Домой - Тест-Драйв - Хорошие оценки в тесте Audi A6 Avant

Хорошие оценки в тесте Audi A6 Avant

Audi A6 Avant – классический универсал, способный на все. Только городское движение не обязательно является одной из его сильных сторон.

  • Все двигатели Audi A6 Avant спроектированы как экономичные мягкие гибриды
  • Audi предлагает несколько шасси для автомобилей с частым водителем
  • A6 также доступен с двумя подключаемыми гибридными приводами.
    Хорошие оценки в тесте Audi A6 Avant

Хотя вкусы, как известно, разные – большинство водителей сочтут нынешнюю версию Audi A6 универсалом очень привлекательной. Avant немного тоньше и динамичнее своего предшественника. В основном это связано с покатой линией крыши и покатой задней дверью. В  тесте Avant 45 TDI с 170 кВт/231 л.с., полным приводом и коробкой передач Tiptronic должен доказать, насколько хорошо он работает в повседневной жизни.

Багажник: от 415 до 1370 литров

По сравнению с предшественником A6 Avant стал больше – по длине, ширине и высоте. Измерил пространство в салоне  – и о чудо: на передних сиденьях еще есть место для людей ростом почти два метра. А в задней части салона абсолютно достаточно места для людей ростом до 1,90 метра. В багажнике  под задней шторкой  можно  разместить  415 литров поклажи . При загрузке на крышу он вмещает 595 литров или двенадцать стандартных ящиков для напитков. Если спинки задних сидений полностью сложены, до нижнего края окна исчезает 765 литров груза, а под крышей –  1370 литров груза. в A6 Avant. А если вы хотите там полежать, вы можете вытянуться на длину 1,95 метра. Объем места в A6 Avant более чем впечатляет.

По-другому смотрится с  качествами в городском потоке. За это инженеры ставят только оценку «достаточно». При длине почти пять метров, ширине с зеркалами 2,12 метра и радиусе поворота 12,4 метра в городе требуется осторожность и чувство меры. Вам стоит подумать, заказывать ли еще и систему полного рулевого управления (дополнительно 1900 евро). Это делает A6 Avant значительно более маневренным.

Расход при тестировании: 6,5 л дизеля / 100 км

Что касается двигателей, Audi уделяет особое внимание воспламенению от сжатия: в настоящее время на выбор предлагаются четыре дизельные версии, две бензиновые  и два подключаемых гибрида. Одним из них является новый A6 Avant 50 TFSI e quattro с системной мощностью 220 кВт / 299 л.с. Двигатель 2.0 TFSI и электронная машина мощностью 105 кВт работают вместе. Кроме того, 55 TFSI e quattro , который доступен с 2020 года, имеет системную мощность 270 кВт / 367 л.с. Согласно Audi, обе версии имеют запас хода чисто электрического WLTP от 60 до 66 километров – в зависимости от шин.

В тесте ADAC третий по мощности дизель мощностью 170 кВт / 231 л.с. должен был соревноваться.  с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом под названием A6 45 TDI quattro доказывают это. Его чистые ходовые качества говорят сами за себя: автомобиль , который весит более двух тонн, разгоняется от нуля до 100 км / ч за  6,5 секунды , а максимальная скорость составляет потрясающие  250 км / ч. Техническое обновление ничего не изменило, кроме сокращения времени спринта на десятые доли секунды. Компания из Ингольштадта теперь сертифицировала дизельный двигатель V6 мощностью 180 кВт / 245 л.с. и соединила его с хорошо известным 7-ступенчатым S-tronic.

Небольшое тяговое усилие в нижнем диапазоне скоростей

Во время испытаний в марте 2019 года испытатели жаловались, что дизельному агрегату не хватает некоторой  тяговой мощности  в нижнем диапазоне скоростей по сравнению с его предшественником . В результате трансмиссии часто приходилось понижать две передачи при самопроизвольном ускорении . Это казалось беспокойным. Другой тест должен выяснить, устранила ли новая конфигурация этот недостаток.

Переход двигателей на стандарт выбросов Euro 6d-Temp, по-видимому, был причиной относительного дефицита темперамента. С другой стороны, уверено , что Audi, в отличии от конкурентов, прилипает к  V6 TDI  , в то время как в других странах она в значительной степени сводится к четырем цилиндрам: шестицилиндровый является просто  непобедим в плане  работы  гладкости .

45 TDI показал меньшие результаты по  экологической оценке  . Три звезды в Ecotest – довольно плохой результат для автомобиля с таким заявлением. Однако это связано не с измеренными значениями оксида азота, которые находятся в абсолютно допустимом диапазоне, а, прежде всего, с уровнем расхода топлива:  в среднем 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров – 7,4 литра в городе – это всего лишь для комплектации “достаточно” хорошо.

Читай также

VW Golf 8: топливо и двигатели

Дизель экономичен и имеет сильное ускорение Вместе с приличным тестовым расходом, составляющим в среднем 4,8 ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.