Домой - Тест-Драйв - VW Golf 8: топливо и двигатели

VW Golf 8: топливо и двигатели

Дизель экономичен и имеет сильное ускорение

Вместе с приличным тестовым расходом, составляющим в среднем 4,8 литра, и результирующими выбросами CO₂ в 126 г / км (от колеса до колеса, то есть с выбросами, возникающими при производстве топлива 151 г), Golf TDI получает добрых четыре из пяти баллов.

В любом случае дизельный двигатель – хороший выбор. Устройство хорошо реагирует, быстро и чисто перемещается и обеспечивает превосходные ходовые качества. Разгон от 0 до 100 км/ч выполняется всего за 8,8 секунды, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. Ему действительно не нужно больше мощности.

© Volkswagen
Без сюрпризов: Golf как универсал ∙ © Volkswagen

Тест: 1.0 eTSI и 1.5 eTSI с мягкой гибридной системой

   Альтернативу бензиновому двигателю с такими же характеристиками называется 1.5 eTSI и был протестирован в качестве второй версии теста. Он набирает обороты, в любых дорожных ситуациях показывает себя спокойно и уверенно. ETSI – это мощный двигатель, с которым вы можете получать удовольствие от вождения, а тяговое усилие также неплохо для коротких промежуточных спринтов. В сочетании с  48-вольтовой системой мягкого гибрида  бензиновый двигатель получает электрическую помощь от ременного стартера-генератора.

   Во время движения это заметно лишь постольку, поскольку в некоторых ситуациях двигатель внутреннего сгорания выключается, двигатель почти незаметно запускается на светофоре и в конце дня счет за топливо немного меньше. Стартер-генератор в основном собирает энергию при замедлении и накапливает ее в литий-ионной батарее. Интеллектуальная система рекуперации энергии учитывает данные с переднего радара, курс дороги и распознавание дорожных знаков – это приводит к эффекту торможения, аналогичному эффекту электромобилей при нажатии на педаль акселератора. Однако 48-вольтовые гибриды не могут ездить чисто электрически.

     Экономия топлива по данным VW: около десяти процентов. Однако, как показывает Ecotest, мягкая гибридная система чудес не творит. В среднем инженеры смогли определить тестовый расход в 6,1 литра супер.

1.0 eTSI более экономичен, чем 1.5 eTSI.

   Заметно экономичнее: тестируемый 1.0 eTSI с трехцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. и той же 48-вольтовой мягкой гибридной технологией. В тесте Ecotest он потреблял всего 5,7 литра Super на 100 километров. В целом, Golf оснащен этим двигателем. Бензиновый двигатель объёмом 999 см³ уже хорошо работает примерно после 1500 поездок и довольно мощный в среднем диапазоне скоростей. Не стоит требовать слишком высоких оборотов двигателя, ведь выше 5000 оборотов тяга вперед заметно уменьшается.

Альтернативные приводы: природный газ и гибридные двигатели

   Во время наших тест-драйвов мы также смогли короткое время проехать на 1.5 TSI с мощностью 130 л.с. Двигатель мощностью 130 л.с. с отключением цилиндров сокращен для экономии и разгоняет Golf до 100 км/ч за 9,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 214 км/ч. Но он кажется намного слабее: ему  не хватает последнего укуса  и тягового усилия, которого вы действительно могли ожидать от 130 л.с. Возникает вопрос, действительно ли стоит доплата за 1.0  eTSI с мощностью 110 л.с. Мы бы сказали: не совсем.

   Что касается привода, новый Golf позиционируется очень широко и предлагает модель, работающую на природном газе (130 л.с.), и  впервые два подключаемых гибрида  с выходной мощностью системы 204 и 245 л.с. (электрический запас хода примерно 70 км).

Читай также

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.