая потери при зарядке) – это много для чисто электрического автомобиля, но даже для подключаемого гибрида это не слава .

При разряженном аккумуляторе, т.е. в гибридном режиме, средний расход бензина Super составляет 7,6 литра на 100 км пути . В городской местности расход бензина составляет 6,2, на проселочной дороге 6,9 и на автобане довольно высокий 9,6 литра на 100 километров. В ADAC Ecotest всего 17 из 60 возможных баллов. Если объединить электрический маршрут с гибридным маршрутом, XC40 Twin Engine потребляет 7,0 кВтч электроэнергии и 5,7 литра супер на 100 км.

Практически полная оценка за выбросы

Выбросы твердых частиц ниже предельных значений во всех рабочих состояниях. Эти
выбросы других загрязняющих веществ , таких как NOx и CO также на очень низком уровне . Если XC40 Twin Engine работает в гибридном режиме, он получает почти полные баллы за низкий уровень
выбросов загрязняющих веществ. Есть вычеты, потому что Ecotest также включает значения загрязняющих веществ во время выработки электроэнергии. Суть в том, что подключаемый привод набирает 60 баллов, чего достаточно только для трех звезд из пяти в Ecotest .

Читай также

Тест Nissan Leaf: все быстрее, все дальше и все больше подходит для каждого дня

Nissan Leaf уже во втором поколении. Насколько практичным является Stromer с батареей 40 кВтч и ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.