Домой - Тест-Драйв - Новое в Zoe R135 от Renault

Новое в Zoe R135 от Renault

Весной 2020 года Renault Zoe был модернизирован: с новым интерьером, большей безопасностью и, прежде всего, большим запасом хода он вооружен против Peugeot e-208, Opel Corsa-e и VW ID.3.

  • Стандартная дальность полета с большой батареей: 390 километров
  • Совершенно новый интерьер из переработанных материалов
  • Zoe теперь также может заряжаться мощностью 50 кВт через разъем CCS.

По тому, что Renault Zoe восемь лет, сложно сказать. Но поскольку технологии в электромобилях стремительно развиваются, и конкуренция с  Peugeot e-208 ,  Opel Corsa-e ,  Mini Cooper SE и  VW ID.3  позиционируется, Renault радикально переработала свой электромобиль-бестселлер.

Визуально, по крайней мере снаружи, мало что изменилось: сзади заметны более филигранные задние фонари, спереди заточена новая решетка радиатора.

Модернизированный интерьер – из переработанных материалов

Внутри произошло еще кое-что: жесткий пластиковый пейзаж предшественника, который не является особенно домашним, был заменен приятной приборной панелью с преимущественно мягкими материалами. Очень красиво и приятно на ощупь:  тканевые вставки , которые со среднего уровня «Experience» состоят даже из переработанной ткани. И 50 процентов пластика делают из старых пластиковых бутылок. Кроме того, за рулевым колесом находится десятидюймовая цифровая приборная панель, которая в значительной степени наглядно показывает спидометр, уровень заряда батареи и навигационные дисплеи.

Новая информационно-развлекательная система  с 7- или 9,3-дюймовым сенсорным экраном от Clio находится на троне над центральной консолью и  более интуитивно понятна в использовании, чем старая система, которая, как ни странно, отображала только заправочные станции вместо зарядных станций. Однако желательна автоматическая регулировка яркости дисплея.

Смартфоны теперь могут быть лучше связаны через Android Auto и Apple CarPlay и, конечно, также могут заряжаться индуктивно. В приложении для смартфона можно получить текущую информацию об автомобиле, такую ​​как уровень заряда батареи, начать зарядку или предварительно проветрить салон.

Аккумулятор на 52 кВтч с запасом хода 335 км в

Самая большая инновация – в днище. Маленькая батарея на 22 кВтч больше не доступна. Новая базовая модель  в настоящее время версии с 41 кВт · ч батареей, для которой Renault определяет диапазон 300 километров. Выше находится ступень расширения с аккумулятором на 52 кВтч. Диапазон: от 383 до 395 километров, говорит Renault, в зависимости от мощности двигателя 80 или 100 кВт. Zoe сейчас на одном уровне со своими основными конкурентами Peugeot e-208 и Opel Corsa-e.

Конечно, определение диапазона в соответствии со стандартным циклом всегда носит теоретический характер, потому что профиль вождения очень важен для электронных автомобилей. Реалистичный Ecotest определил запас хода в 335 километров,  что значительно больше, чем у двух вышеупомянутых конкурентов (280 км). Несколько лет назад это было утопией для небольшого электромобиля. По нашему опыту, около 280 километров должны быть реалистичными на автобане, 400 километров при чистом городском движении – но зимой значительно меньше.

Расход при тестировании: 19,0 кВтч/100 км

Zoe довольно эффективен при вождении, но при зарядке теряется много энергии, за которую покупатель должен платить. При тестовом потреблении 19,0 кВтч/100 км также учитываются зарядные потери . В процессе зарядки переменным током (переменным током) это более 23 процентов : чтобы полностью зарядить аккумулятор с чистыми 52 кВтч от разряженного до полного, из розетки расходуется 64,3 кВтч. При увеличении эффективности зарядки расчетное потребление значительно снизится.

Zoe R135 с хорошими ходовыми качествами

С первых же метров видно, что Renault  улучшила шумоизоляцию : ехать приятно, а шум качения шин гораздо менее слышен, чем у Hyundai Kona Elektro . Только на трассе в Зое становится заметно громче. Тогда есть почти 70 децибел при 130 км / ч.

Тот факт, что Zoe получил  прирост производительности,  благожелательно регистрируется при обгоне на проселочной дороге: достаточно короткого нажатия на педаль, и француз с легкостью проезжает мимо медленно движущихся грузовиков. Имитационный маневр обгона (разгон с 60 до 100 км / ч) занимает всего 5,3 секунды.

Для Mini-Tesla этого недостаточно, но более мощная версия со 100 кВт (135 л.с.)  доставляет массу удовольствия благодаря своей  спонтанно доступной мощности : он разгоняется до 100 км / ч за 9,5 вместо 11,4 секунды. Однако разница между базовой и топовой моделью незначительна – 135 и 140 км / ч.

Быстрая зарядка стоит 1100 евро дополнительно

Основым в Zoe является  так называемый B-режим , который увеличивает восстановление сил: если вы уберете ногу с педали акселератора, Zoe восстанавливает больше энергии, чем в обычном D-режиме, и тормозит сильнее. Renault говорит о вождении с одной педалью, то есть ускорении и торможении только с помощью акселератора, но это большое преувеличение. В отличие от Nissan Leaf или BMW i3 , Zoe не может таким образом тормозить до полной остановки и не замедляет почти так сильно, как конкуренты.

Как обычно, порт зарядки скрыт за логотипом Renault на носу. Благодаря штекеру CCS (к сожалению, это невероятно высокая надбавка в 1100 евро для всех версий) Zoe можно  заправлять постоянным током мощностью до 50 кВт . До этого 22 кВт были его концом, который нынешняя Зоя тоже тянет на колонках переменного тока.

Зарядка через штекер CCS должна обеспечить электричество на 150 километров за 30 минут. Однако в большинстве случаев Zoe комплектуется зарядным устройством мощностью 22 кВт; там полностью разряженный аккумулятор можно довести до 100 процентов за три часа 40 минут. Если у вас дома есть настенная коробка мощностью 7 кВт , вы можете полностью зарядить Zoe за девять с половиной часов, а с обычной вилкой Schuko на это потребуется 28 часов.

Новые вспомогательные системы обеспечивают безопасность

Очень  привыкаешь к рулевому управлению , которое очень плавное и делает Zoe довольно удобной, но обратной связи еще очень не хватает. Кроме того, нам бы хотелось, чтобы фейслифтинг был окончательно закрыт для порога погрузки. Но он по-прежнему окрашен в тот же цвет, что и автомобиль, и быстро царапается. Алюминиевая защита порога багажника за дополнительные 74 евро – четкая рекомендация для покупки.

Похвально: с последним обновлением Renault распознает дорожные знаки, автоматически переключает стандартный светодиодный свет между ближним и дальним светом, предупреждает об автомобилях в слепой зоне, остается в полосе движения, автоматически паркуется и в экстренной ситуации автоматически включает тормоза. Это хорошо, потому что  с системами помощи водителю маленькая машина была пустой до рейсталинга. Zoe предлагает только ассистент экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации в самых дорогих версиях оборудования, Intens и Riviera, а для Experience он доступен за дополнительную плату в размере 300 евро.

Читай также

VW Golf 8: топливо и двигатели

Дизель экономичен и имеет сильное ускорение Вместе с приличным тестовым расходом, составляющим в среднем 4,8 ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.