Домой - Ремонт - Загорается контрольная лампа двигателя.

Загорается контрольная лампа двигателя.

Если контрольная лампа двигателя загорается, бортовая диагностика вашего автомобиля сообщит об этом. Вы должны незамедлительно отреагировать на возникшую ошибку, даже если вы продолжаете движение. Если контрольная лампа двигателя мигает, немедленно обратитесь в мастерскую.

Узнать о капитальном ремонте двигателя и о многом другом Вы можете на сайте ambox.ru

Загорается контрольная лампа двигателя.

 

Что делать, если горит индикатор проверки двигателя?
Вы должны пойти в мастерскую. Здесь с помощью диагностического устройства считывают память ошибок бортовой диагностики. Это предоставляет механику информацию о неисправности, что экономит время, необходимое для поиска неисправности. Большинство автомобилей имеют бортовую диагностику (бортовая диагностическая система OBD II) с конца 1990-х годов. К нему относится контрольная лампа двигателя, которая горит равномерно желтым цветом. Эта контрольная лампа двигателя также загорается при каждом включении зажигания, т.е. незадолго до запуска двигателя, но затем снова гаснет после запуска двигателя, если неисправностей нет. Зажигание для чистого контроля во время процесса запуска является обязательным. В случае выхода из строя лампа неисправна и подлежит замене. Если же контрольная лампа двигателя загорается после запуска при работающем двигателе, бортовая система диагностики сообщает об ошибке. Это сохраняется в памяти как сообщение об ошибке и может быть считано с помощью диагностического устройства.

Контрольная лампа двигателя мигает
То, что лампа двигателя горит, — это только один вариант. Вариантов может быть несколько, а именно короткое мигание и быстрое постоянное мигание. Выводы о действительной ошибке нельзя сделать ни на одном из этих вариантов, но они, тем не менее, указывают на проблему разной степени серьезности. В основном, когда загорается лампа двигателя, можно констатировать следующее:

  • Лампа двигателя загорается при включении зажигания: чистая функция управления, а не неисправность.
  • Контрольная лампа двигателя не загорается при включении зажигания: лампа неисправна, произвести замену
  • Контрольная лампа двигателя мигает только кратковременно: временная неисправность, как правило, снова исчезает, действия водителя обычно не требуются.
  • Лампа двигателя горит постоянно: действительная неисправность, хранится в памяти неисправностей, не представляет непосредственной опасности, но требует устранения, езжайте осторожно
  • Контрольная лампа двигателя мигает быстро и непрерывно: очень серьезные неисправности (например, пропуски зажигания или пропуски зажигания), немедленно обратитесь в мастерскую, в противном случае существует риск косвенного ущерба.

Если мигает контрольная лампа двигателя, вам следует в тот же день позвонить в мастерскую, записаться на прием и до этого времени использовать автомобиль только в экстренных случаях. Большую часть времени вы все еще можете водить машину. Но неполное сгорание или подобные ошибки ложатся тяжелым бременем на двигатель. Не позволяйте этому длиться долго — иначе скоро вам понадобится новый двигатель.

Контрольная лампа двигателя загорается как сигнал для бортовой диагностики.
Без OBD механикам приходилось долго искать ошибки. Они были распознаны только тогда, когда машина перестала двигаться. По этой причине бортовая диагностика была интегрирована в автомобили еще в 1990-х годах, так что механики получали необходимую поддержку в устранении неисправностей с учетом усложняющейся технологии. Но водителей также гораздо чаще предупреждают, потому что загорается контрольная лампа двигателя. Вы можете предотвратить более серьезные поломки, заблаговременно посетив мастерскую. Система в основном контролирует компоненты двигателя, имеющие отношение к выбросам. Важно знать: контрольная лампа двигателя не загорается из-за слишком низкого уровня масла или слишком высокой температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях загораются другие сигнальные лампы.

Вихревые заслонки больше не двигаются во впускном тракте из-за поломки исполнительного механизма. В этом случае соответствующее сообщение об ошибке выглядит, например: «Заданное значение не достигнуто».
Датчики, такие как лямбда-зонд или измеритель массового расхода воздуха, измеряют значения, выходящие за рамки предписанных параметров.
Датчики давления обнаруживают утечки в выхлопном или впускном тракте.
Датчики коленвала и распределительного вала сообщают о пропусках зажигания в бортовую диагностику, вычисляя угловую скорость коленчатого вала.

Загорается контрольная лампа двигателя: можете ли вы сами определить неисправность?
Большинство водителей по-прежнему поедут в мастерскую, когда загорится контрольная лампа двигателя, но уже есть диагностические разъемы с подключением Bluetooth к смартфону (около 40 евро) и приложения, которые отображают сообщение об ошибке. Диагностические устройства OBD II немного большего размера стоят всего около 20 евро, то есть меньше, чем одноразовое считывание памяти неисправностей в мастерской. Однако это что-то для любителей и мастеров, потому что, помимо прочего, устройство должно быть совместимо с рассматриваемым транспортным средством. Например, автомобили VW используют другое программное обеспечение, чем автомобили Mercedes или BMW. Однако есть общие параметры, которые любой стандартный диагностический прибор считывает с любого автомобиля (оборудованного OBD II). Однако любой, кто покупает диагностическое устройство или диагностический разъем и приложение, не узнает из диагностики, как можно исправить сохраненную ошибку. Самостоятельно отремонтировать, как правило, не может. Но самодиагностика может иметь успокаивающий эффект. Конечно, некоторые ошибки сложно интерпретировать. Если появляется сообщение «Обнаружена утечка во впускной системе», эта утечка может действительно существовать, но также может быть неисправна труба рециркуляции выхлопных газов . Механики в мастерской считывают то же самое, и они не могут сразу и точно интерпретировать каждое сообщение об ошибке OBD. Но у них есть опыт и знания. Таким образом, они сразу же смотрят в нужное место. Пропуски зажигания могут быть вызваны, например, неисправными свечами или катушками зажигания, а также загрязненным клапаном впрыска. Механики ищут такие причины гораздо более целенаправленно, чем непрофессионалы.

Удалите сообщение об ошибке с помощью диагностического устройства.
Многие сообщения об ошибках можно удалить с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа двигателя больше не горит. Однако обычно он запускается снова через короткий промежуток времени, не устраняя ошибку. Так что это не помогает: обнаруженные ошибки надо исправлять.

Rate this post

Читай также

Ремонт автоматической коробки передач

Ремонт АКПП возможен, не позволяйте СТО сразу же отпугнуть вас, если они сразу же предложат ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.